|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ (артикул: 27553 00925)
Дата выхода отчета: |
7 Июня 2018 |
География исследования: |
Чехия |
Период исследования: |
2017г. |
Количество страниц: |
31 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Гостиничные учреждения Персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ КЛИЕНТЫ Численность клиентов Среднее пребывание Расходы потребителей НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Маркетинговое исследование гостиничного сектора г. Сочи
1. Обзор туристического рынка г. Сочи. Тенденции, перспективы, факторы
2. Анализ спроса на гостиницы в Сочи: количество отдыхающих в динамике за 5 лет, количество отдыхающих в гостиницах …
3. Анализ предложения гостиниц: какие, номерной фонд, наполняемость, сезонность, цены
4. Рынок гостиничной недвижимости: спрос, предложение, цены, перспективы и тенденции
5. Перспективы инвестиций в гостиничную недвижимость Сочи
Методологические комментарии к исследованию
Часть I. Характеристика г. Сочи для туристического бизнеса
1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Сочи
1.1. Основные макроэкономические показатели региона
1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
1.3. Описание инфраструктуры г. Сочи
1.4. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)
1.5. Уровень жизни и доходов населения
2. Анализ туристической отрасли в г. Сочи
Часть II. Оценка перспективности рынка гостиничной недвижимости г. Сочи
1. Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Сочи
1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости г. Сочи
1.2. Объёмы строительства гостиниц в г. Сочи
1.3. Планы девелоперов на 2012-2020 гг.
1.4. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
2. Прогноз развития рынка гостиничных услуг г. Сочи
3. Оценка перспективности инв…
-
Рынок гостиничных услуг России (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: определить современные тенденции Рынка и выработать
базовые рекомендации по разработке среднесрочной стратегии для участников
Рынка.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ходе подготовки исследования был определен круг вопросов, которые было
решено освятить в составе трех глав настоящего отчета.
Первая глава посвящена анализу особенностей развития Рынка. В ней
раскрываются термины, освещаются прогнозы развития гостиниц. В главе
представлена история развития Рынка, проведен анализ развития. Также описаны
сложившиеся схемы взаимодействия между владельцами гостиниц,
управляющими компаниями, туристическими агентствами и другими субъектами
Рынка.
Вторая глава посвящена анализу сопутствующих или влияющих рынков по
отношению к рынку гостиниц. К ним в первую очередь относится туризм, а также
организация выставок и конференций.
В третьей главе проведен анализ развития рынка гостиниц в Москве и Санкт-
Петербурге, городах-миллионниках, Краснодарском крае, а также рассмотрены
перспективы развития гостиничных услуг в игровых
-
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг ЮФО, 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ социально-экономической ситуации в ЮФО
2.1. Основные макроэкономические показатели регион
2.2. Описание инфраструктуры
2.3. Уровень жизни и доходов населения
3. Анализ рынка гостиничной недвижимости в ЮФО
3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости
3.2. Объёмы строительства гостиниц
3.3. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
4. Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в ЮФО
4.1. Карта существующих и планируемых объектов
4.2. Основные характеристики объектов:
4.2.1. по местоположению
4.2.2. по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг
4.2.3. предложения по сезонности работы
4.2.4. по удаленности от моря
4.2.5. по количеству номеров
4.2.6. по спектру предоставляемых услуг
4.2.7. по категории звездности
4.2.8. по ценовым характеристикам
5. Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в ЮФО
5.1. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года
6. Характеристика спроса на гостиничные объекты в ЮФО
6.1. Объем и структура спроса
6.2. Потенциальный спрос на гостиничные услуги
6.3. Анализ факторов спроса
6.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, совре…
-
Исследование рынка теплоизоляционных материалов для топливно-энергетического комплекса
Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка теплоизоляционных материалов для топливно-энергетического комплекса в России 4 1.1. Общая информация по рынку теплоизоляционных материалов для ТЭК 4 1.1.1. Вступление. Применение теплоизоляционных материалов в топливно- энергетическом комплексе 4 1.1.2. Основные характеристики теплоизоляционных материалов для ТЭК 9 1.1.3. Объем и емкость рынка теплоизоляционных материалов для ТЭК в России в 2011-2012 годах. 20 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок теплоизоляционных материалов для ТЭК в России 34 Основными факторами, влияющими на рынок теплоизоляционных материалов, являются: 34 1.2 Структура рынка теплоизоляционных материалов для ТЭК России по производителям, оценка доли импортных товаров. 39 2. Анализ внешнеторговых поставок теплоизоляционных материалов для ТЭК в России 41 2.1. Объем и динамика импорта 41 2.2. Структура импорта 43 2.2.1. Структура импорта по странам-производителям 43 2.2.2. Структура импорта по компаниям-производителям 45 2.2.3. Структура импорта по компаниям-получателям 47 2.2.4. Структура импорта по регионам-получателям 49 2.3. Объем и динамика экспорта 51 …
|
|
|