|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения. Январь 2008 – июль 2010 гг. (артикул: 07118 00925)
Дата выхода отчета: |
29 Ноября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Январь 2008 – июль 2010 гг |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок кино в России
Местом для конкурентной борьбы для независимых дистрибуторов являются
международные кинорынки, проводимые в Каннах, Лас-Вегасе и пр. Именно там
разворачивается острая борьба за право приобретения фильма. Однако, как
говорят участники рынка, на самом деле все договоренности и переговоры
проводятся на предварительных этапах.
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Основным сдерживающим фактором рынка кино является сильно развитое
пиратство в России. Сегодня рынок DVD-дисков в России на 80-90% - пиратский,
что ведет к тому, что фильмы появляются в продаже еще до начала премьеры.
Соответственно это ведет к снижению посещаемости кинотеатров.
Еще одним возможным фактором, сдерживающим развитие рынка, может стать
изменяющаяся демографическая ситуация. По данным Министерства
Образования РФ количество выпускников, поступающих в ВУЗы, ежегодно
сокращается на 150000-200000 человек. В 2009 году количество абитуриентов
снизится на 25% по сравнению с 2005 годом. А учитывая то, что зрители 16-25 лет
наиболее активная аудитория кинотеатров, можно предположить, что в наиболее
«студенческих» городах произойдет снижение посещаемости
-
Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году
Введение 7 Часть 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения 9 Часть 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения 12 Часть 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения 16 Часть 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения 20 Часть 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ 24 Часть 6. Анализ импорта/экспорта электронно-оптических преобразователей (ЭОП) 28
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для производства ювелирных изделий. Под оборудованием для производства ювелирных изделий в данном исследовании понимаются машины для литья (центробежные, вакуумные, для литья под давлением, плавильные печи) и галтовочное оборудование (турбогалтовки, виброгалтовки, роторные, центробежные, электромагнитные, ленточные галтовки). Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий как конкурентного преимущества, анализ импорта и отечественного производства. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие…
|
|
|