Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка конференц-залов города Киева (артикул: 19415 00925)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Киев
Период исследования: 2012
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: апрель 2012 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора: 

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 43, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

     

     

    1. Общая характеристика рынка конференц услуг г. Киева

     

    2. Детальный обзор предложения конференц помещений в Киеве

     

    2.1. Анализ тенденций развития рынка в 2008-2011 гг. и прогнозные показатели в 2012-205 гг. (тренды, специфика, привлекательные направления)

     

    2.2. Сегментация и структурирование рынка конференц услуг Киева

     

    2.3. Характеристика помещений:

     

    - размеры, описание, их особенности;

     

    - техническая комплектация конференц-залов Киева;

     

    - средняя загрузка и пр.

     

    - анализ основных характеристик конференц-залов в сравнении с другими странами

     

    2.4. Анализ стоимости аренды и динамики в 2008-2011 гг. (оценка влияния кризиса на стоимость залов)

     

    3. Определение основных игроков на рынке и их конкурентных преимуществ

     

    4. Глубокий анализ конференц комплексов гостиниц г. Киева (количество, размер и характеристики конференц-залов, комплектация и характеристики оборудования, стоимость аренды залов, стоимость аренды оборудования, стоимость дополнительных услуг (обслуживание, кейтеринг), наиболее востребованный формат залов, загрузка, конкурентные преимущества)

     

    - Hayatt Regency Kiev, InterContinental Kiev, Radisson SAS Kiev, President Hotel, Premier Palace, Конференц комплексы при ТПП Украины и другие

     

    5. Информация о конференц составляющей строящихся гостиниц SheratonOlimpiyskiy и Hilton

     

    6. Оценка стоимости строительства (отделка и оборудование, без общестроительных работ) конференц-залов

     

    7. Анализ спроса на конференц-залы в г. Киеве.

     

    7.1. Потребители, сегментация в относительных величинах: частные компании, государственные учреждения, частные лица и пр.

     

    7.2. Профиль потребителя, наиболее востребованные форматы конференц-залов

     

    7.3. Описание форматов мероприятий, которые наиболее часто проводятся в арендованных залах

     

    7.4. Требования к техническому оснащению залов со стороны основных групп потребителей

     

    7.5. Требования по дополнительным услугам.

     

    7.6. Оценка влияния кризиса на спрос.

     

    7.7. Прогнозные показатели развития спроса в 2012-2015 гг.

     

    8. Выводы и рекомендации (относительно особенностей и динамики рынка, его насыщенности, качества предложения, удовлетворенности спроса на сегодняшний день и в 2-3 летней перспективе)

     

     

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Географическая районная сегментация рынка конференц-залов Киева в 2011 году, по числу залов, %

     

    2. Географическая районная сегментация рынка конференц-залов Киева в 2011 году, по площади залов, %

     

    3. Географическая районная сегментация рынка конференц-залов Киева в 2011 году, по вместимости залов, %

     

    4. Сегментация рынка конференц-залов Киева в 2011 году, по площади (в кв.м.), %

     

    5. Сравнительная стоимость аренды конференц-залов в Киеве в 2011 году, тыс. грн в день, в %

     

    6. Структурирование рынка конференц-залов в зависимости от аудитории потребителя в 2011 г., % (от количества запросов)

     

    7. Отраслевая структура проводимых семинаров, тренингов, конференций в 2011 г., % (от количества запросов)

     

    8. Отраслевая структура проводимых выставок и презентаций в 2011 г., % (от количества запросов)

     

    9. Важность факторов при выборе конференц-зала на рынке Киева в 2011 г., %

     

    10. Структурирование рынка в разрезе классов конференц-залов г. Киева в 2011 г., % (от количества запросов)

     

    11. Структурирование рынка конференц-залов в зависимости от вместительности в 2011 г., % (от количества заказов)

     

    11. Структурирование спроса в разрезе проводимых мероприятий в 2011 г., % (от количества запросов)

     

    12. Мотивы и предпочтения основных групп потребителей к техническому оснащению залов

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Основные характеристики конференц-залов (Киев в сравнении с другими городами мира)

     

    2. Сравнительная стоимость аренды конференц-залов в Киеве в 2011 году, в зависимости от вместимости зала

     

    3. Динамика цен на аренду конференц-залов Киева в 2009-2011 годах (в отелях-лидерах)

     

    4. Проведение сравнительного анализа сильных и слабых сторон операторов представленных на киевском рынке конференц-залов

     

    5. Перечень основных конференц-залов города Киева

     

    6. Характеристика конференц-залов HyattRegencyKiev

     

    7. Характеристика конференц-залов InterContinentalKiev

     

    8. Характеристика конференц-залов RadissonSASKiev

     

    9. Характеристика конференц-залов PresidentHotel

     

    6. Характеристика конференц-залов PremierPalace

     

    7. Стоимость аренды основних конференц-залов Киева и кейтеринговых услуг

     

    8. Стоимость аренды технического оборудования

     

    9. Характеристика конференц-залов HiltonKiev

     

    10. Оценка средней стоимости строительства конференц-залов (отделка и оборудование, без общестроительных работ)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Жилищное и ипотечное кредитование для физических лиц
    Кредитование жилья, покупаемого на вторичном рынке. Среди базовых ипотечных программам наиболее низкая процентная ставка при первоначальном взносе 20-30% и сроке кредитования 20 лет – 12% - у следующих банков: *** («Кредитный продукт Квартира – взнос 20%»), *** («Классический с комбинированной % ставкой»), *** («Кредит на квартиру с комбинированными ставками на период фиксирования на 3 и 5 лет»), *** («Вторичный рынок»), *** («Рублевый»). По всем программам установлен первоначальный взнос от 1% (Нордеа банк) до *% (Банк ЖилФинанс). По продуктам *** Банка, *** банка и *** существует мораторий на досрочное погашение – 3 мес., 6 мес. и 12 мес. соответственно. <…> По продуктам с фиксированной процентной ставкой лидирует *** (кредит «Валютный») – 9%. Единовременная комиссия по данному продукту 1,5%, мораторий но досрочное погашение кредита – 12 мес. <…> Среди основных особенностей предложения ипотечных кредитов по базовым программам необходимо отметить следующие: При предоставлении заемщиком справки о заработной плате по форме банка (вместо справки 2-НДФЛ) процентные ставки по всем программам повышаются на 0,5 - 1 п.п.; Однако лидеры ипотечных продаж (Сбербанк и ***) переломили эту тенденцию и кредитуют заемщиков по стандартным ставкам, не зависящим от формы подтверждения дохода. <…> …
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
    УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Основная цель управляющей компании - наращивание рыночной стоимости управляемой недвижимости в интересах владельца. В западных странах управление недвижимостью делится на три составляющие: · техническая эксплуатация здания (ремонтные и инженерные работы), · организационная эксплуатация (интерьер, разработка системы безопасности и т. п.) и · коммерческая эксплуатация (сдача пустующих помещений в аренду, осуществление расчетов по коммунальному обслуживанию). Профессиональной управляющей компанией можно считать ту фирму, которая занимается всеми тремя видами услуг. По мнению экспертов, профессиональное управление зданием начинается на этапе начального строительства: в обязанности управляющих входит изучение состояния рынка, на основе которого определяется круг арендаторов, разрабатывается рекламная кампания объекта, определяется оптимальное соотношение арендуемых площадей и т.д. При этом необходимо разделять понятия управляющей и эксплуатирующей компании, т.к. не всегда привлеченная на объект компания осуществляет полный комплекс услуг. Не редка ситуация, когда собственник нежилого здания оставляет за собой управления объектом, в том числе финансовый менеджмент, а внешнюю компанию привлекает только для эксплуатации… Ценообразование на рынке Инвариантность на…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА, ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ (ОБНОВЛЕНИЕ)
    Средняя ставка по офисной недвижимости за пределами Садового Кольца в феврале не изменилась и осталась на уровне …$/кв.м./год, при этом ставки по объектам, которые продолжили экспонирование, выросли на …%, а по остальным объектам снизились на …%, и если в январе закончили экспонирование … объектов со ставками выше …$/кв.м./год, то в феврале по таким ставкам на рынок было выведено только … таких объектов.
  • Апартаменты - новый формат на рынке жилья. Октябрь 2011 г.
    Содержание
    Введение
    Апартаменты в России
    1.Общая характеристика. История появления сегмента
    2. Апартаменты в аренду
    3. Апартаменты на продажу
    Предложение
    Цены
    Темпы продаж. Факторы успешности проектов
    Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
    4. Прогноз развития рынка
    Апартаменты. Зарубежный опыт
    2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
    2.2. Кондоминиум-отели
    Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы


    Профиль BLACKWOOD
    Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинских дозаторов, 2012
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 5
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
    1.1. Современное состояние рынка медицинских дозаторов 11
    1.2. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 15
    Раздел 2. Структурный анализ рынка медицинских дозаторов 16
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 16
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
    2.5. Импорт медицинских дозаторов 19
    2.5.1. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 19
    2.5.2. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе стран происхождения 20
    2.5.3. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе производителей 21
    2.6. Экспорт медицинских дозаторов 23
    2.6.1. Сегментация экспорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 23
    2.6.2. Сегментация экспорта медицинских дозаторов в разрезе
    стран назначения 23
    2.7. Отечественное производство медицинских дозаторов 24
    2.7.1. Сегментация отечественного производства медицинских дозаторов в разре…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы