Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

А.Н. Федоров
Банковский маркетинг

Конспект лекций. Ростов-на-Дону, 2009.

Предыдущая

Глава 4. Пути перехода к банковскому ценообразованию на основе экономической ценности

Все большее число банков и финансовых организаций начинают применять тот же метод ценообразования, что присущ наиболее эффективно управляемым компаниям других отраслей, а именно — ценообразование на основе воспринимаемой клиентом экономической ценности банковских услуг.

4.1. Понятие экономической ценности и его роль в ценообразовании
4.2. Процедура определения экономической ценности товара
4.3. Параметрическое ценообразование и его использование в банковском бизнесе

Предыдущая



Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление