|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок интернет-торговли в России (артикул: 09769 00925)
Дата выхода отчета: |
23 Марта 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов:
1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту.
2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт.
4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц.
5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными.
6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация.
7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
-
Анализ рынка электронной коммерции
1. Аудит портала В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.
Аудит портала отвечает на следующие вопросы: 1 Почему посетителей много, а покупателей мало? 2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале? 3 Правильно ли работают сервисы на портале? 4 Как я могу повысить эффективность моего портала? 5 Почему просматривается так мало страниц на портале? 6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?
Аудит состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу. 2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
-
Исследование эффективности SMS-рассылок
1.Вступление
2. Частота использования SMS-Рассылок
3. Цели SMS-рассылок
4. Использование дополнительного функционала программы рассылок
5. Данные по эффективности маркетинговых SMS-рассылок
6. Причины отклика абонентов
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).
Сегодня социальные медиа являются мощнейшим информационным ресурсом, объединяющим сотни миллионов людей со всех уголков нашей планеты. Именно поэтому все больше и больше компаний регистрируют свои официальные страницы в социальных сетях, ведут блоги, выкладывают видео, пресс-релизы, презентационные материалы и многую другую информацию в социальных медиа. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru. В первой части обзора приводятся основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа по данным за январь и февраль 2012 года (ежемесячное обновление данных). Во второй части обзора показано присутствие крупнейших российских компаний в социальных медиа и уровень проникновения на январь-2012 года (ежеквартальное обновление данных).
Активность российских компаний в социальных медиа.
В рамках данного обзора были проанализированы показатели активности российских компаний в четырех социальных сетях &ndas…
-
Мировой и российский рынок туризма - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные понятия и термины в исследуемой сфере 2.2. Классификация туризма 2.3. Сезонность на рынке туристических услуг
3. МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 3.1. Мировой туристический поток 3.1.1. Динамика туристического потока 3.1.2. Структура туристического потока по целям визита и видам транспорта По целям визита По видам транспорта 3.1.3. Структура туристического потока по географическому распределению Общие параметры Европа Азия и Тихоокеанский регион Америка Африка Ближний Восток 3.1.4. Прогноз развития 3.2. Доходы от международного туризма 3.2.1. Динамика объемов мирового туристического рынка 3.2.2. География доходов от международного туризма Европа Азия и Тихоокеанский регион Америка Африка Ближний Восток 3.2.3. Динамика расходов на туризм 3.3. Прогноз развития мирового туристического рынка до 2030 г.
4. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК РФ: СЕГМЕНТ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА 4.1. Динамика показателей въезда на территорию РФ 4.2. Цели въезда в РФ 4.3. Структура въездного потока в Россию по стране происхождения 4.4. Продажи турпакетов на въезд в Россию 4.4.1. Динамика продаж в натуральном выражении 4.4.2. Динамика продаж в стоимостном выра…
|
|
|