Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

И.В. Успенский
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

Глава 1. Основы Интернет-маркетинга

·  Определение маркетинга. Эволюция концепций маркетинга.
·  Направления развития информационных технологий, оказавших наибольшее влияние на появление и рост электронного бизнеса.
·  Электронный бизнес и электронная коммерция. Их масштабы и перспективы развития.
·  Интернет-маркетинг. Особенности и отличия от традиционного маркетинга.

Целью первой главы является ознакомление читателя с предметом Интернет-маркетинг, появление которого тесно связано с развитием многих смежных областей. Прежде всего, основой данной дисциплины является сам маркетинг, за годы своего существования прошедший длительный путь эволюции и переживший целый ряд концепций от производственной до маркетинга взаимодействия. Другой, не менее значимый вклад в появление Интернет-маркетинга внесли информационные технологии. Основными движущими силами при этом стали появление и повсеместное распространение глобальной компьютерной сети Интернет, совершенствование методологий и систем управления предприятиями, развитие стандартов взаимодействия информационных систем.

1.1. Введение в маркетинг
1.2. Развитие информационных технологий
1.3. Электронная коммерция
1.4. Интернет-маркетинг
1.5. Выводы
1.6. Вопросы для обсуждения

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете
- Связи с общественностью
- Взаимодействие с индивидуальными потребителями
- Службы Интернета




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление