Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения. Январь 2008 – июль 2010 гг. (артикул: 07118 00925)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: Январь 2008 – июль 2010 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Современной техникой, которая сегодня широко используется во всем мире, являются современные приборы ночного видения (ПНВ), предназначенные для ведения наблюдения в условиях недостаточной освещенности или полной темноты.

    Они используются для ведения ночного патрулирования и охраны объектов, для ночной фото- и видеосъемки, для ночной охоты и во многих других случаях, когда необходимо обеспечить видимость в ночное время суток.
    Причем в России эта техника пользуется большой популярностью как среди профессионалов, так среди любителей.
    ИАК ВладВнешСервис идет в ногу со временем и выбирает для своих отчетов самые актуальные темы, поэтому новая работа наших специалистов посвящена именно приборам ночного видения.

     Отчет делится на пять частей:
    1) анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения;
    2) анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения;
    3) анализ импорта/экспорта очков ночного видения;
    4) анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения;
    5) анализ импорта/экспорта прочих ПНВ.
    В итоге Вы получаете 10 работ, которые помогут составить представление о рынке приборов ночного видения за январь 2008 – июль 2010 года!


    Вы узнаете, сколько поставок было произведено за данный период времени, каков общий объем продаж, какие страны – самые активные импортеры и т.д. Не упустите возможность приобрести подробную и точную работу о внешнеторговом рынке приборов ночного видения!

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета по импорту:
    1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
    2. Приложения
    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
    Рис.2: Доли стран - производителей
    Рис.2.1: Доли ведущих производителей
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - потребителей
    Рис.3: Региональная структура импорта
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров
    Рис.4: Доли ведущих импортеров
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
    Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
    Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении

    Содержание отчета по экспорту:
    1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
    2. Приложения
    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
    Рис.1.1: Доли ведущих потребителей
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
    Рис.2: Доли ведущих производителей
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - поставщиков
    Рис.3: Региональная структура экспорта
    Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров
    Рис.4: Доли ведущих экспортеров
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
    Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
    Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении

     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.4а  Дилеры ОАО «Пожтехника» 
    Таблица 1.5а  Региональные представительства Группы компаний «РусБизнесАвто» 
    Таблица 2.1а  Цены компаний-участников рынка 


    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1.3а  Структура импорта автоподъемников по странам-импортерам в 2006 году 
    Диаграмма 1.3б  Структура импорта автоподъемников японского производства по фирмам-изготовителям 
    График 1.4а  Объем доходов ОАО «Завод Мехпромстрой» в 2002-2006 гг. и первом полугодии 2007 года 
    Диаграмма 1.4б  Ассортимент выпущенной ОАО «Казанский электромеханический завод» продукции в 2006 году 
    Диаграмма 1.5а  Структура товарного ассортимента АО «Нива-1» 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.13

50 000
Рынок фотоаппаратов и фототехники в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.09.12

60 000
Экономико – статистический анализ импорта в Россию оптических прицелов переменного увеличения. Январь 2009 - август 2010 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.10

29 900
Рынок аудио- и видеотехники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 14.05.09

29 900
Рынок кино в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.07

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кино в России
    СПИСОК ДИГРАММ ДИАГРАММА 1. ДИНАМИКА ВВП РФ ЗА 2002-2006 ГГ., % ДИАГРАММА 2. ДИНАМИКА РЕАЛЬНЫХ РАСПОЛАГАЕМЫХ ДЕНЕЖНЫХ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЕЗОННОЙ И КАЛЕНДАРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ (2) И БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ (1), (ЯНВАРЬ 1995 — 100%) ДИАГРАММА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ РАСПОЛОЖЕНИЮ, В % ДИАГРАММА 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО РАЗМЕРУ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА, В % ДИАГРАММА 5. ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА ЭКРАНОВ И КИНОТЕАТРОВ В 2000- 2006ГГ. ДИАГРАММА 6. ДИНАМИКА КАССОВЫХ СБОРОВ В РОССИИ 2000-2006ГГ, $ МЛН. ДИАГРАММА 7. ДИНАМИКА СРЕДНЕГО КАССОВОГО СБОРА НА ОДИН ЭКРАН (2000-2006) ДИАГРАММА 8. ДОЛЯ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ КИНОТЕАТРОВ (ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗАЛОВ) 2005 ГОД, В % ДИАГРАММА 9. КОЛИЧЕСТВО КИНОЗАЛОВ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ (2000-2006). ДИАГРАММА 10. КРУПНЕЙШИЕ ОПЕРАТОРЫ СЕТЕЙ КИНОТЕАТРОВ РОССИИ, 2006 ГОД, % (ПО КОЛИЧЕСТВУ КИНОЗАЛОВ). ДИАГРАММА 11. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ ДИАГРАММА 12. ВОЗРАСТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ КИНОТЕАТРОВ. ДИАГРАММА 13. ДОХОД КИНОЗРИТЕЛЕЙ НА ЧЛЕНА СЕМЬИ ДИАГРАММА 14. ПОЛ КИНОЗРИТЕЛЕЙ ДИАГРАММА 15. ЗАНЯТОСТЬ, % ДИАГРАММА 16. ЧАСТОТА ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, В % ДИАГРАММА 17. ЧАСТОТА ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ НА ВИДЕО-НОСИТЕЛЕ, В % ДИАГРАММА 18. ЧАСТОТА ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ В КИНОТЕАТРАХ, В % ДИАГРАММА 19. ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРА ФИЛЬМА (В %). ДИАГРАММА 20. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО Ж…
  • Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году
    Введение 7
    Часть 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения 9
    Часть 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения 12
    Часть 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения 16
    Часть 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения 20
    Часть 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ 24
    Часть 6. Анализ импорта/экспорта электронно-оптических преобразователей (ЭОП) 28
  • Спецодежда (выпуск 2)
    Аннотация ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского Рынка спецодежды. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Отчёт написан по результатам кабинетного исследования, на основе анализа вторичных материалов. В отчете определены количественные показатели Рынка, описана сбытовая структура, обновлены данные таможенной статистики, выявлены основные игроки Рынка и определены стратегии развития. Выявлены риски и тенденции Рынка, а так же составлены некоторые прогнозы относительно развития Рынка в 2007 – 2010 гг. Исследование будет представлять интерес для: · производителей спецодежды · поставщиков на рынке (текстиля, готовых изделий, оборудования и т.д.) · инвесторов на Рынке · предприятий - потребителей
  • Рынок бижутерии (выпуск 2)
    остальное – это сборные изделия с применением импортных полуфабрикатов, в том числе ввозимых по толлинговым схемам. Импорт ювелирных украшений в 2006 году составил 24 т. Из них 3 т пришлось на золото и 21 т - на серебро. В количественном измерении, по официальным данным Пробирной палаты России, в 2006 году объем экспорта ювелирных украшений составил 1,73 млн. изделий. При этом 1 млн. - изделия из золота и 730 тыс. - из серебра. В отрасли нет ни монополиста, ни бизнес-лидера. Крупнейшие предприятия контролируют 4-8% рынка. В качестве условных лидеров следует назвать: Группа «Адамас» с выручкой порядка $400 млн. в год Ювелирный дом «Яшма» - $300 млн. в год Московский ювелирный завод – $250 млн. в год Компания «Алмаз-Холдинг» - $200 млн. в год «Русские самоцветы» (СПб) ТЕНДЕНЦИИ НАЮВЕЛИРНОМ РЫНКЕ Эксперты рынка прогнозируют стабильный ежегодный прирост продаж на уровне 20%, прежде всего, за счет интенсивного освоения
  • Российский рынок минеральных удобрений: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку минеральных удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка минеральных удобрений. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство минеральных удобрений •Ценовая политика •Импорт/экспорт минеральных удобрений •Емкость рынка минеральных удобрений •Потребление минеральных удобрений на внутреннем рынке РФ •Крупнейшие производители РФ на рынке минеральных удобрений •Тенденции и перспективы развития российского рынка минеральных удобрений Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке минеральных удобрений, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства минеральных удобрений •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству минеральных удобрений •Коммерческие директора предприятий по производству минеральных удобрений •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства ми…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы