Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

И.В. Успенский
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

Глава 2. Инфраструктура Интернет-маркетинга

2.5. Выводы

·  Интернет — глобальная компьютерная сеть, базирующаяся на едином стеке протоколов — TCP/IP. TCP/IP обеспечивает соединение различных физических сетей друг с другом. При этом детали этого соединения «скрыты» от пользователей, что дает им возможность работать как бы в одной большой физической сети.

·  Системы, предоставляющие услуги пользователям Интернета, называются службами Интернета.  К ним относятся: электронная почта, WWW, телеконференции, списки рассылки, FTP, IRC, Интернет-пейджеры, а также другие, использующие Интернет как среду передачи информации.

·  Одним из важнейших условий широкого применения Интернета было и остается обеспечение адекватного уровня безопасности для всех транзакций, проводимых через него. Решить проблемы безопасности призвана криптография — наука об обеспечении безопасности данных. Криптография и построенные на ее основе системы решают задачи конфиденциальности, аутентификации и целостности информации. Основными методами обеспечения безопасности при этом выступают шифрование, цифровая подпись и сертификаты.

·  Наиболее распространенными механизмами, обеспечивающими безопасность в среде Интернет, являются протокол SSL (Secure Socket Layer), выполняющий шифрование передаваемых через Интернет данных и стандарт SET (Secure Electronic Transactions), разработанный компаниями Visa и MasterCard и обеспечивающий безопасность и конфиденциальность совершения сделок при помощи пластиковых карт.

·  Основной движущей силой развития Интернета в качестве глобального электронного рынка служат электронные платежные системы, делающие возможным проведение расчетов между финансовыми, коммерческими организациями и пользователями Интернета в процессе покупки/продажи товаров и услуг через него. Платежные системы делятся на два основных направления: кредитные системы и дебетовые системы.

 

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Взаимодействие с индивидуальными потребителями
- Ссылки
- Интернет-маркетинг и интернет
- Инфраструктура Интернет-маркетинга: вопросы для обсуждения




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление