Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование розничного рынка продуктов питания в РФ, 2009-2011гг. (артикул: 12938 00925)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и задачи исследования: Выведение собственной торговой марки

     

    Объемы продаж по товарным категориям в натуральном и денежном выражении (ассортимент сети магнит для ориентировки)

     

    Объекты исследования: Продукты питания

     

    Товары исключения:

    а) Товары со сроками годности менее 12 месяцев

    б) Товары, требующие специальных условий хранения и транспортировки

    в) Товары, на реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений. Остальные все.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Раздел I. Макроэкономическая ситуация в РФ

    • Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле в РФ

    • Уровень насыщенности сетевыми магазинами различных форматов в РФ

     

    Раздел II. Государственное регулирование розничной торговли

     

    Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития розничной торговли в РФ 

    • Объем и динамика рынка FMCG в РФ, 2009-2011гг.

    • Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу

    • Структура рынка FMCG по основным игрокам

    • Количество объектов FMCG в России в 2009-2011 гг.

    • Темпы роста количества объектов FMCG в России в 2009-2011 гг.

    • Рейтинг крупнейших ритейлеров России по чистой выручке и по величине торговых площадей в 2009-2011 гг. (ТОП-10 ритейлеров)

    • Динамика инвестиций ТОП-10 ритейлеров России

    • Собственные торговые марки сетей FMCG России

    • Логистика и распределительные центры сетей FMCG

    • Представленность розничных торговых сетей в регионах

     

    Раздел IV. Анализ деятельности крупнейших ритейлеров FMCG РФ (ТОП-10 ритейлеров)

    • О компании

    • Финансово-экономические показатели 2009-2011

    • Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2012 год)

    • Динамика количества магазинов 

    • Динамика объема инвестиций в развитие сети

    • Динамика чистой выручки сети

    • Анализ планов компании на 2013 год

     

    Раздел V. Анализ продаж по товарным категориям (по ассортименту ОАО "Магнит")

    • Объем и динамика продаж продуктов питания в сетях FMCG по федеральным округам (в 2009-2011 гг.), в натуральном и денежном выражении

    • Объем и динамика продаж в РФ в разрезе товарных категорий продуктов питания (в 2009-2011 гг., 2011г. динамика по месяцам), в натуральном и денежном выражении

    • Оценка доли импортной продукции в продуктовом ассортименте FMCG в РФ

     

    Раздел VI. Потребительские предпочтения населения России

    • Уровень занятости и доходы/расходы населения

    • Потребительские ожидания и уверенность населения

    • Изменение потребительских предпочтений

    o Склонность к переориентации на более дешевые марки при покупке различных видов продовольственных товаров 

    o Категории продовольственных товаров, на которых потребители не склонны экономить 

    o Причины приобретения более дорогих товаров и торговых марок в разрезе основных товарных категорий 

     

    Раздел VII. Анализ взаимодействия поставщиков с ритейлерами FMCG и рекомендации по повышению эффективности работы с торговыми сетями

    • Особенности взаимодействия ритейлеров с поставщиками

    • Основные ошибки поставщиков при работе с торговыми сетями

    • Ключевые этапы подготовки к входу в торговую сеть (или перезаключению договора с торговой сетью)

     

    Раздел VIII. Рекомендации и выводы по исследованию

    • Перспективы развития рынка FMCG в России

    • Основные аспекты выведения собственной торговой марки на рынок FMCG

    • Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь

Регион: Беларусь

Дата выхода: 25.02.21

150 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка устройств выдачи воды и напитков
    Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка устройств выдачи воды и напитков 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт устройств выдачи воды и напитков 2.5.1. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе производителей 2.6. Экспорт устройств выдачи воды и напитков 2.6.1. Сегментация экспорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке устройств выдачи воды и напитков 2.7.1. Сегментация отечественного производства устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства устройств выдачи воды и напитков в разрезе …
  • Обзор рынка розничной торговли Украины в целом и Западного региона. 2016 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2016 года Количество страниц: 27, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 11 Таблиц: 13 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
  • Retail and Russian retail market. FMCG distribution networks - 2013
    RESEARCH METHODOLOGY. 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    The largest cities

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    1.SUBJECT OF RESEARCH

    1.1.Characteristics of retail market

    1.2.Classification of retailing

    Classification by ARCPEA

    Classification by forms of property

    Classification by types of trade

    Classification by specialization

    Classification by type of organization

    Classification by the type of retail facilities

    Classification by forms of service

    Classification by sizes and principles of trade

    Classification by pricing policy

    2.WORLD RETAIL MARKET

    2.1.Dynamics of the world retailing turnover by years

    3.1.World retailing of food products

    2.2.Food import

    Import dynamics

    Import structure

    2.3.Foodstuff export

    Export dynamics

    Export structure

    2.4.Trends of the world retail market
  • Рынок ритейла. Торговые сети FMCG – 2014
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика рынка розничной торговли 2.2. Классификация розничной торговли 3. МИРОВОЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 3.1. Динамика индекса физического объема оборота розничной торговли 3.2. Доля расходов семей в мире на продукты питания 3.3. Импорт продовольственных товаров Динамика импорта Структура импорта 3.4. Экспорт продовольственных товаров Динамика экспорта Структура экспорта 3.5. Тенденции мирового рынка розничной торговли Общие тенденции мирового рынка розничной торговли Современные технологии на рынке ритейла 4. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ 4.1. Доходы и расходы населения Среднемесячная заработная плата Денежные доходы населения Потребительские расходы 4.2. Индексы потребительских цен на товары и услуги 4.3. Потребительские ожидания населения 5. ОБОРОТ РОССИЙСКОГО РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5.1. Динамика оборота розничной торговли по годам 5.2. Оборот розничной торговли на душу населения 5.3. Структура розничной торговли по федеральным округам 5.4…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы