И.В. Успенский
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
Глава
1. Основы Интернет-маркетинга
· Определение маркетинга. Эволюция концепций маркетинга.
· Направления развития информационных технологий, оказавших наибольшее
влияние на появление и рост электронного бизнеса.
· Электронный бизнес и электронная коммерция. Их масштабы и перспективы
развития.
· Интернет-маркетинг. Особенности и отличия от традиционного маркетинга.
Целью первой главы является ознакомление читателя с предметом Интернет-маркетинг,
появление которого тесно связано с развитием многих смежных областей.
Прежде всего, основой данной дисциплины является сам маркетинг, за годы
своего существования прошедший длительный путь эволюции и переживший целый
ряд концепций от производственной до маркетинга взаимодействия. Другой,
не менее значимый вклад в появление Интернет-маркетинга внесли информационные
технологии. Основными движущими силами при этом стали появление и повсеместное
распространение глобальной компьютерной сети Интернет, совершенствование
методологий и систем управления предприятиями, развитие стандартов взаимодействия
информационных систем.
1.1. Введение в маркетинг
1.2. Развитие информационных технологий
1.3. Электронная коммерция
1.4. Интернет-маркетинг
1.5. Выводы
1.6. Вопросы для обсуждения
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете
- Связи с общественностью
- Взаимодействие с индивидуальными потребителями
- Службы Интернета
|