Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок цифровых игр (артикул: 00996 00925)

Дата выхода отчета: 18 Октября 2007
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 119
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Индустрия цифровых игр сегодня демонстрирует высокие темпы роста. Широкое распространение компьютеров в российских домохозяйствах, рост популярности игровых консолей, высокий уровень проникновения сотовой связи, развитие широкополосного доступа в Интернет – все это привело к изменению модели потребительского поведения: классические формы проведения досуга все больше уступают место интерактивному видео, общению в сети Интернет, цифровым играм.

    Производство и распространение игр становится в России серьезным бизнесом, привлекательным для инвесторов и предпринимателей и требующим информационной и аналитической поддержки.

    Отвечая на потребности рынка, компания iKS-Consulting провела инициативное исследование российского рынка цифровых игр. По оценкам iKS-Consulting, в 2007 году объем российского рынка цифровых игр вырастет на 44% и превысит $460 млн. Каждый из сегментов демонстрирует высокие показатели роста:

    • Росту сегмента онлайн-игр способствуют распространение широкополосного доступа, предложение интернет-провайдерами безлимитных тарифных планов, а также развитие сетевых платежных механизмов, облегчающих потребление игровых интернет-сервисов

    • Факторами роста сегментов PC-игр и игр для консолей являются увеличение доли более дорогих игр и появление на российском рынке в конце 2006 года и 2007 году приставок седьмого поколения

    • Наиболее высокие темпы роста демонстрирует самый маленький сегмент казуальных игр, находящийся в стадии становления. Факторы роста - массовый характер целевой аудитории и простой процесс покупки.

     

    По прогнозам iKS-Consulting, в ближайшие годы на российском рынке цифровых игр следует ожидать значительных изменений в конкурентной ситуации. Развитие цифровой дистрибуции приведет к миграции потребления игр из офф-лайна в онлайн, в связи с ростом предложения со стороны рынка потребительские предпочтения будут смещаться в сторону более качественных продуктов, произойдет расширение игровой аудитории за счет роста «казуальности» игр.

    Для выработки будущих стратегий реагирования на изменение конкурентной ситуации необходимо понимание сегодняшнего состояния рынка. Как выглядит игровой рынок сегодня? Каким он будет в ближайшем будущем? В чем специфика российского рынка – есть ли у него свой, особый путь – или мы будем следовать в фарватере крупнейших рынков? По какой модели мы будем развиваться – «восточной» или «западной»?

    Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в исследовании компании iKS-Consulting "Россйиский рынок цифровых игр», которое, мы надеемся, будет полезно не только новым игрокам рынка - операторам связи, владельцам сетевых ресурсов, но и инвесторам, независимым экспертам, производителям игрового ПО и оборудования, представителям розничных сетей, а также всем лицам и компаниям, интересующимся данной тематикой.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического исследования
    «Российский рынок цифровых игр»

    Введение

    Глава 1. Типология и классификация рынка цифровых игр

    • Основные понятия и определения

    • Типология игр и игровой аудитории

    Глава 2. Рынок цифровых игр

    • Объем и динамика рынка

    • Аудитория

    • Факторы и тенденции развития рынка цифровых игр

    Глава 3. Сегменты рынка цифровых игр

    • Компьютерные игры

    • Общие характеристики мирового и российского рынков

    • Становление мирового и российского рынков компьютерных игр

    • Наиболее популярные PC-игры на российском рынке

    • Крупнейшие российские дистрибуторы

    • Перспективы развития рынка

    • Игры для мобильных устройств

    • Общие характеристики рынка

    • Структура рынка по типам устройств

    • Потрет потребителя мобильных игр

    • Основные категории продуктов

    • Рейтинги игр для мобильных устройств

    • Бизнес-модель мобильных игр

    • Основные игроки российского рынка

    • Перспективы развития рынка

    • Игры для консолей

    • Общие характеристики рынка консолей в РФ

    • Основные игроки рынка консолей

    • Игры для консолей – особенности и тенденции

    Глава 4. Онлайн-игры

    • Особенности сегмента массовых онлайн-игр

    • Рынок MMOG - в мире и России

    • Аудитория MMOG

    • Наиболее популярные игры

    • Бизнес-модель MMOG

    • Основные игроки российского онлайн-рынка

    • Особенности продвижения онлайн-игр

    • Перспективы развития онлайн-игр

    Глава 5. Казуальные игры

    • Казуальные игры: модели потребления, игровые платформы, жанры

    • Рынок казуальных игр – в мире и России

    • Аудитория казуальных игр

    • Бизнес-модель распространения казуальных игр и основные игроки рынка

    • Перспективы развития рынка казуальных игр

    Глава 6. Бизнес-модели распространения цифровых игр

    Выводы

    Приложения

     

  • Перечень приложений

    Графики и таблицы к исследованию «Российский рынок цифровых игр» 
     

    Графики

    График 1. Мировой рынок цифровых игр

    График 2. Структура мирового рынка цифровых игр по регионам

    График 3. Динамика продажи игровых устройств (компьютеры, консоли) и игрового ПО, США

    График 4. Структура российского рынка цифровых игр по способу дистрибуции, 2006

    График 5. Российский рынок компьютерных и видеоигр на физических носителях, $ млн

    График 6. Выбор игровых платформ российскими пользователями, 2006

    График 7. Распределение аудитории цифровых игр по полу и возрасту, 2007

    График 8. Ежемесячные расходы российских игроков , 2007

    График 9. Среднемесячная начисленная заработная плата, $

    График 10. Объемы продаж лицензионной и пиратской продукции в России

    График 11. Структура мирового рынка компьютерных игр по жанрам, 2006

    График 12. Топ-10 самых продаваемых игр в jewel-упаковке в сети «Союз» в сентябре 2007

    График 13. Топ-10 самых продаваемых игр на DVD-box в сети «Союз» в сентябре 2007

    График 14 Издатели на российском рынке компьютерных игр

    График 15. География рынка игр для мобильных устройств 2006-2011 по общей выручке от загрузок/подписки

    График 16. Российский рынок мобильных игр, 2004-2011

    График 17. Продажи КПК и смартфонов в мире, 2005-2006, млн. единиц

    График 18. Распределение ОС для КПК и смартфонов, проданных в 2006

    График 19. Доля крупнейших издателей мобильных игр на мировом рынке

    График 20. Продажи корпорации Nintendo по итогам 2007 финансового года

    График 21. Продажи консолей Nintendo в России 2006-2008 (П)

    График 22. Продажи консоли Play Station 2 в мире, 2000-2006 финансовый год

    График 23. Продажи консоли Play Station 3 в России 2007-2010

    График 24. Продажи консолей Sony в России по моделям

    График 25. Прогноз продаж в России консолей Xbox 2007-2010

    График 26. Структура рынка цифровых игр в Европе по игровым платформам, 2006

    График 27. Прогнозы роста мирового рынка онлайн-игр, 2006-2011

    График 28. Доля онлайн-игр на мировом рынке цифровых игр

    График 29. Российский рынок онлайн-игр 2005-2007

    График 30. Распределение аудитории онлайн-игр по гендерному признаку

    График 31. Структура мирового рынка MMORPG игр, распространяемых по подписке, 2006

    График 32. Структура расходов на создание клиентской игры

    График 33. Структура абонентской базы в онлайн-играх

    График 34. Структура доходов от реализации казуальных игр, США, 2006

    График 35. Распределение игр для мобильных телефонов по жанрам, США

    График 36. Объем мирового рынка казуальных игр, 2005-2010

    График 37. Аудитория казуальных игр в США и России

    График 38. Структура платежей на российском рынке казуальных игр, 2006

    График 39. Структура интернет-рынка по видам доступа, 2005 год

    График 40. Структура интернет-рынка по типу операторов

    График 41. Структура Интернет-рынка по типу операторов в регионах, 2005

     

    Таблицы

    Таблица 1. Крупнейшие мировые игровые рынки

    Таблица 2. Прогноз развития региональных рынков мобильных игр

    Таблица 3. Динамика доходов Российских операторов от продажи контента, 2004- 2006

    Таблица 4. Рейтинг платформ для Топ-25 наиболее скачиваемых игр, доля игр в объеме скачиваемого контента для различных платформ

    Таблица 5. Основные критерии приобретения игр для мобильных устройств

    Таблица 6. Рейтинг игр для мобильных устройств, 2006

    Таблица 7. Виды тарификации игр для мобильных устройств

    Таблица 8. Топ-10 компьютерных игр на мировом рынке по итогам 2006 года

    Таблица 9. Топ-10 самых популярных в России Java-игр, июль 2007

    Таблица 10. Основные этапы развития компании Nintendo

    Таблица 11. Розничная цена на консоль Wii (Nintendo) на различных рынках

    Таблица 12. Стоимость консоли Play Station 3 на различных мировых рынках

    Таблица 13. Даты выхода консолей Sony Computers на российский рынок

    Таблица 14. Топ 10 издателей видеоигр в США, 2006

    Таблица 15. Топ-5 издателей видеоигр в Европе, 2006

    Таблица 16. Самые популярные MMORG в мире

    Таблица 17. Наиболее популярные онлайновые игры в России, февраль 2007

    Таблица 18. Необходимые ресурсы для разработки браузерных и клиентских игр

    Таблица 19. Наиболее популярные российские браузерные игры, сентябрь 2007

    Таблица 20. Самые успешные российские разработчики браузерных проектов

    Таблица 21. Российские разработчики клиентских онлайн-игр

    Таблица 22. Примеры успешных локализаций онлайн-игр на российском рынке

    Таблица 23. Российские дистрибуторы популярных зарубежных MMOG

    Таблица 24. Примеры других названий сегмента казуальных игр в Рунете

    Таблица 25. Ключевые игроки на мировом рынке казуальных игр

    Таблица 26. Распределение доходов между участниками рынка казуальных игр

    Таблица 27. Казуальные игры на крупнейших мировых порталах, февраль 2007

    Таблица 28. Российские разработчики казуальных игр

    Таблица 29. Интернет-площадки крупнейших российских издателей казуальных игр

    Таблица 30. Казуальные игры на крупнейших российских порталах

    Таблица 31. Распределение ролей и функций в рамках цепочки создания стоимости «Игры по запросу»

     

    Рисунки

    Рисунок 1. Драйверы и препятствия развития рынка игр для мобильных устройств

    Рисунок 2. Бизнес-модель (Value chain) для мобильных игр

    Рисунок 3. Бизнес-модель игры «Сфера»

    Рисунок 4. Данные по посещаемости для крупнейших российских онлайн-проектов, сентябрь 2007

    Рисунок 5. Основные участники бизнес-модели распространения казуальных игр

    Рисунок 6. Цепочка создания стоимости игрового контента

    Рисунок 7. Функции участников цепочки создания стоимости игрового контента

    Рисунок 8. Модель ценообразования «Оплата за отдельную услугу»

    Рисунок 9. Модель ценообразования «Оплата за пакет услуг»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок нанотехнологий в России: текущая ситуация и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.18

67 500
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ИГРОВОМУ РЫНКУ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.18

45 000
Маркетинговый план электронной платежной системы

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.18

45 000
Анализ рынка покер румов

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.18

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ интернет канала продаж интимных товаров
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7
    2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9
    3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11
    4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43
    Выводы по исследованию 44
    Приложение 1. 45

  • Рынок интернет - торговли (выпуск 1)
    ожидать в ближайшем будущем дальнейшего увеличения объемов продаж через Интернет-каналы. Средний коэффициент конверсии по товарной группе – 0,91%. Данный показатель относительно низок для российского рынка Интернет-торговли, это означает, что значительная часть людей на сайтах Интернет-магазинов не совершают покупки, а посещают данные сайты лишь с ознакомительной целью. Средняя стоимость одной покупки (выполненного заказа) - 19 тыс.руб. На рынке присутствует значительное количество Интернет - проектов, в частности 003.ru, Whitegoods.ru, ProBT.ru, так и существующие ведущие розничные торговые сети активно осваивают данный сегмент. АВТОМОБИЛИ И ЗАПЧАСТИ Объем сегмента, ориентированного на торговле автомобилями, оценивается в $184 млн., что соответствует 18% объема рынка Интернет торговли. Общий объем российского рынка автомобилей и запчастей оценивает более чем в $9 млрд. Таким образом, на сегмент продаж в Интернете приходится всего 2% от всего российского рынка. Средняя стоимость одной покупки (выполненного заказа) - 49 тыс.руб. Следует отметить, что основные продажи в данном сегменте приходятся не на сами автомобили, а на запасные части к ним. Также в последнее время широкое распространение получили Интернет-магазины, специализирующееся на продаже шин и дисков. КНИГИ, CD, DVD Озо…
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы