|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка японской кухни Москвы и Санкт-Петербурга (артикул: 00820 00925)
Дата выхода отчета: |
28 Августа 2007 |
География исследования: |
Москва и Санкт-Петербург |
Период исследования: |
2004-2008 |
Количество страниц: |
61 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Исследование включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2004, 2005, 2006 годы, прогноз динамики рынка на 2007 и 2008 годы.
Цель исследования – разработать эффективную стратегию развития предприятия на насыщающемся рынке ресторанов, кафе и баров японской кухни. Исследование предназначено для собственников бизнеса, ген. директоров предприятий (рестораторов) и маркетологов.
Как всегда в исследованиях от ЭКЦ «Инвест-Проект» - оценка емкости рынка японской кухни, выручка топ-5 московских и петербургских игроков в долларах и в % от объема рынка за 2004-2006 годы и прогноз на 2007-2008 годы. На основе проведенного анализа даются практические рекомендации по стратегии маркетинга для московских и петербургских игроков рынка.
По желанию заказчика, может быть проведена независимая оценка стоимости бизнеса конкурентов в целях увеличения своей доли рынка.
Параметры рынка японской кухни
В 2006 г. объем московского рынка японской кухни составил *** млн. долл. Объем рынка японской кухни в Санкт-Петербурге в 2006 г. составил *** млн. долл. Таким образом, объем петербургского рынка меньше московского в *** раз.
Лидеры рынка в Москве – «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япошка», «Суши весла» и др. Средний чек составляет *** руб. и обычно варьирует от ** до ** долл. Лидеры рынка в Петербурге – «Евразия», «Васаби», «Две палочки», «Якитория», «Ки До» и др. Сумма среднего чека в Санкт-Петербурге соответствует уровню среднего чека в Москве и принят также в размере *** руб. Потенциальная емкость московского рынка японской кухни оценивается в *** млн. долл. в год, Петербургского – *** млн. долл. в год.
Прогноз объема московского рынка на 2007 г. – *** млн. долл., рост рынка по сравнению с 2006 годом составит *** млн. долл. или ** % роста. В настоящее время в Москве работает порядка 270 заведений, для которых основное меню – японская кухня.
Прогноз объема петербургского рынка на 2007 г. – *** млн. долл., рост рынка по сравнению с 2006 годом составит *** млн. долл. или *** %. В настоящее время в Санкт-Петербурге функционирует порядка 150 заведений японской кухни.
Предмет исследования – объем и потенциальная емкость рынка ресторанов японской кухни, кафе и суши-баров, средний чек, основные игроки, динамика и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
- определение фактического объема рынка и потенциальной емкости;
- выявление лидеров рынка ресторанов японской кухни и их долей рынка в долл. и %;
- определение динамики объема рынка за период 2004-2008 гг.
Методы исследования:
- метод «таинственный покупатель»;
- анализ вторичной информации;
- собственные методики.
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены только заведения общественного питания, меню которых состоит в основном из блюд японской кухни (суши, роллы, сашими и пр.). Как правило, такие заведения позиционируются как кафе / рестораны японской кухни или суши-бары. Рестораны с европейской и прочими кухнями, а также кафе, бары, клубы и прочие предприятия общественного питания, где предлагаются блюда японской кухни, в выборку не входят.
Рейтинг заведений строился на основании наибольшей выручки и доле рынка. В анализ не включены заведения с долей рынка менее 1%.
География исследования – заведения японской кухни Москвы и Санкт-Петербурга.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. АНАЛИЗ МОСКОВСКОГО РЫНКА 5
2.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ЯПОНСКОЙ КУХНИ (2007) 5
2.2. ДИНАМИКА РЫНКА ЯПОНСКОЙ КУХНИ (2004-2008) 7
2.3. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 10
2.3.1. ЯПОНСКОЕ МЕНЮ 12
2.3.2. СЕТЬ КАФЕ «ЯКИТОРИЯ» 16
2.3.3. СЕТЬ РЕСТОРАНОВ «ТАНУКИ» 19
2.3.4. СЕТЬ РЕСТОРАНОВ «ПЛАНЕТА СУШИ» 21
2.3.5. СЕТЬ РЕСТОРАНОВ «ЯПОШКА» 24
2.3.6. СЕТЬ СУШИ-БАРОВ «СУШИ ВЕСЛА» 26
2.3.7. ИНОСТРАННЫЕ ИГРОКИ 28
3. АНАЛИЗ РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 30
3.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ЯПОНСКОЙ КУХНИ (2007) 30
3.2. ДИНАМИКА РЫНКА ЯПОНСКОЙ КУХНИ (2004-2008) 32
3.3. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 37
3.3.1. «ЕВРАЗИЯ» 39
3.3.2. «ВАСАБИ» 41
3.3.3. «ДВЕ ПАЛОЧКИ» 43
3.3.4. «ЯКИТОРИЯ» 44
3.3.5. «КИ ДО» 45
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 46
4.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 46
4.2. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ РЕСТОРАНОВ ЯПОНСКОЙ КУХНИ 57
4.2.1. МОСКОВСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ 57
4.2.2. ПЕТЕРБУРГСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ 58
4.3. ВЫБОР РЕСТОРАНА ПОСЕТИТЕЛЯМИ 59
5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 60
6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 61
-
Перечень приложений
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем рынка и выручка лидеров московского рынка, 2006.
Таблица 2. Доли игроков московского рынка японской кухни, объем рынка в 2004-2008 гг.
Таблица 3. Перечень игроков московского рынка японской кухни.
Таблица 4. Типовое меню ресторана японской кухни.
Таблица 5. Меню сети «Якитория».
Таблица 6. Доля рынка сети «Якитория», 2004-2008 гг.
Таблица 7. Меню сети «Тануки».
Таблица 8. Доля рынка сети «Тануки», 2004-2008 гг.
Таблица 9. Меню сети «Планета суши».
Таблица 10. Доля рынка сети «Планета суши», 2004-2008 гг.
Таблица 11. Меню сети «Япошка».
Таблица 12. Доля рынка сети «Япошка», 2004-2008 гг.
Таблица 13. Меню сети «Суши весла».
Таблица 14. Доля рынка сети «Суши весла», 2004-2008 гг.
Таблица 15. Объем рынка и выручка лидеров московского рынка (прогноз на 2007 г.).
Таблица 16. Доли игроков петербургского рынка, объем рынка в 2004-2008 гг.
Таблица 17. Перечень игроков петербургского рынка японской кухни.
Таблица 18. Объем рынка и доли лидеров петербургского рынка в 2006 г.
Таблица 19. Меню в сети «Евразия».
Таблица 20. Динамика петербургской доли «Евразии», 2004-2008 гг.
Таблица 21. Меню в сети «Васаби».
Таблица 22. Динамика петербургской доли «Васаби», 2004-2008 гг.
Таблица 23. Динамика доли «Две палочки», 2004-2008 гг.
Таблица 24. Динамика доли «Якитория», 2004-2008 гг.
Таблица 25. Меню сети «Ки До».
Таблица 26. Динамика доли «Ки До», 2004-2008 гг.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли игроков московского рынка японской кухни, 2006.
Диаграмма 2. Структура участников московского рынка.
Диаграмма 3. Доли игроков петербургского рынка японской кухни (прогноз на 2007 г.).
Диаграмма 4. Доли игроков петербургского рынка (прогноз на 2007 г.).
Диаграмма 5. Структура участников петербургского рынка.
Диаграмма 6. Доли лидеров петербургского рынка кофеен в 2006 г.
Диаграмма 7. Отношение респондентов к японской кухне.
Диаграмма 8. Упоминание сетей японской кухни.
Диаграмма 9. Частота посещения японских ресторанов / кафе / суши-баров.
Диаграмма 10. Период последнего посещения японского ресторана / кафе / суши-бара.
Диаграмма 11. Рейтинг заведений, посещенных респондентами в предыдущий раз.
Диаграмма 12. Продолжительность пребывания в ресторане японской кухни.
Диаграмма 13. Сумма среднего чека (руб./чел.).
Диаграмма 14. Опыт обращения в службу доставки суши.
Диаграмма 15. Наличие дисконтной карты.
Диаграмма 16. Поло-возрастные характеристики посетителей.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема московского рынка японской кухни в 2004-2008 гг., долл.
График 2. Динамика долей игроков московского рынка, 2004-2008 гг.
График 3. Динамика объема петербургского рынка, 2004-2008 гг., долл.
График 4. Динамика долей игроков петербургского рынка, 2004-2008 гг.
График 5. Возрастные группы посетителей.
График 6. Доходы посетителей ресторанов японской кухни.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка спортивного питания в Москве и Московской области, 2009-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка спортивного питания в Москве и Московской обл., 2009-2012гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.4. Анализ перспективных сегментов
2.2. Структура рынка
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям
2.2.3. по критериям онлайн/оффлайн
2.2.4. по торговым маркам
2.2.5. по полу и возрасту
3. Конкурентный анализ рынка спортивного питания в Москве и Московской обл.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные игроки на рынке
3.3. Основные поставщики и их доли на рынке
3.4. Онлайн и оффлайн-сектор
3.5. Ассортимент конкурентов
4. Анализ потребления спортивного питания в Москве и Московской обл.
4.1. Оценка объема и структуры потребления:
4.2. Влияние сезонности на потребление
4.3. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и выводы по исследованию.
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Перспективы развития рынка
5.3. Рекомендации по входу на рынок спортивного питания
5.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.5. Выводы по исследованию
-
Российский рынок фитнес-клубов. Влияние кризиса. Прогнозы развития
Таблица 4. Зависимость доли населения, занимающегося физкультурой и
спортом, от федерального округа, 2009 год, %
Таблица 5. Зависимость доли населения, занимающегося физкультурой и
спортом, от размера населённого пункта, 2009 год, %
Таблица 6. Зависимость доли населения, занимающегося физкультурой и
спортом, от пола, 2009 год, %
Таблица 7. Забота россиян о здоровье в зависимости от пола, %
Таблица 8. Зависимость доли населения, занимающегося физкультурой и
спортом, от возраста, 2009 год
Таблица 9. Зависимость доли населения, занимающегося физкультурой и
спортом, от дохода на одного члена семьи, 2009 год, %
Таблица 10. Связь занятий физкультурой с оценкой уровня дохода, 2009
год, %
Таблица 11. Зависимость доли населения, занимающегося физкультурой и
спортом, от уровня образования, 2009 год, %
Таблица 12. Зависимость интенсивности занятий физкультурой и спортом
от профессии, 2009 год, %
Таблица 13. STEP анализ Рынка
Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 15. Динамика числа посетителей фитнес-клубов в 2008-2009 гг.,
-
Строительство спортивно-развлекательного комплекса в Ростове-на-Дону
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции спортивно-развлекательного комплекса 2.2. Основные направления спортивно-развлекательного комплекса: • закрытый теннисный корт • открытый теннисный корт • футбольное поле • закрытое волейбольное поле • открытое волейбольное поле • бассейн • ресторан 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка спортивно-развлекательных услуг в ЮФО, в т.ч. в Ростове-на-Дону 3.2. Основные тенденции на рынке спортивно-развлекательных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в ЮФО, в т.ч. в Ростове-на-Дону 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План-график работ по проекту 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания спортивно-развлекательного комплекса. Расчет стоимости строительства. 5.2. Описание оборудования для оборудования спортивно-развлекательного комплекса* 5.3. Сырье, материалы и комплектующие 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
|
|
|