Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг ЮФО, 2011-2012 гг. (артикул: 13394 00925)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2012
География исследования: ЮФО России
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Анализ рынка гостиничных услуг

    Предмет исследования: Рынок гостиничных услуг

    География исследования: ЮФО

    Задачи исследования:

     Обзор рынка;

     Ситуация на рынке;

     Насышенность рынка;

     Анализ потребления;

     Перспективы развития рынка

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ социально-экономической ситуации в ЮФО

    2.1. Основные макроэкономические показатели регион

    2.2. Описание инфраструктуры

    2.3. Уровень жизни и доходов населения

    3. Анализ рынка гостиничной недвижимости в ЮФО

    3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости

    3.2. Объёмы строительства гостиниц

    3.3. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)

    4. Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в ЮФО

    4.1. Карта существующих и планируемых объектов

    4.2. Основные характеристики объектов:

    4.2.1. по местоположению

    4.2.2. по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг

    4.2.3. предложения по сезонности работы

    4.2.4. по удаленности от моря

    4.2.5. по количеству номеров

    4.2.6. по спектру предоставляемых услуг

    4.2.7. по категории звездности

    4.2.8. по ценовым характеристикам

    5. Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в ЮФО

    5.1. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года

    6. Характеристика спроса на гостиничные объекты в ЮФО

    6.1. Объем и структура спроса

    6.2. Потенциальный спрос на гостиничные услуги

    6.3. Анализ факторов спроса

    6.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)

    6.3.2. Влияние сезонности (анализ цикла сезонности)

    6.3.3. Прочие факторы спроса

    6.4. Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.

    7. Выводы по исследованию

    7.1. Прогноз развития рынка гостиничных услуг ЮФО

    7.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Январь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.24

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 18.12.23

109 350
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.22

81 000
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок гостиниц и гостиничных услуг Санкт-Петербурга
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка гостиниц и гостиничных услуг в Санкт- Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 104 страницах. Проект содержит 6 рисунок и 19 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – гостиниц. Задачи исследования: Описание основных тенденций рынка гостиниц Описание количественных показателей рынка гостиниц: количество объектов и их номерной фонд, динамика ввода Анализ структуры номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга Описание ценообразования на рынке Прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга Объект исследования: рынок гостиниц. Предмет исследов…
  • Маркетинговое исследование гостиничного сектора г. Сочи
    1. Обзор туристического рынка г. Сочи. Тенденции, перспективы, факторы 2. Анализ спроса на гостиницы в Сочи: количество отдыхающих в динамике за 5 лет, количество отдыхающих в гостиницах … 3. Анализ предложения гостиниц: какие, номерной фонд, наполняемость, сезонность, цены 4. Рынок гостиничной недвижимости: спрос, предложение, цены, перспективы и тенденции 5. Перспективы инвестиций в гостиничную недвижимость Сочи Методологические комментарии к исследованию Часть I. Характеристика г. Сочи для туристического бизнеса 1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Сочи 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 1.3. Описание инфраструктуры г. Сочи 1.4. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами) 1.5. Уровень жизни и доходов населения 2. Анализ туристической отрасли в г. Сочи Часть II. Оценка перспективности рынка гостиничной недвижимости г. Сочи 1. Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Сочи 1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости г. Сочи 1.2. Объёмы строительства гостиниц в г. Сочи 1.3. Планы девелоперов на 2012-2020 гг. 1.4. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка) 2. Прогноз развития рынка гостиничных услуг г. Сочи 3. Оценка перспективности инв…
  • МИНИ-ГОСТИНИЦА В АНАПЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
    2.1. Описание проекта
    2.2. Описание предполагаемых услуг
    2.3. Месторасположение гостиницы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг гостиниц в Анапе
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Основные тенденции на рынке
    3.5. Ценообразование на рынке услуг гостиниц
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий, помещений и номеров*
    5.2. Необходимые материалы и оборудование
    5.3. Расчет загрузки гостиницы
    5.4. Сезонность работы (услуг) гостиницы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки


    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика о…
  • Российский рынок гостиниц в период кризиса
    ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ … STEP–АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РЫНОК ТАБЛИЦА 7. STEP-АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Факторы внешней среды Степень влияния
  • Рынок ленточных конвейерных систем для горной промышленности
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ленточных конвейерных систем для горной промышленности в России, Украине, Казахстане, 2013 г. 2.1. Характеристика типов конвейерных систем, используемых в горной промышленности 2.2. Текущее состояние рынка ленточных конвейерных систем в рассматриваемых странах 2.3. Объем и динамика рынка конвейерных систем, используемых в горной промышленности, 2008-2013 гг. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ленточных конвейерных систем 3. Конкурентный анализ производителей ленточных конвейерных систем для горной промышленности: крупнейшие международные и Российские производители, 2013 г. 3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.2. Каналы сбыта и основные клиенты крупнейших производителей ленточных конвейерных систем для горной промышленности 3.3. Профили основных игроков 4. Анализ потребителей ленточных конвейерных систем в России, Украине, Казахстане 4.1. Оценка объема и структуры потребления, 2008-2013 гг. 4.2. Основные отрасли потребления и потребители ленточных конвейерных систем 4.3. Текущий парк ленточных конвейерных систем у горнодобывающих компаний России, Украины, Казахстана, включая парк конвейерных систем у Кузбассразрезуголь: количество, модели, средний возраст парк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы