СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг производителей
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Составить прогноз объема рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России в ближайшие несколько…
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕДА (июнь)
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Промышленное производство 10
3.1.3 Уровень инфляции 11
3.1.4 Уровень доходов населения 13
3.1.5 Инвестиции 14
3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли. Пищевая промышленость 17
4.1 Отрасль пищевой промышленности 17
4.1.1 Объем пищевой промышленности 18
4.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19
4.1.3 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20
4.2 Описание влияющих рынков 21
4.2.1 Мировой рынок меда 21
4.3 Описание смежных рынков 22
4.3.1 Рынок сахара 22
5 Сегментация рынка меда 25
5.1 Определение продукции 25
Состав продукции 25
5.2 Сегментирование меда по происхождению 25
5.3 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 26
5.4 Сегментирование меда по товарному виду 27
5.5 Сегментирование меда по ко…
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
Cамым большим сегментом детского питания (в стоимостном выражении) является пюре.
Они присутствуют со значительной долей на протяжении всех первых трех лет жизни
ребенка, достигая максимума на втором году жизни. Соки, каши – также являются
сегментами, имеющими свою важность на протяжении 36 месяцев. Другие значительные
сегменты либо очень важны на первом году жизни (смеси – 41% всех затрат на детское
питание на первом году жизни), но теряют свою важность по мере роста ребенка, либо,
наоборот, становятся более значимыми ко второму и третьему году жизни ребенка (все
молочные продукты)
На рынке детского питания принято выделять три основных ценовых сегмента: низкий
ценовой сегмент (продукция «Вимм-Биль-Данн», «Юнимилк» и других отечественных
производителей), средний ценовой сегмент (Heinz, Nutricia, Nestle), высокий ценовой
сегмент (Semper, Hipp, Gerber). До появления кризисных явлений в экономике, на долю
данного сегмента приходилось около …% Рынка, однако в настоящий момент его доля
значительно снизилась. Таким образом, можно отметить тенденцию роста спроса на
продукцию отечественных производителей и сокращения доли высоких ценовых
сегментов.
Средние потребительские цены на детское питание в 2008 и 2009 годах выросли. Средние
цены за 1 кг сухих молочных смесей за 11 месяцев 2009 г…