|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год (артикул: 31604 00925)
Дата выхода отчета: |
19 Ноября 2020 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2018 - 6 месяцев 2020 |
Количество страниц: |
15 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
-
Российский рынок торговой недвижимости (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке торговой
недвижимости в России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на
-
Рынок агентств недвижимости г. Санкт-Петербурга
По данным экспертов, в течение 2010 года, объем ввода жилья составил ХХ тыс. кв.м (включая реконструкцию и индивидуальное строительство). Из них около ХХтыс. кв.м. – за счет бюджета. Отмечается, что лидерами по вводу оказались ХХ районы, чья доля составляет порядка Х% от общего объема. Всего ХХ за 2010 год было введено ХХ дома, из них ХХ объектов реконструкции, ХХ новостройки и ХХ объектов индивидуального строительства. В 4-м квартале 2010 года предложение на первичном рынке ХХ и составило ХХ тыс. кв.м. Динамика предложений квартир в СПб в 2010 году, тыс.кв.м.
|
|
|