СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ. 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1.Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2.Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3.Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Характеристика рынка розничной торговли
2.2.Классификация розничной торговли
Классификация по ОКПД
Классификация по формам собственности
Классификация по видам торговли
Классификация по специализации
Классификация по способу организации
Классификация по виду торгового объекта
Классификация по формам торгового обслуживания
Классификация по размеру и принципам торговли
Классификация по ценовой политике
3.МИРОВОЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
3.1.Динамика мирового оборота розничной торговли по годам
3.1.Мировая розничная торговля продуктами питания
3.2.Импорт продовольственных товаров
Динамика импорта
Структура импорта
Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 3)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · изучена макроэкономическая ситуация · приведены оценки объема рынка и темпов его роста · проведена сегментация основных игроков рынка · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Инвестиции Перспективы развития Рынка в период кризиса Рынок розничной торговли Прогноз развития рынка розничной торговли Антикризисные меры для розничной торговли Влияющие рынки Рынок торговой недвижимости Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Сегментация по форматам торговли Ценовая сегментация Сегментация по географическому охвату Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рын…
Исследование рынка теплоизоляционных материалов 2010
ваты
Производство теплоизоляционных материалов на основе минеральной ваты в предкризисный период демонстрировало тенденцию к увеличению. Это было связано с запуском заводов, принадлежащих иностранным компаниям, на территории России, а также с модернизацией производственной базы ряда отечественных предприятий. * * *
* * *
* * *
Что касается статистических показателей, в 2006 г. российскими предприятиями было произведено ***тыс. куб.м. теплоизоляционных материалов на основе минеральной ваты, что на ***% больше показателя 2005 г. В 2007 г. выпуск составил ***тыс. куб. м, прирост – ***%. Несмотря на это, в 2006-2007 гг. на рынке минераловатной теплоизоляции имел место дефицит продукции. В 2008 г. прирост составил лишь ***% Всего было произведено ***тыс. куб. м минеральной ваты. В 2009 г. впервые за весь период имел место спад: выпуск сократился на ***% до ***тыс. куб. м. В текущем году стоит ожидать Если рассматривать географический аспект производства минеральной ваты, обнаруживается, что безусловными лидерами на рынке каменной ваты являются *** и *** Федеральные Округа. Более того, в 2008 г. доля ***ФО ………………………. за счет …… ………………... В таблице, представленной ниже, перечислены крупнейшие российские предприятия по производству теплоизоляционных материалов на основе минеральной ваты,…