|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка игрового развлекательного оборудования (2012 г.) (артикул: 11180 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
-
Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
В 2007 г. произошли небольшие изменения в структуре спроса на аренду в
зависимости от площади помещения. Значительно увеличился спрос на
помещения площадью до 200 кв. м. Если в 2006 г. на них приходилось только
23% заявок, то в 2007 г. - 41%. Это связано с активным развитием малого
предпринимательства и розничных торговых сетей, которым, как правило,
требуются именно небольшие помещения.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
· В ближайшее время ставки аренды на торговые помещения изменятся
незначительно. Это связано, в первую очередь, с тем, что
-
Исследование рынка услуг йога студий Петербурга
Перечень таблиц и рисунков Описание исследования 1. Описание рынка спортивно-оздоровительных услуг 2. Основные тенденции рынка услуг йога студий 3. Анализ спроса на услуги йоги в Петербурге 4. Анализ предложения услуг йоги в Петербурге 5. Анализ цен йога студий Петербурга 6. Сегменты йога студий Санкт-Петербурга 7. Анализ потребителей йога студий 8. Рекомендации по формированию долгосрочных взаимоотношений йога студий с клиентами Приложение 1. Перечень йога студий по районам Петербурга Приложение 2. Количество йога студий, в которых практикуется каждый стиль йоги Источники информации
-
Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
ОБЪЕКТЫ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ПЛЕССКОЙ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ
Значительные меры по продвижению бренда «Плес» в последние годы были выполнены ре-
гиональной властью. Учреждены несколько международных фестивалей, которые проходят в городе на
Волге. Этот город вновь набрал хороший темп развития гостиничного хозяйства, особенно в премиаль-
ном ценовом сегменте рынка. Номерной фонд Плеса насчитывает около ??? номеров различной сте-
пени комфортабельности. Основной игрок этого рынка – частное учреждение «Санаторий «Актер-
Плес». Расположенный в многоэтажном здании бывшего санатория, гостиничный комплекс предостав-
ляет номера категории «стандарт», а номерной фонд учреждения насчитывает чуть более ??? номе-
ров. Стоимость проживания составляет около ??? рублей за двухместный стандарт.
Более высокий ценовой сегмент представлен прибрежным отелем «Фортеция Русь». Этот
отель предоставляет широкий ассортимент номеров, начиная от стандартов и заканчивая трехкомнат-
ными люксами. Предприятие является лидером в среднем ценовом сегменте (??? рублей) на данной
территории.
Особенно интенсивно в Плесе развивается сегмент рынка, специализирующийся на предостав-
лении загородного отдыха в благоустроенных коттеджах. Учитывая специфику Плеса, а также доста-
точно хорошо сохранившийся историч…
|
|
|