Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг ЮФО, 2011-2012 гг. (артикул: 13394 00925)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2012
География исследования: ЮФО России
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Анализ рынка гостиничных услуг

    Предмет исследования: Рынок гостиничных услуг

    География исследования: ЮФО

    Задачи исследования:

     Обзор рынка;

     Ситуация на рынке;

     Насышенность рынка;

     Анализ потребления;

     Перспективы развития рынка

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ социально-экономической ситуации в ЮФО

    2.1. Основные макроэкономические показатели регион

    2.2. Описание инфраструктуры

    2.3. Уровень жизни и доходов населения

    3. Анализ рынка гостиничной недвижимости в ЮФО

    3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости

    3.2. Объёмы строительства гостиниц

    3.3. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)

    4. Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в ЮФО

    4.1. Карта существующих и планируемых объектов

    4.2. Основные характеристики объектов:

    4.2.1. по местоположению

    4.2.2. по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг

    4.2.3. предложения по сезонности работы

    4.2.4. по удаленности от моря

    4.2.5. по количеству номеров

    4.2.6. по спектру предоставляемых услуг

    4.2.7. по категории звездности

    4.2.8. по ценовым характеристикам

    5. Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в ЮФО

    5.1. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года

    6. Характеристика спроса на гостиничные объекты в ЮФО

    6.1. Объем и структура спроса

    6.2. Потенциальный спрос на гостиничные услуги

    6.3. Анализ факторов спроса

    6.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)

    6.3.2. Влияние сезонности (анализ цикла сезонности)

    6.3.3. Прочие факторы спроса

    6.4. Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.

    7. Выводы по исследованию

    7.1. Прогноз развития рынка гостиничных услуг ЮФО

    7.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Январь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.24

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 18.12.23

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.22

81 000
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок гостиничных услуг России (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), % Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб. Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 20011 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 6. Динамика появления новых гостиниц в Москве. Диаграмма 7. Доходность отелей в разных городах мира Диаграмма 8. Средняя заполняемость отелей в разных городах мира Диаграмма 9. Распределение по звёздности московских отелей открытых в 2007 году Диаграмма 10. Распределение по звёздности отелей Санкт-Петербурга PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com Маркетинговое Агентство Step by Step ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: СЕНТЯБРЬ 2008 Г. 8 СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Въезд иностранных граждан в Россию (поездок) Таблица 2. Конкурентный анализ отелей Москвы уровня 5* Таблица 3. Конкурентный анализ отелей Москвы уровня 4* Таблица 4. Конкурентный анализ отелей Москвы уровня 3* Таблица 5. Наиболее значимые гостиницы, реконструкцию которых планируется завершить в 2008-2009 гг. Таблица 6. Конкурентный анализ отелей/пансионатов подмосковья Таблица 7. Конкурентный анализ отелей Санкт-Пет…
  • Открытие мини-гостиницы
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг 3.2.1.Классификация гостиниц  Критерии классификации  Системы классификации 3.2.2.Рынок гостиниц  Основные тенденции  Предложение  Спрос  Коммерческие условия  Прогноз 3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6.Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.7.Прогноз развития рынка 3.8.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 4.7.План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Экологический аспект 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффектив…
  • Рынок гостиничных услуг
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления. Основными потребителями гостиничных услуг являются различные организации, а также частные лица со всей России. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях.
  • Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)
    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СИБИРСКОГО ОКРУГА» ЧЕЛЯБИСНК, ОКТЯБРЬ 2008Г. Краткая информация об исследовании: Объем и формат исследования Исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка придорожного сервиса Челябинской области и Сибирского округа. Также к исследованию прилагается Методичка «Рекомендации по открытию придорожных комплексов», разработанная надзорными органами. Исследование содержит – 4 диаграмм, 19 таблицы, 10 фотографий Форма предоставления – в электронной форме на следующие работы: «Бизнес-план организации автомойки для Грузовых автомобилей и Автобусов», «Бизнес-план организации автомойки на 4 поста современного типа» 1. Общая характеристика региона <…> 1.2. Характеристика г. Челябинска <…> 1.3. Федеральные трассы в Челябинской области 1.3.1. М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск Великая Транссибирская автомагистраль начинается с федеральной магистральной трассы М-5, протяженностью 1880 км. На этой трассе вы встретите машины с любыми номерами, от 01 до 177 RUS, а также казахов и жителей других стран СНГ. <…> Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по…
  • Ивановский инжиниринговый центр текстильной и легкой промышленности
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Привлечение инвестиций двух видов:
    1) государственной субсидии на организацию деятельности
    2) средств инвесторов или бизнес-партнеров

    География проекта Ивановская область с постепенным распространением на Россию и зарубежье Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO, Методические рекомендации по разработке и реализации стратегических программ развития инжиниринговых центров на базе образовательных организаций высшего образования Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы