|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка заводов и оборудования для ТБО (2011-2012г.) (артикул: 08067 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок удаления и обработки сточных вод
Надо заметить, что в период кризиса особенно остро встали проблемы с разного рода задолженностями. Так платежеспособность потребителей ярко характеризуют дебиторская задолженность, а возможность компаний отвечать по своим обязательствам -
-
Рынок вывоза и утилизации контрафакта, недоброкачественной продукции и отходов
В общем объеме импортируемые забракованные продовольственное сырье и пищевые продукты составили ХХ% (3 квартал 2009г. - ХХ%).
Основными причинами забраковки продовольственного сырья и пищевых продуктов явились: отсутствие документов, подтверждающих соответствие требованиям гигиенических нормативов; несоответствие гигиеническим нормативам по органолептическим показателям; отсутствие документов, подтверждающих происхождение, качество и безопасность; нарушение требований к маркировке; несоблюдение температурного режима хранения; несоблюдение срока годности.
При проведении государственного надзора в 3 квартале 2010 года забраковано ХХ партии продовольственного сырья пищевых продуктов общим объемом 508 кг (за аналогичный период 2009г. - ХХ партий общим объемом ХХХ кг).
В структуре забракованных партий наибольший удельный вес отмечается в группах пищевых продуктов:
-
-
Рынок детских садов Москвы и МО
Существующие на настоящий момент частные детские сады можно
классифицировать на сетевые и
-
Анализ ковров и ковровых изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Российский рынок ковров имеет хорошие перспективы, поскольку увеличение объемов жилищного строительства создает объективные предпосылки для повышения спроса на ковры и ковровые изделия. Объем продаж ковров и ковровых изделий в России рос до 2008 г, достигнув 42,5 млн м2 . В 2009 г в условиях кризиса объем продаж ковров сократился до 33,1 млн м2 . Покупатели отложили покупку ковров, также как были отложены покупки мебели, предметов интерьера, бытовой техники, строительных материалов. В основном товары для дома меняются при переезде или ремонте, а рынок недвижимости в условиях кризиса был заморожен. С 2010 г на российском рынке возобновился рост продаж ковров и ковровых изделий, и в ближайшей перспективе эта тенденция сохранится. По оценкам BusinesStat, к 2015 г продажи вырастут до 43,6 млн м2 . Однако весь повышенный спрос в основном будет компенсировать отложенный спрос в период кризиса. В целом рынок ковров находится в стагнации под давлением конкурирующих рынков напольных покрытий, прежде всего рынка ковролина. Наибольшую долю в продажах ковров и ковровых изделий занимает тканая продукция машинной выработки, обеспечивающая более 49% оборота рынка. В 2010 г продажи тканых ковров машинной выработки составили 16,9 млн м2 . «Анализ рынка ковров и ковровых изделий в …
-
Бизнес-план «Организация морских грузоперевозок»
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА .................................................................................................. 4
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................... 6 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг ....................................................... 6 2.2. Ролкерные суда ...................................................................................................... 6
2.2.1. Symphorine .......................................................................................................... 7
2.2.2. Robur ................................................................................................................... 8
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................... 9 3.1. Состояние рынка.................................................................................................... 9
3.1.1. Товарооборот между Россией и Турцией ....................................................... 9
3.1.2. Судоходство в Черноморском бассейне ....................................................... 11
3.2. Российские порты Черноморского бассейна .................................................... 15
3.2.1. «Ростовский торговый порт» .....................…
|
|
|