Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Состояние рынка одежды г. Астрахани (артикул: 10092 00925)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2011
География исследования: г. Астрахань
Период исследования: сентябрь 2011 г.
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка одежды. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
    •    Частота приобретения одежды астраханцами;
    •    Наиболее предпочтительные места приобретения одежды;
    •    Факторы, влияющие на выбор мест приобретения одежды;
    •    Объем денежных средств, затрачиваемый астраханцами, на покупку одежды;
    •    Рейтинг самых узнаваемых марок одежды;
    •    Рейтинг самых покупаемых марок одежды;
    •    Рейтинг самых узнаваемых магазинов одежды;
    •    Рейтинг магазинов, в которых астраханцы приобретают одежду чаще всего;
    •    Предпочтения астраханцев при выборе страны-производителя одежды;
    •    Источники получения информации о магазинах одежды;
    •    Емкость рынка одежды;
    •    Рейтинг астраханских средств массовой информации.
    Выдержки из отчета:
    «В период с 5 по 11 сентября 2011 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка одежды г. Астрахани. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статического ежегодника Астраханской области. При генеральной совокупности 379248 человек (количество жителей г. Астрахани в возрасте старше 18 лет), вероятности 95% и уровне точности +/- 5%, количество респондентов составило 384 человека…»
    «Как свидетельствуют результаты исследования, большинство жителей города приобретают одежду с периодичностью раз в три месяца…»
    «В  результате опроса было выявлено, что такие факторы как престижность магазина, возможность приобретения не только одежды, но и других товаров в одном месте, а также наличие дополнительных услуг гораздо важнее для женщин, чем для мужчин. Последние же, в свою очередь, чаще, чем женщины,  уделяют внимание наличию парковки…»
    «Анализ данных, полученных в ходе исследования, позволяет говорить о тенденции повышения покупательской способности астраханцев…»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
    1. ЧАСТОТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    2. МЕСТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    4. ОБЪЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЗАТРАЧИВАЕМЫХ В МЕСЯЦ НА ПОКУПКУ ОДЕЖДЫ
    5. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК ОДЕЖДЫ
    6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАРОК ОДЕЖДЫ
    7. УЗНАВАЕМОСТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
    8. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАГАЗИНОВ ОДЕЖЫ
    9. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДЕЖДЫ
    10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ
    11. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ, ПРОИСХОДЯЩИХ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
    12. РЕЙТИНГ АСТРАХАНСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    12.1 Телевизионные каналы
    12.2 Радиостанции
    12.3 Газеты
    12.4 Журналы
    13. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА НА ОСНОВАНИИ СРЕДНЕЙ ВЗВЕШЕННОЙ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

139 350
Рынок ритейла в России: одежда. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.24

132 000
Рынок ритейла в России: спортивная одежда - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда, обувь и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА одежды - 2014г.
    1 Введение 4

    2 Методологическая часть 5


    2.1 Описание типа исследования 5


    2.2 Объект исследования 5


    2.3 Цели и задачи исследования 5


    2.4 География исследования 5


    2.5 Время проведения исследования 5


    2.6 Методы сбора данных 5

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7


    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 7


    3.2 Динамика валового внутреннего продукта 7


    3.3 Промышленное производство 10


    3.4 Уровень инфляции 11


    3.5 Уровень доходов населения 13


    3.6 Инвестиции 14


    3.7 Розничная торговля 15

    4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17

    5 Описание влияющего рынка. Рынок текстиля (тканей) 22

    6 Законодательное регулирование 25

    7 Государственная поддержка 26

    8 Отраслевые союзы 27

    9 Сегментация и структура Рынка 28


    9.1 Сегментация продукции по основным признакам 28


    9.1.1 Сегментация по функциональному назначению 28


    9.1.2 Сегментация по потребительскому назначению 29


    9.1.3 Сегментация по типу матери…
  • Исследование рынка женской верхней одежды
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор российского рынка одежды 2.1. Общее состояние легкой промышленности России 2.2. Материальное положение россиян 2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012 2.4. Общие тенденции российского рынка одежды: 2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой. 2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров. 2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды 2.5. Структура рынка одежды: 2.5.1. основные сегменты рынка одежды 2.5.2. сегмент женской верхней одежды 2.5.3. ценовая сегментация рынка 2.5.4. доля недорогой продукции 2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ 2.5.6. Оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды 3.1. Рейтинг крупнейших игроков 3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков…
  • Экспорт и импорт мужской одежды в России в 2015 г.
    ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ Система таможенных органов Таможенная статистика Таможенное декларирование Структура таможенной декларации Таможенные пошлины ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ Экспорт Импорт Баланс внешней торговли Внешняя торговля по странам мира Внешняя торговля по месяцам Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД Внешняя торговля по производителям Внешняя торговля по поставщикам Внешняя торговля по получателям Внешняя торговля по торговым маркам Внешняя торговля по таможенным терминалам
  • Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Сегментация рынка женской одежды по основным признакам Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Дистрибуция на рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Описание потребителей на Рынке Объем потребления на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка PESTEL-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Мировой и российский рынок полиэтилена и полипропилена - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Понятие полимеров и их классификация
    2.2. Краткая характеристика видов полимеров
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ПОЛИЭТИЛЕНА И ПОЛИПРОПИЛЕНА
    3.1. Мировой экспорт
    3.1.1. Мировой экспорт полимеров этилена в первичных формах
    Динамика экспорта
    География экспорта
    Средние цены экспорта
    3.1.2. Мировой экспорт полимеров пропилена a первичных формах
    Динамика экспорта
    География экспорта
    Средние цены экспорта
    3.2. Мировой импорт
    3.2.1. Мировой импорт полимеров этилена в первичных формах
    Динамика импорта
    География импорта
    Средние цены импорта
    3.2.2. Мировой импорт полимеров пропилена в первичных формах
    Динамика импорта
    География импорта
    Средние цены импорта
    3.3. Динамика фьючерсных цен на полипропилен и полиэтилен
    4. РЫНОК ПОЛИЭТИЛЕНА И ПОЛИПРОПИЛЕНА В РОССИИ
    4.1. Баланс рынка
    4.1.1. Баланс рынка полимеров этилена в первичных формах
    4.1.2. Баланс рынка полимеров пропилена в первичных формах
    4.2. Доля импортной продукции на рынке
    4.2.1. Доля импорта на рынке полиме…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы