Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка детских товаров в Москве (артикул: 12848 00925)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2011
География исследования: Россия, г. Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является анализ интернет-канала продаж детских то-варов в Москве.

    Задачами данного исследования являются:

    1. Определение основных параметров рынка: объема, емкости, структуры, ос-новной динамики рынка и его сегментов.

    2. Оценка количества интернет-магазинов в Москве

    3. Подробный анализ некоторых игроков канала интернет-продаж детских то-варов.

     

    Предметом данного исследования является рынок детских товаров в Москве в канале интернет-продаж.

    Информационной базой исследования были базы данных Megaresearch, Росстата, экспертных опросов продавцов и потребителей, прочих игроков рынка, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отрасле-вых учреждений, материалы участников рынка, а также ресурсы открытого досту-па.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Методологические комментарии к исследованию

    1.1. Цели и задачи исследования

    1.2. Предмет исследования

    1.3 Понятийное поле исследования

    Раздел 2. Рынок детских товаров в России и Москве

    2.1. Потребители

    2.2. Факторы, влияющие на рынок

    2.3. Тенденции рынка (критерии подбора востребованного ассортимента)

    2.4. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз

    2.5. Структура рынка

    2.6. Каналы продаж

    Раздел 3 Канал интернет-продаж рынка детских товаров в России и Москве

    3.1. Объем и емкость канала интернет-продаж

    3.2. Структура канала интернет-продаж по типу игроков

    3.3. Структура канала интернет-продаж по товарным категориям

    3.4. Анализ циклов сезонности в сегментах канала интернет-продаж

    3.4.1 Игрушки

    3.4.2 Детская одежда

    3.4.3 Детская мебель

    3.4.4 Детская обувь

    3.4.5 Коляски

    3.4.6 Детское питание

    3.4.7 Подгузники

    3.5 Игроки канала интернет-продаж в Москве

    3.5.1 Общая характеристика игроков

    3.5.2 Средний чек и динамика продаж в день

    3.5.3 Гипотеза о модели покупки детских товаров в интернете

    3.6 Профиль некоторых интернет-магазинов

    3.6.1 mytoys.ru

    3.6.2 ozon.ru

    3.6.3 dostavka.ru

    3.6.4 esky.ru

    3.6.5 enter.ru (проект от svyaznoy.ru)

    3.6.6 kolomenka.ru

    3.6.7 aguagu.ru

    3.6.8 elc-russia.ru

    3.6.9 pchelenok.com

    3.6.10 jili-bili.ru

    3.6.11 superparents.ru

    3.6.12 bebiki.ru

    3.6.13 mobo.ru

    3.6.14 tolkodetyam.ru

    3.6.15 akadeti.ru

    Раздел 4. Приложения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, предложение детских автокресел на российском рынке в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалось, чему в большей степени поспособствовало вступление в силу в 2007 г закона об обязательном использовании удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет. Всего за период предложение увеличилось в 2,1 раза и по итогам 2014 г составило 2,16 млн шт. На российском рынке представлена продукция как российских, так и иностранных производителей. Подавляющая часть импортных детских автокресел, продаваемых в России в 2010-2014 гг, произведена в Китае. Доля китайских детских автокресел в совокупном импорте стабильно увеличивается, чему способствует их относительно невысокая цена – 25,7 долл за шт в 2014 г. Также на российском рынке активно представлена продукция французских, итальянских и немецких производителей. Экспорт детских автокресел из России незначителен: в 2010-2014 гг натуральный объем экспорта не превышал 28,2 тыс шт. Основным экспортером российский детских автокресел в последние годы является Казахстан, в 2014 г на его долю пришлось 95,7% натурального экспорта. «Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его ра…
  • Антикризисный оперативный анализ «Детская одежда (Уральский ФО)»
    Несмотря на общее сокращение темпов роста и снижение производства детской одежде в Уральском регионе в ХХХХ, с мая по некоторым видам продукции отмечается увеличение темпов роста производства по сравнению с соответствующим периодом 2008 года. Это относится к ХХХХ. Основная проблема уральских производителей ХХХХ. Финансовые средства, которые способствовали бы решению этих проблем, сейчас достать крайне трудно. Банки не предоставляют «длинных» кредитов, способных поддержать уральских производителей, помочь с переоснащением производства. ХХХХХХ. В результате девальвации отечественной валюты возрастает стоимость импортных товаров, а так же одежды российского производства, что связано с изменением расходов поставщиков производителей, стоимость услуг и продукции которых во многом зависит от курса
  • Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    2.9. Трендовые показатели производства плащей детских в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году 2.10. Трендовые показатели производства костюмов детских в России в 2005- 2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году 2.11. Трендовые показатели производства платьев детских в России в 2005- 2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году 2.12. Трендовые показатели производства брюк детских в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году 2.13. Трендовые показатели производства юбок детских в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году 2.14. Трендовые показатели производства курток детских в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году 2.15. Трендовые показатели производства сорочек верхних детских в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году 2.16. Трендовые показатели производства детских пальто из натурального меха в России в 2005-20…
  • Российский рынок детских игрушек. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Определение продукции
    Показатели социально-экономического развития
    Мировой рынок игрушек
    Рынок детских товаров в РФ
    Рынок лицензированных детских товаров
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
    Сегментация Рынка по воспитательному назначению
    Сегментация игрушек по возрасту ребенка
    Сегментация Рынка по материалу изготовления
    Прочие основания для сегментации Рынка
    Товарная структура Рынка
    Сегментация Рынка по торговой марке
    Сегментация Рынка по стоимости продукции
    Влияние сезонности на Рынок
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИГРУШЕК
    Объем импорта и экспорта
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    «Нордпласт»
    «Звезда»
    ГК «Гранд Тойз»
    «Степ Пазл»
    «Весна»
    Завод «ОГОНЕК»
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
    Особенности …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы