|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы (артикул: 05863 00925)
Дата выхода отчета: |
30 Апреля 2018 |
География исследования: |
Россия (Москва) |
Период исследования: |
2007-2010 гг. |
Количество страниц: |
37 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок жилой недвижимости Москвы и МО (выпуск 2)
Основные отличия каждого класса можно сформулировать так:
1. для типовой застройки главное – расположение и сравнительно небольшой
метраж квартир;
2. для эконом-класса – рациональность и максимальное удобство
современного жилья;
3. для бизнес-класса – высокое качество архитектурных и инженерных
решений;
4. для элитного жилья при высочайшем качестве на первый план выходит
престиж.
Таким образом, в основу классификации закладывается не соответствие
строительным стандартам, так как строительные стандарты любая фирма
обязана соблюдать по определению, а потребительское качество жилья.
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
Объем первичного рынка жилой недвижимости в 2006 году составил 321 объект,
общей площадью 4 500 тыс. кв.м. Объем предложения на вторичном рынке
недвижимости по итогам 2006 года составил около 15 000 квартир.
По прогнозам экспертов рынка, емкость первичного рынка жилой
недвижимость в Москве в 2006 году составила 8,1 млрд. долларов.
Емкость рынка вторичного жилья оценивается в 18,1 млрд. долларов.
ДИНАМИКА ЦЕН НА РЫНКЕ
По итогам 2006 года средняя цена предложения на московском рынке выросла на
74%, что в три раза больше, чем по итогам 2005 года.
Рост цен во многом определяется расположением квартир в городе. Так, цены на
квартиры в пределах садового кольца, растут быстрее, нежели на к…
-
Рынок кадастровой деятельности
1.2. Перспективы развития отрасли
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
1.3. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка кадастра и геодезии необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса:
-
Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
Нейтрально оценили преимущества такого альянса представители компаний GVA
Sawyer и Stiles&Riabokobylko.
В количественном виде по десятибалльной шкале оценки совместимости этих
двух направлений распределились следующим
|
|
|