|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок средств по уходу за обувью (крема, краски, губки, блеск, ваксы и пропитки) (артикул: 07413 00925)
Дата выхода отчета: |
3 Февраля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
60 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай
Дата выхода: 18.04.24
|
150 000
|
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
Дата выхода: 17.04.24
|
118 350
|
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 08.06.21
|
75 000
|
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 19.05.21
|
75 000
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
Дата выхода: 03.09.18
|
67 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства жалюзи и рольставен Москвы и Московской области
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства жалюзи, рольставен (роллет), в том числе и гаражных ворот.
В Европейских странах рынки окон и жалюзи являются смежными, и многие оконные компании продают и даже производят жалюзи. В России они раньше пересекались реже, хотя в последнее время – в связи с кризисом и насыщением рынка ПВХ-окон – многие «оконщики» обратили заинтересованные взоры в сторону жалюзи.
Производство жалюзи как вид бизнеса появилось в России почти одновременно с производством окон – в 1992–1993-м годах. Многие нынешние крупные оконные компании когда-то начинали с производства жалюзи. Однако если производство ПВХ-окон быстро разрослось в крупную индустрию, то жалюзи пока остаются маргинальным, нецентрализованным и относительно слабо развитым направлением. Это можно рассматривать как недостаток рынка жалюзи, но с другой стороны, это является его привлекательной стороной – если оконный рынок уже задыхается от высокой конкуренции, то рынок жалюзи еще оставляет для предприимчивых и вдумчивых игроков колоссальные возможности. Точных оценок не существует, но, по мнению экспертов, в России примерно в 100 раз больше игроков рынка окон, чем «жалюзистов». Если уровень проникновения (доля населения, уже купившая и установивш…
-
Анализ рынка люстр и светильников в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения люстр и светильников
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
Численность пользователей
Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств
Объём покупки и средние затраты на покупку
ПРОДАЖИ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвест…
-
Маркетинговое исследование рынка непродовольственной группы товаров (посуда, домашний текстиль, хозяйственно-бытовые товары) в Ростовской обл., Краснодарском и Ставропольском крае, 2010-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Ростовской обл., 2010-2012гг.
2.1. Рынок посуды
2.1.1. Общая информация по рынку
2.1.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
2.1.3. Анализ конкурентной среды.
2.1.4. Анализ потребления
2.1.4.1. Анализ факторов спроса
2.2. Рынок домашнего текстиля
2.2.1. Общая информация по рынку
2.2.1.1. Основные характеристики рынка
2.2.1.2. Объем и емкость рынка
2.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
2.2.3. Анализ конкурентной среды.
2.2.4. Анализ потребления
2.2.4.1. Анализ факторов спроса
2.3. Рынок хозяйственно-бытовых товаров
2.3.1. Общая информация по рынку
2.3.1.1. Основные характеристики рынка
2.3.1.2. Объем и емкость рынка
2.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
2.3.3. Анализ конкурентной среды.
2.3.4. Анализ потребления
2.3.4.1. Анализ факторов спроса
3. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Краснодарском кр., 2010-2012гг.
3.1. Рынок посуды
3.1.1. Общая и…
|
|
|