|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок безалкогольных напитков. предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г. (артикул: 07716 00925)
Дата выхода отчета: |
9 Февраля 2011 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
113 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок безалкогольных напитков
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков и тенденций его развития.
Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
В исследовании представлена информация следующего характера:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
• выделены основные сегменты рынка;
• приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии;
• определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития • оценены перспективы рынка.
Методология исследования: кабинетное исследование. Выдержки из исследования:
Суммарный объем рынка безалкогольных напитков в 2004 году составил около 4 млрд. долларов. Он примерно пополам разделен между соками и прохладительными напитками (сладкими газированными водами и минеральной/питьевой водой). Остальные сегменты рынка (энергетические, спортивные напитки) пока несущественны по крайне мере в масштабе всей страны, однако демонстрируют по оценкам экспертов рост от 30 до 70% в год…
-
Рынок пива в России
По данным Росстата, объем рынка пива в России в 2006 г. составил … млн. дал. По данным датской пивоваренной компании Carlsberg, объем рынка пива в России в 2006 году составил … млн. дал. В стоимостном выражении Euromonitor оценивает рынок в $… млрд. «Бизнес-Аналитика» оценила объем рынка в 2006 году в $… млрд. Так как «Бизнес-Аналитика» оценивает среднюю цену за литр пива в России в 2006 году в $…, то объем рынка пива в России в 2006 году должен был составить … млн. дал.
В стоимостном выражении российский пивной рынок в … раз меньше европейского, а в натуральном — только в четыре. Объем рынка Западной Европы в стоимостном выражении оценивается в $…млрд. в 2005 году и $… млрд. в 2006 году. Таким образом, российский рынок пива должен составить примерно $… млрд. в 2005 году и $… млрд. в 2006 году. Эти данные не совсем точные, так как в действительности в 2006 году наблюдался прирост объема рынка в …%, а европейский рынок демонстрирует сокращение объемов. Однако на эти данные можно ориентироваться при оценке объемов российского рынка пива.
Основываясь на данных о доле компаний на рыке пива и их выручке, можно также составить оценку объемов рынка пива в России.
Пивоваренная компания «Балтика» занимала …% рынка пива в России в 2006 году. Ее выручка в том же году, по данным компании, со…
-
Mineral and drinking water and market of mineral and drinking water: complex analysis and forecast until 2016
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Special economic zones 1.4. Business activity development in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. Position of Russia in the world Share of the Russian Federation in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition 2.2. Classification ARCP ARCPEA FEA CN FEA CN Other classifications 3. WORLD MARKET Trends Consuming countries USA China Mexico 4. RETAIL SALES ANALYSIS 4.1. Retail sales dynamics by years 4.2. Retail sales dynamics by quarters 4.3. Retail sales structure by federal districts 4.4. Largest RF regions by retail sales 5. VOLUME OF THE RUSSIAN MARKET 5.1. Market volume dynamics 5.2. Dynamics of import content on the market 5.3. Import content on the market 5.4. Product consumption on the market 6. MARKET SEGMENTATION 6.1. By package 6.2. By types 6.3. By price 7. TRENDS ON THE RUSSIAN MARKET 8. FACTORS INFLUENCING THE MARKET Innovations Sanction application Safety Seasonality, abnormally hot weather Competition Other factors 9…
|
|
|