Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 11044 00925)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015
Количество страниц: 120
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу первичного рынка не-движимости Москвы и Московской области. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Классификация недвижимости

     

    •Объем строительства жилой недвижимости

     

    •Стоимость жилой недвижимости на первичном рынке

     

    •Крупнейшие девелоперы на рынке жилой недвижимости

     

    •Показатели ипотечного кредитования

     

    •Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области

     

    Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке недвижимости, в частности:

     

    •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости;

     

    •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости;

     

    •коммерческие директора компаний, работающих в сфере недвижимости;

     

    •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости;

     

    так и для потенциальных покупателей жилой недвижимости.

     

    Исследование проведено в июне 2014 года.

     

    Объем отчета – 120 стр.

     

    Отчет содержит 21 таблиц и 43 графика.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 4

     

    Список таблиц 7

     

    Аннотация 9

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11

     

    Классификация рынка 22

     

    Классификация территориальных зон Москвы и Московской области 22

     

    Характеристика административных округов г. Москвы 22

     

    Характеристика районов Подмосковья

     

    Классификация недвижимости по классу жилья 32

     

    Элит-класс 32

     

    Бизнес-класс 34

     

    Комфорт-класс 35

     

    Эконом-класс 36

     

    Классификация новостроек по этапам строительства 38

     

    Классификация новостроек по типу строительного материала стен 41

     

    Панельные дома 41

     

    Монолитные дома 43

     

    Кирпичные дома 44

     

    Динамика основных показателей 46

     

    Объемы строительства жилой недвижимости в России 46

     

    Объемы строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 49

     

    Средние цены на первичном рынке недвижимости Москвы и Московской области 51

     

    Средние цены на первичном рынке недвижимости г. Москвы (Старая Москва) 51

     

    Средние цены на первичном рынке недвижимости «Новой Москвы» 62

     

    Средние цены на первичном рынке Московской области 64

     

    Средние цены по классу недвижимости на первичном рынке 65

     

    Средние цены на первичном рынке недвижимости в других городах РФ 67

     

    Объем первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области 68

     

    Основные девелоперы 70

     

    Общие данные 70

     

    Профили участников рынка 74

     

    «СУ-155» 75

     

    Основные показатели деятельности компании 75

     

    ГК «ПИК» 78

     

    Основные показатели деятельности компании 78

     

    ГК «Мортон» 81

     

    Основные показатели деятельности компании 81

     

    Главстрой 83

     

    Основные показатели деятельности компании 83

     

    Группа ЛСР 85

     

    Основные показатели деятельности компании 85

     

    Группа «Абсолют» 89

     

    Основные показатели деятельности компании 89

     

    «Домостроительный комбинат №1» 91

     

    Основные показатели деятельности компании 91

     

    Etalon Group 94

     

    Основные показатели деятельности компании 94

     

    ЗАО «Дон-Строй Инвест» 96

     

    Основные показатели деятельности компании 96

     

    Монарх Девелопмент 98

     

    Основные показатели деятельности компании 98

     

    Ипотечное кредитование 99

     

    Общая информация 99

     

    Предложения банков по ипотечному кредитованию 102

     

    Сбербанк России 102

     

    Условия ипотечного кредита 103

     

    «ВТБ-24» 104

     

    Условия ипотечного кредита 104

     

    «Райффайзенбанк» 105

     

    Условия ипотечного кредита 105

     

    «ЮниКредит Банк» 106

     

    Условия ипотечного кредита 106

     

    «DeltaCredit» 107

     

    Условия ипотечного кредита 108

     

    «Абсолют Банк» 108

     

    Условия ипотечного кредита 108

     

    «Росбанк» 109

     

    Условия ипотечного кредита 109

     

    «Газпромбанк» 110

     

    Условия ипотечного кредита 110

     

    «Банк Москвы» 111

     

    Условия ипотечного кредита 111

     

    Отдельные государственные программы по поддержке ипотечного кредитования 112

     

    Материнский капитал 112

     

    Ипотека для учителей 113

     

    Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости 114

     

    О компании NeoAnalytics 120

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Обзор рынка конференц-залов города Киева

Регион: Киев

Дата выхода: 09.01.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка коммерческого строительства
    Глава 1. 1.1. ОБЗОР КОММЕРЧЕСКОГО РЫНКА В РФ Общие характеристики исследоваемого рынка Объем и структура рынка Глава 2. 2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МО Объем рынка Общие характеристики рынка Структура рынка Конкурентный анализ Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости Глава 3. 2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В р. ТАТАРСТАН Объем рынка Общие характеристики рынка Структура рынка Конкурентный анализ Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости Глава 4. 2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛ. Объем рынка Общие характеристики рынка Структура рынка Конкурентный анализ Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости Глава 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Рынок жилой недвижимости Москвы и МО (выпуск 2)
    Диаграмма 17. Средняя цена предложения на вторичном рынке недвижимости Московской области, $/кв.м. Диаграмма 18. Структура предложения элитных новостроек по районам в 2006 г., % от количества квартир Диаграмма 19. Средние цены на первичном рынке элитного жилья по районам в 2006 году, $/кв.м. Диаграмма 20. Средние цены на вторичном рынке элитного жилья по районам в 2006 году, $/кв.м. Диаграмма 21. Распределение спроса на квартиры по метражу Диаграмма 22. Сфера Деятельности покупателей элитной недвижимости, % от общего числа Диаграмма 23. Бюджет клиентов на покупку недвижимости в 2005 г. Диаграмма 24. Объемы производства панельного жилья в 2004 году, тыс. кв. м. Диаграмма 25. Крупнейшие производители панельного жилья в Москве в 2005 году,
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ «РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Методы сбора данных 6
    3. Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 11
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 16
    3.2. Описание смежных рынков 16
    3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16
    4. Сегментация и структура Рынка по основным видам
    Продукции 20
    4.1. Определение продукции 20
    4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21
    4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24
    4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29
    4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30
    4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32
    4.4. Сегментирование Продукции по территориально-
    административному признаку 33
    4.5. Сегментирование Продукции по материалу
    строительства 34
    5. Основные характеристики Рынка 39
    5.1. Объемы рынк…
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Описание отрасли (коммерческая недвижимость) Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Сегментация предложения офисных помещений по метражу Сегментация предложения по классу офисных помещений Структура рынка офисных помещений по районам города Москвы Основные тенденции в различных сегментах Рынка Основные количественные характеристики Рынка Объем Рынка офисной недвижимости Емкость Рынка офисной недвижимости Темпы роста Рынка Основные принципы ценообразования на Рынке Конкурентный анализ Консалтинговые компании Девелоперские компании Управление недвижимостью Спрос на офисные помещения Сегментация потребителей офисных помещений Сегментация спроса по классу офисов Сегментация спроса по размеру офисов Сегментация спроса по географии Сегментация спроса по арендным ставкам Основные тенденции в потребительском секторе Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Инвестиционная привлекательность Общие тенденции Рынка Тенденция совмещения торговых и офисных помещений Общие выводы по
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект развития организации по обработке камня и производства широкого ассортимента изделий из камня
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка природного камня
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5. План-график работ по проекту
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Социальный аспект
    5.4. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы