|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 07271 00925)
Дата выхода отчета: |
28 Мая 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006-2015 гг. |
Количество страниц: |
144 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок мороженой рыбы. Текущая ситуация и прогноз.
ОГЛАВЛЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Видовая классификация 2.2. Размерная классификация 2.3. Технологическая классификация и технологические особенности замораживания 2.4. Классификация рыбы и рыбной продукции Классификация по ОКП Классификация по ОКПД Классификация по ТН-ВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Объем и динамика производства рыбы в мире 3.2. Мировое рыболовство Объем и динамика мирового улова рыбы Структура мирового улова рыбы по океанам и морям Структура мирового улова рыбы по странам 3.3. Мировая аквакультура Объем и динамика мирового выращивания рыбы Структура мирового выращивания рыбы по странам 3.4. Мировое потребление рыбы Структура мирового потребления рыбы Структура мирового потребления рыбы по …
-
Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
В 2015 г объем продаж рыбы и морепродуктов в России продемонстрировал существенное снижение – на 9,8% относительно предыдущего года, составив 3,29 млн т. На рынке продолжилась негативная тенденция 2014 г, когда объем продаж также снизился – на 4,5% относительно 2013 г. В наибольшей степени на падение рынка оказало влияние эмбарго на ввоз рыбы и морепродуктов из стран ЕС, введенное в 2014 г и продленное в 2015 г. Балтийские государства являлись традиционными партнерами России по поставкам импортной продукции. Основным поставщиком рыбы на российский рынок была Норвегия. На эту страну приходилось 28-33% от общего объема импорта в 2010-2013 гг. По итогам 2014 г из-за введения эмбарго доля Норвегии в импорте рыбы и морепродуктов в Россию сократилась до 15% (товар был ввезен до введения запрета), а в 2015 г импорт рыбы и морепродуктов из Норвегии практически вовсе прекратился. Это привело к локальному дефициту рыбы и морепродуктов на внутреннем рынке и, как следствие, резкому росту цен как на импорт, так и на отечественную продукцию. Однако импорт не является доминирующей категорией на российском рынке рыбы и морепродуктов, максимальный вклад в предложение продукции вносит российское производство. В 2011-2013 гг производство рыбы и морепродуктов в России ежегодно увеличивал…
-
Russian market of fish, fish products and seafood in figures & facts
Report Content: 1. Development of fishing industry in Russia (short review) 2. Consumption of fish and seafood in Russia ( in total and by regions) 3. Consumer prices on fish, fish products and seafood ( in General and by region) 4. Production of fish and seafood in Russia ( in total and by species) in 2010 to July 2013 5. Export of fish, fish products and seafood from Russia (in total and by species) in 2011 - aug.2013 6. Import of fish, fish products and seafood to Russia (in total and by species) in 2011 - aug. 2013 7. Main Russian distributors of fish 8. General conclusions 9. Information about the company Growth Technology
-
Мировой и российский рынок рыбы и рыбной продукции - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Значение рыбной отрасли 2.2. Классификация рыбы и рыбной продукции 2.2.1. Классификация промысловых рыб 2.2.2. Сегментирование рыбы по семействам 2.2.3. Сегментирование рыбы и рыбной продукции по технологии производства Живая рыба Рыба охлажденная Рыба мороженая Рыбное филе Рыбный фарш Соленая рыба Сушеная и вяленая рыба Копченая рыба Балычные изделия и рыбные полуфабрикаты 2.3. Сертификация рыбы и рыбной продукции
3. МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Объем и динамика производства рыбы в мире 3.2. Мировое рыболовство 3.2.1. Объем и динамика мирового улова рыбы 3.2.2. Географическая структура мирового улова рыбы Мировой улов рыбы по океанам Мировой улов рыбы по регионам мира Мировой улов рыбы по странам 3.2.3. Структура мирового улова рыб и морепродуктов по видам 3.3. Мировая аквакультура 3.3.1. Объем и динамика мирового выращивания рыбы 3.3.2. Географическая структура мировой аквакультуры Структура выращивания аквакультуры по регионам мира Структура выращивания аквакультуры по странам 3.3.3. Структура мировой аквакультуры по видам рыб 3.4. Мировой импорт рыбы и рыбной продукции 3.4.1. Общая динамика мирового имп…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
Методологические комментарии к исследованию
Часть 1. Рынок дизельных двигателей. 1. Обзор рынка дизельных двигателей на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2014 г. Прогноз на 2015 год. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка, 2014 г.: 1.2.1. Структура рынка по странам 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по производителям 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дизельных двигателей в СНГ 2.1. Рыночная концентрация 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3. Рейтинг крупнейших игроков 2.4. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.5. Профили основных игроков 2.5.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.5.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.5.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…
|
|
|