Содержание
РЕЗЮМЕ 13 ГЛАВА 1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ 15
§ 1.1. ВВП 15
§ 1.2. Инфляция 19
§ 1.3. Внешнеторговый оборот 20
§ 1.4. Цены на нефть 23
§ 1.5. Курс иностранных валют 26
Курс доллара 26
Курс евро 28
§ 1.6. Производство асфальтовых смесей в РФ 30
Производство 30
Производители 36
§ 1.7. Классификация автомобильных дорог Российской Федерации 40 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РФ 45
§ 2.1. Развитие дорожных сетей в мире 45
§ 2.2. Состояние автомобильных дорог в 2008 г. 46
§ 2.3. Состояние автомобильных дорог в 2009 г. 48
§ 2.4. Состояние автомобильных дорог на 2010 г. 51
§ 2.5. Основные Федеральные целевые программы 52
§ 2.6. Протяженность и плотность автомобильных дорог РФ 57
§ 2.7. Нагрузка на дороги 66 ГЛАВА 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА 71
§ 3.1. Финансирование ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» 71
М-1 «Беларусь» 73
М-2 «Крым» 74
М-3 «Украина» 75
М-4 «Дон» 76
М-5 «Урал» 77
М-6 «Каспий» 79
Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог
1. Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог 5
1.1. Описание общего состояния рынка 5
1.2. Выявление основных факторов развития рынка, анализ смежных и влияющих рынков 5
1.3. Определение объема производства лакокрасочных материалов в России 9
1.4. Построение прогноза развития рынка на 2012 г. 10
2. Внешнеторговая деятельность 10
2.1. Объем и динамика импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 10
2.2. Сегментация по российским компаниям-получателям импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 11
2.3. Сегментация импортных дорожных красок по регионам РФ, 2010 – июль 2011 гг. 14
2.4. Объем и динамика экспорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 16
2.5. Сегментация по регионам отправления дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 17
2.6. Сегментация по компаниям-отправителям (производителям) дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 19
2.7. Сегментация по компаниям-получателям дорожных красок, 2010 –июль 2011 гг. 24
2.8. Сегментация экспортируемых дорожных красок по странам-получателям, 2010 – июль 2011 гг. 26
3. Конкурентный анализ 28
3.1. Выявление производителей ЛКМ для разметки автодорог в России с разбивкой по ФО, доля компаний на рын…
Рынок асфальтирования и благоустройства дорог
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления