Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка экопродуктов (артикул: 13461 00925)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок экопродуктов (молоко, мясо, овощи)

    Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по внутреннему рынку экопродуктов, рассмотреть основных поставщиков, конкурентов, объем и насыщенность рынка

    География исследования: Иркутская область

    Формат предоставления информации: Электронный

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1:

    1.1. ОБЗОР РЫНКА ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

    Спрос на экопродукты и потребительские предпочтения. Наиболее популярные виды

    Предложение экопродуктов и тенденции в производстве. Наиболее популярные виды

    Раздел 2:

    2.1. ОБЗОР РЫНКА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.

    Общая информация по рынку

    Основные характеристики продукта

    Основные характеристики рынка

    Объем и емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    Оценка факторов, влияющих на рынок

    Структура рынка

    2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.

    Объем и динамика производства

    Сегментация производства (по видам продукции)

    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    Насыщенность рынка

    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    Анализ ценовой политики конкурентов

    Профили основных игроков

    Ценовой анализ

    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    2.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.

    Оценка объема и структуры потребления

    Основные отрасли потребления и потребители

    Частота и динамика потребления

    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    Анализ факторов спроса

    Описание потребительских предпочтений

    Раздел 3:

    3.1. ОБЗОР РЫНКА МЯСНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.

    Общая информация по рынку

    Основные характеристики продукта

    Основные характеристики рынка

    Объем и емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    Оценка факторов, влияющих на рынок

    Структура рынка

    3.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЯСНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.

    Объем и динамика производства

    Сегментация производства (по видам продукции)

    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    Насыщенность рынка

    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    Анализ ценовой политики конкурентов

    Профили основных игроков

    Ценовой анализ

    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    3.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЯСНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.

    Оценка объема и структуры потребления

    Основные отрасли потребления и потребители

    Частота и динамика потребления

    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    Анализ факторов спроса

    Описание потребительских предпочтений

    Раздел 4:

    4.1. ОБЗОР РЫНКА ОВОЩНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.

    Общая информация по рынку

    Основные характеристики продукта

    Основные характеристики рынка

    Объем и емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    Оценка факторов, влияющих на рынок

    Структура рынка

    4.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОВОЩНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.

    Объем и динамика производства

    Сегментация производства (по видам продукции)

    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    Насыщенность рынка

    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    Анализ ценовой политики конкурентов

    Профили основных игроков

    Ценовой анализ

    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    4.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОВОЩНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.

    Оценка объема и структуры потребления

    Основные отрасли потребления и потребители

    Частота и динамика потребления

    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    Анализ факторов спроса

    Описание потребительских предпочтений

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    Выводы о перспективности экологических продуктов в ИО

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

107 213
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.02.21

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка фруктанов в России и Китае, 2011-2014 гг.
    Глава 1. Анализ рынка фруктанов в России, 2011-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2014 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту (в том числе: инулин, ФОС)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2014 гг.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Сценарный прогноз динамики импорта, 2014-2017 гг.
    4. Анализ производства фруктанов в…
  • Рынок функциональных продуктов питания в России
    Исследование «Рынок функциональных продуктов питания в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденций развития рынка функциональных продуктов питания в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка функциональных продуктов питания и пищевой промышленности. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке функциональных продуктов питания в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка. 3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке функциональных продуктов питания в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и…
  • Анализ рынка детского питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения детского питания ПРОДАЖИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные предприятия Руководство п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы