Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мрамора и гранита Украины 2011 (артикул: 09064 00925)

Дата выхода отчета: 13 Июля 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Торгово-промышленная палата Украины, «Бизнес», «Контракты», Укрстат, «Эксперт», «Инвестиционная газета», «Власть денег», компания «Инстех», «Украинская ассоциация экспертов камня»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. Структура рынка мрамора и гранита Украины в 2010 г., %
    Табл. 1.3.1. Запасы декоративного камня в Украине по состоянию на 01.01.2010 г.
    Рис. 1.3.1. Динамика рынка мрамора и гранита в 2006-2010 гг., млн. грн.
    Рис. 1.3.2. Динамика рынка гранита Украины в 2006-2010 гг., млн. грн.
    Рис. 1.3.3. Динамика рынка мрамора Украины в 2006-2010 гг., млн. грн.
    Рис. 1.3.4. Помесячная динамика добычи гранита в Украине в 2010 -2011 гг., тыс. куб. м
    Рис. 1.4.1. Динамика импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.2. Динамика импорта изделий из мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.3. Географическая структура импорта изделий из мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.4. Географическая структура импорта изделий из мрамора, травертина и алебастра в Украину в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.5. Динамика импорта гранита, порфира, базальта, песчаника в Украину в 2008-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.6. Динамика импорта изделий из гранита в Украину в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.7. Географическая структура импорта изделий из гранита в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.8. Географическая структура импорта изделий из гранита в Украину в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.9. Динамика импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.10. Географическая структура импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.11. Географическая структура импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в январе-апреле 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.12. Динамика импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.13. Географическая структура импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.14. Географическая структура импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.15. Динамика экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2008-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.16. Географическая структура экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.17. Динамика экспорта изделий из мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.18. Динамика экспорта гранита, порфира, базальта, песчаника и др. из Украины в 2008-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.19. Динамика экспорта изделий из гранита из Украины в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.20. Географическая структура экспорта изделий из гранита из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.21. Географическая структура экспорта изделий из гранита из Украины в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.22. Динамика экспорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения из Украины в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.23. Географическая структура экспорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения из Украины в январе-апреле 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.1. Распределение рынка добычи мрамора и гранита Украины по областям в 2010 г., %
    Табл. 2.1.1. Крупнейшие игроки рынка добычи и обработки натурального камня в Украине в 2010 году
    Табл. 2.3.1. Цены на гранитные плитки и слябы в Украине в 2011 г.
    Табл. 2.3.2. Цены на мрамор, травертин, оникс в 2011 г.
    Приложение – контакты основных операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка сбыта гранита на территории западной части РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 13.10.14

50 000
Российский рынок натурального строительного камня

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.14

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 30.06.14

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из натурального камня

Регион: Россия (с выделением СЗФО)

Дата выхода: 04.03.14

50 000
Обзор рынка природного камня и щебня Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка абразивных материалов. Перспективы выхода на новые рынки.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 20010-2012 гг. 2.1. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура российского рынка по сегментам и по производителям 3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2011 г. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 4. Анализ производства абразивных материалов в РФ 4.1. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг. 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители абразивных материалов в РФ 5.1. Основные компании-конкуренты KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, Hilti, NORT…
  • Рынок электромонтажных работ в Новосибирской области
    Рассмотрим динамику основных финансово-экономических показателей предприятий, работающих по отраслям «Строительство зданий и сооружений» и «Производство отделочных работ» в Новосибирской области. На диаграмме 3.1.а представлена динамика выполненных работ по данным
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительного проектирования(Тюменская область и РФ)
    Средний уровень обеспеченности финансированием составил ХХ месяца. Хуже обеспечены финансовыми ресурсами организации с численностью до ХХ человек (ХХ месяца), наиболее обеспечены - крупные строительные организации (ХХ
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы