|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2010 (артикул: 07947 00925)
Дата выхода отчета: |
6 Февраля 2011 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
27 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Proxima», «ЛигаЗакон», «Укрстат»
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
-
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. Структура лифтового хозяйства Украины по обслуживающим предприятиям в 2010 году, %
Рис. 1.2.2. Структура рынка лифтового оборудования Украины в 2010 году, %
Рис. 1.2.3. Структура рынка лифтов Украины по виду натяжного механизма в 2010 году, %
Рис. 1.2.4. Структура рынка эскалаторов Украины в 2010 году, %
Табл. 1.3.1. Перечень нормативно-правовых актов, влияющих на рынок лифтов и эскалаторов Украины
Рис. 1.4.1. Динамика продаж лифтов в Украине в 2006-2010 гг., единиц
Рис. 1.4.2. Динамика производства лифтов и скиповых подъемников с электроприводом в Украине в 2010 году (помесячно), шт.
Рис. 1.4.3. Среднегодовая потребность в лифтах и эскалаторах в Украине в 2006-2010 гг., единиц
Рис. 1.4.4. Динамика рынка туннельных эскалаторов Украины в 2006-2010 гг., единиц
Рис. 1.5.1.1. Структура импорта в Украину лифтов, скиповых подъемников в 2010 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.2. Структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2010 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.3. Динамика импорта лифтов и скиповых подъемников в Украину
в 2006-2010 гг., тыс.долл.США
Рис. 1.5.1.4. Географическая структура импорта лифтов и скиповых подъемников в Украину в 2010г. (январь-ноябрь), %
Рис. 1.5.1.5. Динамика импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2006-2010гг., тыс.долл.США
Рис. 1.5.1.6. Географическая структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2010г. (январь-ноябрь), %
Рис. 1.5.2.1. Структура экспорта лифтов, скиповых подъемников из Украины в 2010 году, % (в денежном выражении, долл. США)
Рис. 1.5.2.2. Динамика экспорта лифтов и скиповых подъемников с Украины в 2008-2010 гг., тыс.долл.США
Рис. 1.5.2.3. Географическая структура экспорта лифтов и скиповых подъемников из Украины в 2010 г. (январь-ноябрь), %
Рис. 2.1.1. Распределение рынка лифтов Украины между основными операторами по объемам продаж в 2010 году, %
Рис. 2.1.2. Структура рынка лифтов и подъемников скиповых с электроприводом в Украине по производителям за январь-сентябрь 2010г., %
Рис. 2.3.1. Динамика изменения цены на лифты и эскалаторы Украины за 2009 год, % от цены в декабре 2008 года
Рис. 3.2.1. Сегментация рынка лифтов и эскалаторов по потребителям в Украине в 2010 году, %
Рис. 3.3.1. Региональное распределение рынка лифтов в Украине
в 2010 году, %
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка лифтового оборудования
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области
Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности
3.1. Экспорт продукции
3.2. Импорт продукции
Выводы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Анализ ценовых сегментов; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
-
Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Увеличению объемов производства фонтанной арматуры в 2008-2009гг., по
мнению экспертов, способствовало начало разработки новых месторождений
нефтегазовым комплексом в Восточной
-
Маркетинговое исследование рынка дизельных электростанций в России
1. ОБЗОР РЫНКА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1.Основные характеристики продукта/услуги (нужное выбрать) 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка 2012-2013 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2015г. 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.4. Насыщенность рынка 2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.6. Анализ ценовой политики конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса. 3.3. Анализ рынка по объему потребления. Объем импорта в потреблении 3.4. Описание потребительских предпочтений
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
-
Обзор рынка железнодорожного транспорта РФ: состояние отрасли, перспективы развития и анализ основных игроков. Октябрь 2013
Структура / содержание отчета Описание исследования
Выводы Основные понятия железнодорожного рынка РФ Состояние железнодорожной инфраструктуры РФ до 2012 года Проблемы железнодорожного рынка РФ и его современное состояние Развитие железнодорожного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Игроки железнодорожного рынка РФ Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных грузоперевозок Первая грузовая компания (ПГК) Новая перевозочная компания (НПК) ТрансКонтейнер Газпромтранс Трансойл Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных пассажироперевозок Федеральная пассажирская компания (ФПК) Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) Северо-Западная пригородная пассажирская компания Экспресс-пригород Новости железнодорожного транспорта РФ Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ Аварийность на железнодорожном транспорте Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ на период до 2030 года Сценарные варианты развития железнодорожного транспорта РФ Прогнозируемые результаты реализации Стратегии Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года Сценарные варианты развития транспортного…
|
|
|