Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

А.Ю. Зоткин
Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия

Глава 2. Рекламная концепция

2.1. Рекламная концепция формирует философию потребительского спроса

Это активный – «рекламный» подход к продвижению. Агрессивная политика в области философии и номенклатуры товаров навязывает потребителю определенное понимание состояния и развития рынка, выгодное компании в настоящий момент или обещающее конкурентное преимущество в будущем.

Самый рискованный, но и самый выигрышный – в случае удачи, - вариант продвижения товара или услуги.

От адекватности представления рекламодателя о текущем и будущем состоянии умов потребителей зависит весь процесс и результат подобного формирования.

От создателя РКИО требуется:
1.     Иметь - или получить - исчерпывающее представление о субкультуре, составляющей жизненную философию потенциальных потребителей.
2.     Получить информацию по «фокус-группам». Изначально: даже самую простую социологическую («Как я отношусь к тому-то и тому-то? Так-то и так-то!»).
3.     Связать предыдущие пункты с информацией о товаре или услуге, нащупав слабые и сильные стороны, «расшив узкие места».
4.     Создать концепцию на основе предыдущих пунктов и согласовать её с рекламодателем.
5.     На основе утвержденной концепции – создать рекламные образы.
6.     Отследить изготовление образов и защитить их перед рекламодателем.
7.     Аудировать и корректировать рекламную политику рекламодателя на протяжении всего срока реализации контракта.

При чем нужно учитывать:
Футурологический прогноз имеет в данном случае особое значение.
Важно тщательно отслеживать изменения образа мышления потребителей и конкурентов в процессе реализации проекта.
Выбирая изначально агрессивную политику  особенно важно не отступать от выбранной тактики – не начинайте, если не уверены, или не планируете продолжать «в том же духе».
Помните, агрессор несет наибольшие потери – будьте готовы к жертвам даже на победном пути  - и заранее готовьте к ним рекламодателя. Пример: внедрение Nokia на мировой рынок сотовых телефонов со встроенной антенной. Бизнес-сообщество ещё и до сих пор продолжает сопротивляться – но всё слабее и слабее.

 

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Рекламная концепция и управление персоналом
- Рекламная концепция
- Логистика «творчества» и логистика «производства»
- Качество рекламного образа




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление