И.В. Успенский
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
Глава 9. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью
в Интернете
9.6. Вопросы для обсуждения
1. Рынок рекламы в Интернете в настоящее время находится только в начале
своего развития. Свидетельством этого служат его достаточно небольшие обороты
по сравнению с традиционным аналогом, а также отсутствие многих ведущих мировых
игроков рынка традиционной рекламы. Попробуйте дать прогноз дальнейшего развития
рынка рекламы в Интернете. Какие основные факторы будут определять дальнейшее
развитие этого сектора рынка?
2. Дайте характеристику каждого из видов рекламы в Интернете. Какие
основные функции выполняет каждый из ее видов? Какими достоинствами и недостатками
обладает?
3. Мероприятия по стимулированию сбыта с каждым годом развития Интернета
все чаще встречаются в арсенале компаний, предлагающих в нем свои товары и услуги.
Найдите в Интернете примеры проводимых сегодня мероприятий по стимулированию
сбыта. Оцените задачи и цели каждого из найденных примеров. Какие предложения
по совершенствованию политики стимулирования сбыта в Сети Вы можете предложить?
4. Перечислите доводы в пользу использования Интернета в качестве одного
из инструментов организации связей с общественностью. В каких случаях оно наиболее
эффективно, а в каких нет? Приведите примеры.
5. Интернет достаточно молод, но уже содержит множество интернет-брэндов.
Какие брэнды в российском секторе Интернета Вам известны? В чем их особенность?
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Организация маркетинговых исследований в Интернете: Выводы
- Методы удержания посетителей web-сайта
- Платежные Интернет-системы
- Основы Интернет-маркетинга
|