Бесплатная аналитика
Российский рынок фитнес-клубов. Влияние кризиса. Прогнозы развития (артикул: 05237 00925)
Дата выхода отчета: |
3 Февраля 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
93 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке фитнес-клубов и фитнес-услуг в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Продуктом на рынке фитнес-клубов является комплекс услуг, который заключается в специально организованной двигательной активности клиента.
В настоящее время одни из наиболее активно развивающихся сегментов – это йога, пилатес и mind body.
На сегодняшний день фитнесом в России занимаются около 2 % населения. В Москве в настоящий момент этот показатель приближается к отметке 3%. Для сравнения, в США фитнесом занимаются 16 %.
В России на 143 млн. человек приходится … клубов.
Таким образом, у российского рынка ещё большой резерв для развития.
До кризиса темпы роста рынка достигали около 20-30 % в год, а эксперты отмечают, что он будет оставаться таким же еще несколько лет, пока уровень проникновения не составит 10 % населения.
Компании на российском рынке фитнес-услуг разделяются на сетевые и несетевые. В целом по России преобладают по-прежнему отдельные клубы, не объединенные в какие-либо сети. В Москве и Санкт-Петербурге доля сетевых фитнес-клубов больше, чем в регионах.
Крупнейших сетевых игроков на рынке предоставления фитнес-услуг элитными компаниями - три:
- сеть World Class (С 2007 года World Class входит в состав компании Russian Fitness Group (RFG), объединяющей также фитнес-центры демократичного направления «Физкульт» и «MaxiSport»)
- система фитнес-клубов «Планета Фитнес»
- компания фитнес-услуг «Страта Партнерс» (управляющая сетями фитнес-клубов Orange Fitness и CityFitness)
Основными и постоянными потребителями рынка фитнес-услуг являются состоятельные жители крупных городов. Однако, поскольку данный сегмент уже практически занят, игрокам рынка приходится обращать внимание на менее состоятельных клиентов, число которых в России значительно выше.
Потребители фитнес-клубов могут быть как частными (B2C), так и корпоративными (B2B).
Потребителей B2C условно можно разделить на :индивидуальных и групповых (семья или друзья)
Для групповых потребителей, в отличие от индивидуальных, важен компонент общения и проведения досуга.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план открытия школы танцев
1. Резюме проекта 6 1.1 Суть проекта 6 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 1.3 Расчетные сроки проекта 6 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 1.5 Стоимость проекта 7 1.6 Источники финансирования проекта 7 1.7 Выгоды и риски проекта 7 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание услуги 9 2.1 Определение услуги 9 2.2 Сегментация услуги 9 2.2.1 Направления и стили танцевальных школ 9 2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 12 2.4 Перспективы развития услуги 13 2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13 3. Анализ рынка 15 3.1 Анализ положения дел в отрасли 15 3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16 3.2 Общие данные о рынке 16 3.2.1 Объемы и емкость рынка 16 3.2.2 Темпы роста 18 3.2.3 Сегментация рынка 19 3.3 Ценообразование на рынке 21 3.4 Конкурентный анализ 22 3.4.1 Тенденции основных игроков 25 3.4.2 Анализ политики продвижения 25 3.5 Анализ потребителей 26 3.6 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 27 4. Маркетинговый план 29 4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29 4.2 Ценовая политика 29 4.3 Порядок оказания услуг 30 4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30 5. План продаж 31 5.1 План продаж на весь расчетный период 31 6. Производственная часть 33 6.1 Тех…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА СЕМЕЙНЫХ ДОСУГОВЫХ ЦЕНТРОВ
1 Введение 4 1.1 Список используемых терминов и сокращений 5 1.2 Методологическая часть 7 1.3 Описание типа исследования 7 1.4 Объект исследования 7 1.5 Цели и задачи исследования 7 1.6 География исследования 7 1.7 Время проведения исследования 7 1.8 Методы сбора данных 8 2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 2.1.1 Валовой внутренний продукт 9 2.1.2 Промышленное производство 12 2.1.3 Уровень инфляции 13 2.1.4 Уровень доходов населения 14 2.1.5 Инвестиции 17 2.1.6 Розничная торговля 18 2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 2.1.8 Объем и структура рынка 22 2.2 Российский рынок общественного питания 24 2.2.1 Объем и структура рынка 24 2.2.2 Тенденции развития рынка в 2012 году 29 2.2.3 Оценка оборота заведений общественного питания в развлекательном сегменте 30 3 Описание влияющих и смежных рынков 33 3.1 Описание влияющих Рынков 33 3.2 Московский рынок арендной недвижимости в ТРЦ 33 3.3 Описание смежных рынков 36 3.4 Рынок кинотеатров 36 3.5 Театры, музеи, галереи, концерты 39 4 Сегментация рынка 40 4.1 Сегментирование 4…
-
Антикризисный оперативный анализ «Покрытия для спортивных площадок и строительство спортивных сооружений»
Таким образом, можно сказать, что экономический кризис существенно затронул рынок строительства спортивных сооружений в России.
Влияние кризиса на отрасль исследования
Подводя итоги вышеизложенной информации можно сделать вывод, что финансовый кризис оказал на отрасль проектирования и строительства спортивных сооружений в целом как положительное, так и отрицательное действие.
-
Московский рынок такси – 2013 г.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2.КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ
2.1.Определение такси
2.2.История возникновения такси
2.3.Описание рынка такси
2.4.Классификация служб такси
2.5.Классификация таксомоторных услуг
ОКП
ОКПД
ТН ВЭД
ОКВЭД
3.МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ
3.1.Объем и структура мирового рынка такси
3.2.Описание и основные тенденции мирового рынка такси
3.3.Тенденции рынка такси в отдельных странах мира
3.4.Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта
3.5.Города с лучшими службами такси
3.6.Города с самыми дорогими службами такси
3.7.Города с самыми безопасными службами такси
4.РОССИЙСКИЙ РЫНОК …
|