Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА УСЛУГ ФИКСИРОВАННОГО ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАЗРЕЗЕ В2В И В2С СЕГМЕНТОВ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА (артикул: 12712 00925)

Дата выхода отчета: 15 Ноября 2012
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ЦЕЛЬ: Оценка и разработка конкурентной маркетинговой стратегии на национальном уровне Украины для услуги фиксированного широкополосного доступа к Интернет.

    Комплексный ежеквартальный обзор рынка фиксированного широкополосного Украины. Отчет поясняет причины роста ARPU после его длительного падения. Приводятся доли рынка украинских топ-провайдеров, основные драйверы (факторы), влияющими на рост рынка, будущие изменения технологий. В отчете есть данные по проникновению, отдельные показатели для сегментов B2C и B2B (абоненты, доходы и т.д.). Также приводится анализ тарифов и маркетинговой деятельности ведущих операторов. Предоставленная информация может быть интересна как для Украины так и для других стран, как пример и бизнес-кейс роста ARPU и путей для роста рынка.

    ПОТРЕБНОСТЬ:

    Если Вы планируете:

    •         увеличить свою долю на рынке;

    •         выйти со своими услугами на новый рынок;

    •         увеличить прибыль;

    •         знать, кто Ваши основные прямые конкуренты;

    •         узнать причину падения/роста продаж;

    •         приобрести новые активы, инвестировать в телеком-бизнес.

     

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Вы получаете инструмент, позволяющий:

    •         оценить общую емкость рынка;

    •         оценить динамику проникновения услуг;

    •         оценить рыночную долю своей компании и конкурентов (доходы, абонентскую базу);

    •         определить структуру собственности операторов связи;

    •         провести анализ торгового предложения основных игроков.

     

    Для кого может быть интересен отчет:

    - Украинские операторы связи

    - Технологические компании

    - Международные телекоммуникационные операторы, занимающиеся поиском новых рынков и сделки M&A

    - Правообладатели и дистрибуторы телеканалов и видео-контента для поиска новых партнеров и сверки данных

    - Ассоциации и технологические группы

    - Вендоры и производители оборудования для телекоммуникационной инфраструктуры, разработчики программного обеспечения и оборудования для компаний отрасли связи

    - Консалтинговые и маркетинговые агентства

    - Инвесторы, венчурные компании, фондов прямых инвестиций, инвестиционные банки и другие финансовые учреждения.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПРИНЯТЫЕ ТЕРМИНЫ И ОБОЗНАЧЕНИЯ  

    1. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 

    1.1. B2C-СЕГМЕНТ 

    1.2. B2B-СЕГМЕНТ 

    2. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

    2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ 

    2.2. ПРОНИКНОВЕНИЕ УСЛУГИ 

    2.3. СТРУКТУРА РЫНКА В РАЗРЕЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ 

    2.4. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА 

    3. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА 

    3.1. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ 

    3.2. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ 

    3.3. ДИНАМИКА АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ 

    3.4. ДОХОДЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ 

    3.5. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЯ СРЕДНЕГО ДОХОДА ОТ АБОНЕНТА (ARPU) 

    3.6. СИСТЕМЫ УЧЕТА АКТИВНЫХ АБОНЕНТОВ 

    4. ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА 

    4.1. ПОРОГ ВХОДА 

    4.2. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА (B2C-СЕГМЕНТ)  

    4.3. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА (B2B-СЕГМЕНТ)  

    4.4. МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ  

     

  • Перечень приложений

    1.Доходы (млн. грн. без НДС).

    2.Абонентская база (тыс.).

    3.Динамика доходов (млн. грн. без НДС).

    4.Динамика абонентской базы (тыс.).

    5.Динамика показателя ARPU (грн. без НДС).

    6.Проникновение услуги.

    7.Доли основных технологий широкополосного доступа к сети Интернет.

    8.Динамика структуры рынка в разрезе технологий.

    9.Динамика структуры рынка в региональном разрезе.

    10.Рейтинг операторов рынка услуг фиксированного широкополосного доступа в Интернет Украины (топ-15).

    11.Проникновение сегмента В2С в сетях операторов.

    12.Абонентские показатели (B2B-сегмент) ведущих операторов рынка ШПД Интернет Украины.

    13.Динамика изменения абонентской базы основных операторов, тыс.

    14.Динамика изменения доли рынка (в абонентах) основных операторов.

    15.Доход от предоставления услуг фШПД за III-й квартал 2012г.

    16.Доли операторов рынка по доходам от абонентов.

    17.Динамика доходов основных операторов (млн. грн.).

    18.Динамика рыночной доли в доходах основных операторов.

    19.Доли ведущих операторов рынка по доходам от абонентов (B2B-сегмент).

    20.ARPU основных операторов (грн.) на конец III кв. 2012 г.

    21.ARPU основных операторов (грн.) (B2B-сегмент).

    22.Системы учета активных абонентов.

    23.Уровень унификации торгового предложения игроков национального уровня.

    24.Базовые модели тарификации.

    25.Торговое предложение без ограничения по трафику ("Безлимит").

    26.Торговое предложение без ограничения по скорости ("Предоплаченный трафик").

    27.Маркетинговая активность.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

29 900
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

29 900
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

95 400
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок интернет-торговли (апрель)
    Содержание
    Введение 6
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 7
    Макроэкономическая конъюнктура 9
    Основные макроэкономические показатели 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 113
    Инвестиции 14
    Розничная торговля 16
    Описание отрасли 18
    Электронный бизнес 18
    Описание влияющих Рынков 20
    Рынок торговли 20
    Тенденции на рынке торговли 25
    Рынок IT 26
    Описание смежных рынков 27
    Рынок удаленной торговли (торговля по каталогам) 27
    Сегментация рынка Интернет-торговли 30
    Определение продукции 30
    Сегментация Интернет-магазинов по форме собственности 30
    Сегментирование Интернет-магазинов по типу продаваемых товаров 31
    Сегментирование Продукции по типу электронной площадки 32
    Тенденции в различных сегментах продукции 33
    Тенденции в сегментах различных типов товаров, которыми торгуют Интернет-магазины 33
    Тенденции в технологических сегментах 33
    Основные количественные характеристики …
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель2012
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Введение. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-п…
  • Социальная сеть «Одноклассники» в цифрах.
    6 стр. ВВЕДЕНИЕ.
    6 стр. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    8 стр. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    9 стр. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    9 стр. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    10 стр. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    11 стр. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
    12 стр. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
    15 стр. РОДСТВЕННИКИ.
    18 стр. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
    31 стр. ШКОЛА.
    37 стр. КОЛЛЕДЖ.
    46 стр. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
    57 стр. ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ.
    67 стр. МЕСТО РАБОТЫ.
    79 стр. ГРУППЫ.
    84 стр. МЕСТА ОТДЫХА.
    98 стр. ПРАЗДНИКИ.
    101 стр. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    105 стр. АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    107 стр. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
    Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту. 2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными. 6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация. 7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы