А.Ю. Зоткин
Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления
маркетингом предприятия
Глава 2. Рекламная концепция
2.2. Рекламная концепция опережает философию потребительского
спроса
Такая концепция отражает «маркетинговый» подход к продвижению.
Вы с рекламодателем идёте не от товара или услуги, а от потребности в товаре
или услуге. Гораздо проще, риска меньше – очень подходит для компании, которая
способна к быстрой переориентации при изменении рыночных условий. Вне зависимости
от размера самой компании. Важна лишь способность менеджеров к перепозиционированию
товара или услуги в собственном (прежде всего: собственном) и потребительском
сознании. Механизм реализации – почти тот же, что и в предыдущем случае.
1. Иметь исчерпывающее представление о субкультуре, составляющей жизненную
философию потребителей, о её текущей динамике.
2. Постоянно получать исчерпывающую информацию по «фокус-группам».
3. Подстраивать товар или услугу под изменения потребительских требования,
нащупывая слабые и сильные стороны, «расшивая узкие места».
4. Создать концепцию на основе предыдущих пунктов и согласовать её с рекламодателем.
5. На основе утвержденной концепции – создать рекламные образы.
6. Отследить изготовление образов и защитить их перед рекламодателем.
7. Аудировать и корректировать рекламную политику рекламодателя на протяжении
всего срока реализации контракта.
В принципе, всё укладывается в стандартные маркетинговые схемы.
А «подводный камень» только один: очень трудно всё время «бежать впереди паровоза»!
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Введение
- Современная философия жизни и адекватность жизненной философии
- Рекламная концепция – основа непрерывного рекламного процесса
- Рекламная концепция формирует философию потребительского спроса
|