|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Детское и диетическое питание
Детское и диетическое питание
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год
Регион: Украина
|
23 Февраля 2021 |
107 213 |
|
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.
Регион: РФ
|
16 Февраля 2021 |
75 000 |
|
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.
Регион: РФ
|
14 Августа 2020 |
75 000 |
|
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020
Регион: Россия
|
3 Мая 2020 |
70 875 |
|
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
15 Января 2020 |
75 000 |
|
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
19 Ноября 2019 |
75 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка детского питания в рф
Регион: Россия
|
1 Августа 2019 |
45 000 |
|
Российский рынок детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
7 Мая 2019 |
75 000 |
|
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
9 Апреля 2019 |
75 000 |
|
Анализ российского рынка детского питания
Регион: Россия
|
1 Сентября 2018 |
67 500 |
|
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз. Август, 2018
Регион: Россия
|
31 Августа 2018 |
55 500 |
|
Маркетинговое исследование рынка веганских/вегетарианских продуктов питания
Регион: Россия
|
24 Августа 2018 |
70 000 |
|
Маркетинговое исследование: Состояние и перспективы рынка продуктов питания изо льна в России
Регион: Россия
|
28 Июля 2018 |
70 000 |
|
Российский рынок спортивного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Регион: РФ
|
5 Июля 2018 |
75 000 |
|
Аналитическая записка по рынку детского питания Украины. 2017 год
Регион: Украина
|
7 Ноября 2017 |
40 500 |
|
Маркетинговое исследование: анализ российского рынка нерастворимых пищевых волокон
Регион: Россия
|
13 Августа 2017 |
50 000 |
|
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России
Регион: Россия
|
7 Марта 2017 |
75 000 |
|
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России
Регион: Россия
|
7 Марта 2017 |
90 000 |
|
Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России
Регион: Россия
|
2 Марта 2017 |
75 000 |
|
Фруктово-ягодные консервы для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
19 Декабря 2016 |
32 850 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок зерновых хлебцев Украины
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка зерновых хлебцев1
2.1. Описание продукции
2.2. Основные характеристики рынка
2.3. Объем и емкость рынка
2.4. Структура рынка:
2.4.1. по ассортименту
2.4.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
2.4.3. по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок хлебцев в Украине
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Объем и динамика экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта в 2011г.
4. Анализ производства зерновых хлебцев в Украине
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (по видам продукции, областным центрам)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы хлебцев в Украине
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Рейтинг крупнейших игроков
5.4. Анализ ценовой и маркетинговой политики конкурентов
5.5. Ассортимент конкурентов
5.6. Анализ возможностей расширения ассортимента Заказчика
5.7. Определение оптимальной цены на продукцию Заказчика
5.8. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей хлебцев в Украине
6.1. Сегментация потребителей зерновых хлебцев в Украине
6.2. Оценка объема и структуры потребления
6.3. Основные отрасли потребления и потребители
6.4. Влияние сезоннос…
-
Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2)
По оценке Soil Association, в 2004 г. глобальный рынок натуральных продуктов
составил 15 млрд фунтов (европейский — 7,2 млрд фунтов)1.
Волна увлечения продуктами здорового питания докатилась и до России. Но
отметим, что для России это направление является еще очень молодым, оно
развивается около 5 лет. Так, на долю продуктов функционального назначения в
России приходится всего 3-4%, для сравнения, в Японии – 70% от мирового
объема производства.
В России число приверженцев натуральных продуктов постоянно растет, что
связано улучшением благосостояния населения в России. К тому же стало модно
вести здоровый образ жизни: не пить, не курить, заниматься спортом и в том
числе следить за тем, что есть и пить.
Наиболее перспективным специалисты считают сегмент функционального
питания. Во-первых, это связано с тем, что в советские времена некоторые
предприятия специально обогащали свои продукты для районов Крайнего Севера.
Во-вторых, функциональные продукты более дешевые и покупать их каждый день
доступно людям не только с высокими доходами, но и со средними.
Отметим, что в исследовании под продуктами здорового питания будут
пониматься это экологически безопасные и полезные продукты. К ним относятся:
1. Органические продукты (organic products)
2. Продукты функционального назначения (functi…
-
Рынок функциональных продуктов питания в России
Исследование «Рынок функциональных продуктов питания в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание состояния и тенденций развития рынка функциональных продуктов питания в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка функциональных продуктов питания и пищевой промышленности.
2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке функциональных продуктов питания в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка.
3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке функциональных продуктов питания в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды.
4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и…
-
Кабинетное исследование российского рынка детского питания
1 Введение 5 2 Список терминов и определений 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.2 Промышленное производство 11 4.3 Уровень инфляции 13 4.4 Уровень доходов населения 14 4.5 Розничная торговля 15 4.6 Инвестиции 16 4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детского питания 17 5 Описание отрасли 18 5.1 Пищевая промышленность 18 5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 19 5.2 Описание влияющих Рынков 20 5.2.1 Рынок молока и сливок 20 5.2.2 Объем производства молочной промышленности 21 5.2.3 Рынок сухого молока и сливок 25 5.3 Инфраструктура регулирования рынка детского питания 27 5.3.1 Ассоциации и организации на смежных рынках 27 5.3.2 Законодательство на Рынке 28 6 Сегментация рынка 29 6.1 Классификация продукции в зависимости из возраста ребенка, для которого она предназначена 29 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 29 6.3 Ценовое сегментирование Продукции 30 7 Основные количественные характеристики Рынка 32 7.1 Объем Рынка 32 7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 32 7.1.2…
-
Обзор рынка биопродуктов Украины 2013г.
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
|
|
|