Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Аудио-видео носители, CD, DVD

Аудио-видео носители, CD, DVD

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок фотоаппаратов и фототехники в России

Регион: Россия

7 Сентября 2012 60 000

Рынок аудио- и видеотехники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

14 Мая 2009 29 900

Рынок кино в России

Регион: Россия

11 Октября 2007 30 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кино в России
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на рынок Общеэкономическая ситуация в России Государственная политика Инвестиционная политика Технологические инновации Сегментация и структура рынка Сегментация рынка по географическому положению Сегментация рынка по размеру населенного пункта Основные количественные характеристики рынка Объем кинорынка Емкость кинорынка Темпы роста рынка Описание и сегментация основных игроков рынка Игроки на рынке кинопроката Сегментация игроков рынка кинопроката Игроки на рынке кинопоказа Сегментация игроков рынка кинопоказа Основные тенденции Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими кинопрокатными компаниями Основные параметры конкуренции Основные участники рынка. Описание профилей крупнейших компаний Анализ потребителей Степень активности в потреблении
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных платочков 2010-2013 гг. Прогноз развития до 2015 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ 1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 1.2.1. Виды используемого сырья 1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭСПОРТ 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 2.5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 2.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2.7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 2.7.1. Инвестиции в отрасль 2.8.2. Рентабельность продаж 2.9.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 3.3. ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ 3.4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ИХ ДОЛИ ГЛАВА 4. АССОРТИМЕНТНЫЙ И ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 4.1. …
  • Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка товаров для детей. •Основные показатели российского рынка товаров для детей. •Основные участники российского рынка товаров для детей. •Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 93 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы