|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Апартаменты - новый формат на рынке жилья. Октябрь 2011 г. (артикул: 10054 00925)
Дата выхода отчета: |
23 Ноября 2011 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
58 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Интерес покупателей и инвесторов к рынку недвижимости всегда был велик. Тем не менее, развитие рынка, изменяющаяся структура спроса, сложная внешняя среда с ее плавным переходом от выхода из первой волны кризиса к входу во вторую, вынуждает девелоперов искать новые решения для привлечения покупателей и одновременно повышения экономической эффективности своих новых проектов. Именно поэтому на рынке появляются новые концепции, форматы и целые сегменты.
Одним из новых сегментов рынка в последние годы стал сегмент апартаментов. Еще 8-10 лет назад понятие «апартаменты» было аналогично понятию «квартира» - в основном, так рекламировали качественные просторные квартиры в элитных домах.
Появление «апартаментов» как отдельного вида недвижимости связано в первую очередь со строительством «Москва-Сити», где впервые было заявлено о возможности покупки жилья в непосредственной близости от места работы. Однако обособление сегмента апартаментов как жилья без права прописки начало происходить только в последние несколько лет, когда помимо «Москва-Сити», апартаменты начали появляться и в других комплексах.
Естественно, отношение покупателей к данному сегменту, как и ко всему новому, достаточно неоднозначно. Принято считать, что апартаменты не являются полноценной заменой жилью. Однако многие существующие на рынке комплексы не только вступают в конкуренцию с «традиционными» квартирами, но и по некоторым параметрам даже превосходят их. Это связано с тем, что зачастую застройщики, не имея возможности представить обычные квартиры, возводят апартаменты более высокого качества для привлечения потенциальных покупателей.
Таким образом, апартаменты, с одной стороны, позволяют расширить возможности застройщиков, с другой – диверсифицировать линейку предложения для покупателей, причем как по качеству, так и по цене. Всё это делает их не только привлекательным сегментом для игроков рынка недвижимости, но и интересным объектом для изучения в профессиональном плане – аналитиками, консультантами и другими участниками рынка.
Достаточно активное развитие сегмента в последние годы требует постоянного мониторинга и актуализации текущей ситуации и перспектив развития.
Именно поэтому проведенное специалистами компании Blackwood исследование сегмента апартаментов будет интересно для всех участников рынка. Оно позволяет получить актуальную информацию по объемам текущего предложения и цене объектов, представленных как на рынке продажи, так и на рынке аренды апартаментов, выявить ключевые факторы успешности отдельных проектов, понять основные факторы спроса, оценить перспективы и тенденции развития. Кроме этого, исследование содержит паспорта всех апартаментных комплексов, выставленных в продажу.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
Введение
Апартаменты в России
1.Общая характеристика. История появления сегмента
2. Апартаменты в аренду
3. Апартаменты на продажу
Предложение
Цены
Темпы продаж. Факторы успешности проектов
Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
4. Прогноз развития рынка
Апартаменты. Зарубежный опыт
2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
2.2. Кондоминиум-отели
Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы
Профиль BLACKWOOD
Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
-
Перечень приложений
Графические материалы в Исследовании
Всего: 3 графика, 2 карты, 8 таблиц, 8 схем
По разделам Исследования:
Введение
Апартаменты в России
1.Общая характеристика. История появления сегмента
Схема. Возможности распоряжения апартаментами
2. Апартаменты в аренду
Карта. Представленные на рынке объекты с апартаментами в аренду
Таблица. Представленные на рынке объекты с апартаментами в аренду
3. Апартаменты на продажу
Предложение
График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов по классам, сентябрь 2011 г.
График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов по районам Москвы, сентябрь 2011 г.
Карта. Представленные на рынке объекты с апартаментами на продажу
Таблица. Комплексы с апартаментами на продажу, представленные на первичном рынке Москвы
Таблица. Комплексы с апартаментами на продажу, представленные на вторичном рынке Москвы
Цены
График. Динамика средних цен на первичном рынке апартаментов по классам,
тыс. руб. за кв. м
Темпы продаж. Факторы успешности проектов
Таблица. Темпы продаж отдельных апартаментных комплексов
Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
Таблица. Основные параметры спроса покупателей жилья/апартаментов
4. Прогноз развития рынка
Схема. Возможности реконцепции офисных объектов
Таблица. Перспективные объекты с апартаментами (на продажу и в аренду)
Апартаменты. Зарубежный опыт
Схема. Виды апартаментов на зарубежном рынке
2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
Таблица. Примеры сервисных апартаментов за рубежом
2.2. Кондоминиум-отели
Схема. Распределение расходов и доходов между гостиничным оператором и владельцем апартаментов в кондоминиум-отеле
Схема. Сравнение стоимости аренды номера, апартаментов и квартиры одной классовой категории
Схема. Формирование дохода от участия в программе организованной сдачи апартаментов в аренду
Схема. Расчет рентабельности вложений для инвестора
Таблица. Примеры кондоминиум-отелей, входящих в сеть Trump International Hotel & Tower
Схема. Особенности и назначение апартаментов на зарубежных рынках
Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА, ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ (ОБНОВЛЕНИЕ)
ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Рынок торговой недвижимости можно разделить на: … КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ В практике ритейла выделяют четыре основных типа ТЦ в зависимости от величины проекта и размера ТЗ: … ГОСТИНИЧНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Гостиницы можно сегментировать по трем категориям: … ЗВЕЗДНАЯ СИСТЕМА В зависимости от размеров и видов жилых и служебных помещений, оборудования предприятий, уровня комфортности номеров и Маркетинговое Агентство общественных помещений, предоставляемых услуг и других факторов, производится классификация гостиниц по разрядам. В зависимости от разрядности устанавливается оплата номеров и других услуг. В зарубежных странах действует около 30 классификаций гостиниц. Их можно разделить на две группы: …
-
Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Описание отрасли (коммерческая недвижимость)
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Сегментация предложения офисных помещений по метражу
Сегментация предложения по классу офисных помещений
Структура рынка офисных помещений по районам города Москвы
Основные тенденции в различных сегментах Рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка офисной недвижимости
Емкость Рынка офисной недвижимости
Темпы роста Рынка
Основные принципы ценообразования на Рынке
Конкурентный анализ
Консалтинговые компании
Девелоперские компании
Управление недвижимостью
Спрос на офисные помещения
Сегментация потребителей офисных помещений
Сегментация спроса по классу офисов
Сегментация спроса по размеру офисов
Сегментация спроса по географии
Сегментация спроса по арендным ставкам
Основные тенденции в потребительском секторе
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность
Общие тенденции Рынка
Тенденция совмещения торговых и офисных помещений
Общие выводы по
-
Рынок кадастровой деятельности
В Таблице 3.3. представлена информация по доходам и расходам населения Южного Федерального округа.
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
|
|
|