Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок снековой продукции в России (артикул: 12968 00925)

Дата выхода отчета: 8 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: Вывод на рынок новой линейки продукции

    Объект исследования: Рынок снековой продукции. Сегмент: соленая снековая продукция пеллетного типа

    Цели исследования: Получение аналитической информации для принятия решения по позиционированию и продвижению на рынке

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа

    2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков.

    2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа

    2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа

    2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков

    2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте

    2.6 Анализ смежных рынков:

    2.6.1 Рынок зерновых культур

    2.6.2 Рынок картофеля

    2.7 Анализ влияющих рынков

    2.7.1 Рынок пива

    2.7.2 Рынок кондитерских изделий

    3 Сегментация рынка снеков

    3.1 Сегментация по виду продукции

    3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции

    3.3 Сегментация рынка по цене

    4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте

    4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте

    4.2 Сегментация производства:

    4.2.1 по видам продукции

    4.2.2 по регионам

    5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России

    5.1 Объем и динамика импорта

    5.2 Структура импорта:

    5.2.1 По компаниям-производителям

    5.2.2 По компаниям-получателя в России

    5.2.3 По товарным группам

    5.3 Объем и динамика экспорта

    5.4 Структура экспорта:

    5.4.1 По компаниям-производителям

    5.4.2 По странам-получателям

    5.4.3 По товарным группам

    6 Конкурентный анализ на рынке снеков (производители, дистрибьютеры, продавцы) в России, в выделением УФО

    6.1 Насыщенность рынка снеков

    6.2 Основные компании-конкуренты на рынке снеков, их доли

    6.2.1 Профили компаний-конкурентов

    6.3 Ассортимент продукции компаний-конкурентов

    6.4 Данные по объемы производства

    6.5 Ценовой анализ конкурентов

    6.6 Наличие маркетинговых мероприятий

    6.7 Частота обновлений ассортимента

    6.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    6.9 Доля экспорта в производстве

    7 Конкурентный анализ на рынке соленой снековой продукции пеллетного типа (производители, дистрибьютеры, продавцы) в России, в выделением УФО

    7.1 Насыщенность рынка соленоных снеков пеллетного типа

    7.2 Основные компании-конкуренты на рынке

    7.2.1 Профили компаний-конкурентов

    7.3 Ассортимент продукции компаний-конкурентов

    7.4 Данные по объемы производства

    7.5 Ценовой анализ конкурентов

    7.6 Наличие маркетинговых мероприятий

    7.7 Частота обновлений ассортимента

    7.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    7.9 Доля экспорта в производстве

    8 Анализ потребления снеков в России и УФО, в том числе в изучаемом сегменте

    8.1 Оценка объема потребления снеков и в сегменте 

    8.2 Оценка потребительских предпочтений в сегменте В2В: В рамках данного раздела предполагается проведение экспертного опроса потребителей в сегменте В2В (оптовые торговые компании, торговые сети, розничные магазины). Основные вопросы, предполагаемые к освещению: 

    8.3 Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемому сегменту и перспектив ее развития 

    8.4 Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтений 

    8.5 Особенности входа на рынок новых производителей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.06.24

90 000
Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.05.24

90 000
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.05.24

90 000
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: продукты питания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание розничного сегмента 5.3. Основные каналы продвижени…
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. ……………………….. Термин «снеки» происходит от английского слова «snack», что означает «легкая закуска», Другими словами снеки – это продукты для быстрого и легкого утоления голода, закуски, употребление которых происходит между делом, на ходу. Поэтому снеки можно определить как продукты импульсного спроса, употребление которых укладывается в следующий алгоритм: «увидел - купил – съел». …………………… В данном исследовании под рынком снеков подразумевается рынок следующих традиционных продуктовых категорий: чипсы, сухарики, продукты экструзии, семечки и орехи, морепродукты, колбасные и сырные снеки, сухофрукты, соломка/печенье, попкорн. …………………………. При анализе рынка снеков необходимо уделить внимание основополагающим факторам, оказывающим влияние на рынок. К таким…
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1)
    ПРИЛОЖЕНИЕ Контактная информация крупнейших производителей и поставщиков продукции Анаком Korea Yakult Торговый дом «Роллтон» ООО "Нестле Фуд" Express Foods Europe
  • «Рынок продуктов быстрого приготовления в Украине, 2011г. - I квартал 2013 г. »
    СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ

    I. ТЕНДЕНЦИИ

    II. PEST АНАЛИЗ

    (Р) Анализ законодательных факторов

    (Е) Экономический анализ

    (S) Анализ социальных факторов

    (Т) Технологический анализ

    III. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ

    IV. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

    Производство

    Экспорт

    Импорт

    Прогноз ситуации на рынке кондитерских изделий

    V. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА

    VI. СЕЗОННОСТЬ

    VII. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    Ценовая сегментация

    Сегментация потребительского рынка

    VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы