|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок колбас и колбасных изделий (артикул: 07584 00925)
Дата выхода отчета: |
31 Декабря 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
108 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Санкт-Петербурге в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
5. По виду оболочки:
в естественных оболочках (кишки, пузыри, пищеводы)
в искусственных оболочках (белковая, целлюлозная)
без оболочки (мясной хлеб, студень, паштет)
6. По рисунку на разрезе:
с однородной структурой (тонкоизмельченный фарш)
с включением кусочков шпика, языка, крупноизмельченных мышечной и жировой тканей
Сырьем для производства колбасных изделий являются говядина, свинина, субпродукты, шпик
твердый (с хребта и верхней части лопаток и окороков), полутвердый (с боков и грудинки) и мягкий,
молочные продукты, в том числе молочные белки (казеинат натрия), яйца и продукты из них, мука,
крупа, соевые мука и белки концентрированные (70-75% белка) и изолированные (90-95% белка) и
другие белки растительного происхождения, ингредиенты для посола (поваренная соль, сахар,
нитрит натрия, аскорбинат натрия), пряности (мускатный орех, красный, черный, белый и душистый
перец, кориандр, кардамон, тмин, гвоздика) и их экстракты, чеснок, лук, коньяк, вина, коптильные
препараты. Для изготовления колбас используют также колбасные оболочки, шпагат и упаковочные
материалы.
Основные процессы производства колбасных изделий: обвалка, жиловка, сортировка и
измельчение мяса, посол и созревание, вторичное измельчение, приготовление фарша в…
-
Анализ рынка оленины в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
В 2011-2015 гг потребность российского рынка в оленине почти полностью удовлетворялась за счет внутреннего производства. За пятилетие производство оленины снизилось на 34,3%: с 9,9 тыс т до 6,5 тыс т. Динамика показателя была разнонаправленной. В 2012 и 2014 гг был зафиксирован его рост. В 2013 и 2015 гг производство оленины демонстрировало снижение на 14,2% и 32,3% к уровням предшествующих лет соответственно. В эти годы основные усилия оленеводов были направлены на увеличение поголовья животных. Особенно актуально это было в 2015 г по причине необходимости ликвидировать последствия падежа оленей в результате бескормицы 2013-2014 гг. В 2016 и 2017 гг ожидается стремительный рост производства оленины – на 12,3% и 16,4% соответственно. Это станет возможным благодаря происходящему в настоящее время восстановлению поголовья. В 2018-2020 гг производство будет расти более умеренными темпами, на 2,2-4,7% в год. В 2020 г его объем достигнет 9,3 тыс т. Развиваются поставки российской оленины за рубеж. В основном они осуществляются агропромышленными предприятиями, расположенными на Ямале. Объем экспорта находится в большой зависимости от объемов производства мяса. Оленеводство вносит заметный вклад в обеспечение мясом Ямало-Ненецкого АО, и руководство региона старается сохранить бала…
-
Исследование рынка колбасных изделий
1. Производство колбасных изделий в Центральном ФО в 2010-2011 гг.
Общие данные по производству колбасных изделий в Центральном ФО
Динамика цен производителей на колбасные изделия в 2010-2011 гг.
Сегментация производства колбасных изделий по их основным видам
2. Производство колбасных изделий в Москве и Московской области в 2010-2011 гг.
Общие данные по производству колбасных изделий в Москве и Московской области
Динамика цен производителей на колбасные изделия в 2010-2011 гг.
Сегментация производства колбасных изделий по их основным видам
3. Оценка потребления колбасных изделий в Центральном ФО
Динамика численности населения Центрального ФО
Динамика расходов домашних хозяйств Центрального ФО на приобретение продуктов питания
Прогноз динамики потребления на 2012-2014 гг.
4. Профили крупнейших производителей колбасных изделий Центрального ФО (включая Москву и Московскую область)
Описание профилей производителей (до 10 компаний) включает в себя следующие основные информационные блоки:
- Наименование и контактная информация производителя
- Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
- Сбытовая структура производителя
- Оценка позиций, занимаемых исследуемой компани…
|
|
|