|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения. Январь 2008 – июль 2010 гг. (артикул: 07118 00925)
Дата выхода отчета: |
29 Ноября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Январь 2008 – июль 2010 гг |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок кино в России
СПИСОК ДИГРАММ
ДИАГРАММА 1. ДИНАМИКА ВВП РФ ЗА 2002-2006 ГГ., %
ДИАГРАММА 2. ДИНАМИКА РЕАЛЬНЫХ РАСПОЛАГАЕМЫХ ДЕНЕЖНЫХ
ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЕЗОННОЙ И КАЛЕНДАРНОЙ
СОСТАВЛЯЮЩИХ (2) И БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ (1), (ЯНВАРЬ 1995 — 100%)
ДИАГРАММА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ
РАСПОЛОЖЕНИЮ, В %
ДИАГРАММА 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО РАЗМЕРУ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА,
В %
ДИАГРАММА 5. ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА ЭКРАНОВ И КИНОТЕАТРОВ В 2000-
2006ГГ.
ДИАГРАММА 6. ДИНАМИКА КАССОВЫХ СБОРОВ В РОССИИ 2000-2006ГГ, $
МЛН.
ДИАГРАММА 7. ДИНАМИКА СРЕДНЕГО КАССОВОГО СБОРА НА ОДИН ЭКРАН
(2000-2006)
ДИАГРАММА 8. ДОЛЯ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ КИНОТЕАТРОВ (ПО
КОЛИЧЕСТВУ ЗАЛОВ) 2005 ГОД, В %
ДИАГРАММА 9. КОЛИЧЕСТВО КИНОЗАЛОВ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ (2000-2006).
ДИАГРАММА 10. КРУПНЕЙШИЕ ОПЕРАТОРЫ СЕТЕЙ КИНОТЕАТРОВ РОССИИ,
2006 ГОД, % (ПО КОЛИЧЕСТВУ КИНОЗАЛОВ).
ДИАГРАММА 11. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ
ДИАГРАММА 12. ВОЗРАСТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ КИНОТЕАТРОВ.
ДИАГРАММА 13. ДОХОД КИНОЗРИТЕЛЕЙ НА ЧЛЕНА СЕМЬИ
ДИАГРАММА 14. ПОЛ КИНОЗРИТЕЛЕЙ
ДИАГРАММА 15. ЗАНЯТОСТЬ, %
ДИАГРАММА 16. ЧАСТОТА ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, В %
ДИАГРАММА 17. ЧАСТОТА ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ НА ВИДЕО-НОСИТЕЛЕ, В %
ДИАГРАММА 18. ЧАСТОТА ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ В КИНОТЕАТРАХ, В %
ДИАГРАММА 19. ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРА ФИЛЬМА (В %).
ДИАГРАММА 20. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО Ж…
-
Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году
Введение 7 Часть 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения 9 Часть 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения 12 Часть 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения 16 Часть 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения 20 Часть 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ 24 Часть 6. Анализ импорта/экспорта электронно-оптических преобразователей (ЭОП) 28
-
Российский рынок детской обуви. Маркетинговое исследование и анализ рынка
5. С мая 2010г. по настоящее время – восстановительный рост экономики. Для данного этапа характерны следующие особенности: активизация спроса российских компаний и населения на кредит, рост промышленного производства, анонсирование ряда крупных инвестиционных проектов, Снижение безработицы Основной вопрос, который беспокоит всех, начиная от политиков и заканчивая обычными гражданами – приобретет ли наметившийся тренд необходимую устойчивость или нас ожидает волна кризиса во второй половине 2010г. Ответ на этот вопрос будет зависеть от того, насколько грамотно будет использован наметившийся тренд. Что касается Рынка детской обуви, то он, как одна из составляющих российской экономики, находится под влиянием основных социально-экономических показателей и в первую очередь: Внутренний валовой продукт (ВВП) Уровень инфляции Уровень доходов населения Уровень занятости населения Объем розничной торговли Внутренний валовой продукт (ВВП). Промышленное производство Волатильность - финансовый показатель, характеризующий тенденцию рыночной цены или дохода, изменяющийся во времени. Является важнейшим финансовым показателем и понятием в управлении финансовыми рисками, где представляет собой меру риска использования финансового инструмента за заданный промежуток времени. Рынок детских товаров Ры…
-
Рынок ювелирных изделий
1 Обзор рынка ювелирных изделий в России
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка
- Оценка емкости рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Динамика рыночных показателей 2009-2011 гг
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту. Наиболее перспективные сегменты
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по Федеральным округам
2 Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1-й и 2-й категории)
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта
- по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
- по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
- по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
- по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
- по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г
2.4 Динамика рыночных показателей экспорта/импорта
3 А…
|
|
|