Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения. Январь 2008 – июль 2010 гг. (артикул: 07118 00925)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: Январь 2008 – июль 2010 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Современной техникой, которая сегодня широко используется во всем мире, являются современные приборы ночного видения (ПНВ), предназначенные для ведения наблюдения в условиях недостаточной освещенности или полной темноты.

    Они используются для ведения ночного патрулирования и охраны объектов, для ночной фото- и видеосъемки, для ночной охоты и во многих других случаях, когда необходимо обеспечить видимость в ночное время суток.
    Причем в России эта техника пользуется большой популярностью как среди профессионалов, так среди любителей.
    ИАК ВладВнешСервис идет в ногу со временем и выбирает для своих отчетов самые актуальные темы, поэтому новая работа наших специалистов посвящена именно приборам ночного видения.

     Отчет делится на пять частей:
    1) анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения;
    2) анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения;
    3) анализ импорта/экспорта очков ночного видения;
    4) анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения;
    5) анализ импорта/экспорта прочих ПНВ.
    В итоге Вы получаете 10 работ, которые помогут составить представление о рынке приборов ночного видения за январь 2008 – июль 2010 года!


    Вы узнаете, сколько поставок было произведено за данный период времени, каков общий объем продаж, какие страны – самые активные импортеры и т.д. Не упустите возможность приобрести подробную и точную работу о внешнеторговом рынке приборов ночного видения!

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета по импорту:
    1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
    2. Приложения
    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
    Рис.2: Доли стран - производителей
    Рис.2.1: Доли ведущих производителей
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - потребителей
    Рис.3: Региональная структура импорта
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров
    Рис.4: Доли ведущих импортеров
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
    Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
    Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении

    Содержание отчета по экспорту:
    1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
    2. Приложения
    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
    Рис.1.1: Доли ведущих потребителей
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
    Рис.2: Доли ведущих производителей
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - поставщиков
    Рис.3: Региональная структура экспорта
    Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров
    Рис.4: Доли ведущих экспортеров
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
    Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
    Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении

     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.4а  Дилеры ОАО «Пожтехника» 
    Таблица 1.5а  Региональные представительства Группы компаний «РусБизнесАвто» 
    Таблица 2.1а  Цены компаний-участников рынка 


    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1.3а  Структура импорта автоподъемников по странам-импортерам в 2006 году 
    Диаграмма 1.3б  Структура импорта автоподъемников японского производства по фирмам-изготовителям 
    График 1.4а  Объем доходов ОАО «Завод Мехпромстрой» в 2002-2006 гг. и первом полугодии 2007 года 
    Диаграмма 1.4б  Ассортимент выпущенной ОАО «Казанский электромеханический завод» продукции в 2006 году 
    Диаграмма 1.5а  Структура товарного ассортимента АО «Нива-1» 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.13

50 000
Рынок фотоаппаратов и фототехники в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.09.12

60 000
Экономико – статистический анализ импорта в Россию оптических прицелов переменного увеличения. Январь 2009 - август 2010 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.10

29 900
Рынок аудио- и видеотехники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 14.05.09

29 900
Рынок кино в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.07

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году
    Введение 7
    Часть 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения 9
    Часть 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения 12
    Часть 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения 16
    Часть 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения 20
    Часть 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ 24
    Часть 6. Анализ импорта/экспорта электронно-оптических преобразователей (ЭОП) 28
  • Рынок кино в России
    Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию рынка Сдерживающие факторы рынка Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на рынке Тенденции рынка Общие выводы по
  • Российский рынок зоо ритейла
    Структура рынка Сегодня в общей структуре доля сетевых зоомагазинов не так велика. По результатам исследования владельцы питомцев все еще осуществляют покупки, как на рынках, так и в зоомагазинах, не входящих в торговые сети. Также конкуренцию составляют супер и гипермаркеты, предлагающие разнообразное предложение выгодное по цене. ……………………… По оценке NeoAnalytics доля сетевого зоо ритейла в 2010 г. составила 27% против 73% несетевой
  • Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна
    1.Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор европейского рынка подушек и одеял из полиэфирного волокна
    2.1. Доля потребления европейскими покупателями подушек и одеял из полиэфирного волокна
    Источники информации для проведения исследования:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    2. Отраслевая статистика;
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

    5. Рейтинги;
    6. Информационные ресурсы участников рынка;

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    8. Материалы сайтов исследуемой тематики;
    9. Региональные и федеральные СМИ;
    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
  • Бизнес-план детского магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция детского магазина
    2.2. Ассортимент детского магазина
    2.3. Документы для открытия детского магазина
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
    4.1. Объем российского рынка детских товаров
    4.2. Доля импорта на российском рынке детских товаров
    4.3. Сегментация российского рынка детских товаров по видам
    Сегмент детского питания
    Сегмент детских игрушек
    Сегмент детской одежды
    4.4. Структура российского рынка детских товаров по типам производителей
    4.5. Анализ инвестиционной привлекательности российского рынка детских товаров
    Динамика численности детей в России
    Структура расходов на ребенка в России
    4.6. Импорт детских товаров в Россию
    4.7. Наиболее популярные места покупок детских товаров среди россиян
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    5.1. Дизайн детского магазина
    5.2. Ценовая политика
    5.3. Рекламная стратегия
    5.4. Маркетинговые ходы
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Расположение детского магаз…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы