Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2.Перспективы развития отрасли
1.3.Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Инженерные изыскания для строительства», Тюменская область, тыс рублей.
Диаграмма 1.1.б Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Инженерные изыскания для строительства», Тюменская область, тыс рублей.
Диаграмма 1.1.в Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей среди предприятий, занимающихся инженерными изысканиями для строительства по Тюменской области, тыс рублей.
Диаграмма 3.1.а Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Строительство», Тюменская область
Диаграмма 3.1.б Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве», Тюменская область.
Таблицы:
Таблица 2.1.а Информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
Таблица 3.1.а Информация по вводу в действие (в эксплуатацию) зданий по видам в регионах Тюменской области.
Таблица 3.1.б Информация по вводу в действие производственных мощностей и объектов социально-культурной сферы в регионах Тюменской области.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка
1.2.6. ООО «Ди - Лито»
Рекламное агентство «Ди-Лито» работает с 1998 года (ранее известно как издательство «Порт-фолио»). В результате реорганизации в 2002 году компания обрела свое сегодняшнее имя. Основными видами деятельности ООО «Ди-Лито» является картографическая, издательская и рекламная.
«Ди-Лито» представляет на рынке панорамные карты и атласы Нижнего Новгорода, в которых использован принцип трехмерного изображения объектов. ООО «Ди-Лито» осуществляет свою деятельность на основании лицензии на картографическую деятельность, выданную Верхневолжским окружным УГК, согласно действующему российскому зако-нодательству.
В частности компанией создана панорама Нижнего Новгорода–3D модель города, которая, по заявлению руководства, является наиболее перспективным проектом компании на сегодняшний день. Эта разработка защищена патентом Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патен-там и товарным знакам.
В основном работы издательства «Ди-Лито» связаны с темой Нижнего Новгорода и Нижегород-ской области. Такими являются картографические издания, а так же открытки и календари с видами города, юбилейные открытки «Пушкинское Болдино» и другая полиграфическая продукция.
Сегодня издательство «Ди-Лито» предлагает:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Финансово-эко…
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка