Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка ветеринарных препаратов Украины 2013 (артикул: 14353 00925)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники:  Государственный комитет статистики Украины, Официальный веб-сайт Верховной Рады Украины, Ветеринарный информационный ресурс Украины, Государственная ветеринарная и фитосанитарная служба Украины, Бизнес, www.agroperspectiva.com, http://lb.ua, www.asvmu.org 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Научная среда

    5. Приложения

    6. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Табл. 1.4.1. - Баланс рынка ветеринарных препаратов Украины в 2009-2012 гг., тонн

    Рис. 1.4.1. – Динамика производства вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины в Украине в 2009 -2012 гг., тонн

    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины в Украине в 2010-2012 гг., тонн

    Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика остатков готовой продукции вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины на конец отчетного периода в Украине в 2010-2012 гг., тонн

    Табл. 1.4.2. - Поголовье скота и птицы на 1 января в 1990-2013 гг., тыс. голов

    Рис. 1.4.4. – Динамика объема реализованных услуг в сфере ветеринарной деятельности в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн. (с учетом НДС)

    Рис. 1.5.1.1. – Доля импорта ветеринарных вакцин в общем объеме импорта ветеринарных препаратов в Украину в 2008-2012 гг. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта ветеринарных препаратов в Украину в 2008-2012 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

    Рис. 1.5.1.3. - Динамика импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2006-2012 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

    Рис. 1.5.1.4. - Основные импортеры ветеринарных препаратов в Украину 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.5. - Основные импортеры ветеринарных препаратов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры ветеринарных препаратов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.8. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.9. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.10. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.11. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.12. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Табл. 1.5.1.1. - Основные импортеры ветеринарных препаратов в Украину и их поставщики в 2008-2012 гг., кг, долл. США

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта ветеринарных препаратов из Украины в 2008-2012 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

    Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта ветеринарной вакцины из Украины в 2006-2012 гг., тонн/млн. долл. США

    Рис. 1.5.2.3. - Основные экспортеры ветеринарных препаратов из Украины 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.4. - Основные экспортеры ветеринарных препаратов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.5. - Основные экспортеры ветеринарных препаратов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.8. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.9. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.10. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Табл. 1.5.2.1. - Основные экспортеры ветеринарных препаратов из Украины и их получатели в 2008-2012 гг.

    Табл. 2.1.1. - Объемы производства вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины по предприятиям в 2009-2011 гг., тонн

    Табл. 3.3.1. - Поголовье скота и птицы по регионам Украины на 1 января 2013 г., тыс. голов

    Приложение - Контакты основных производителей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка кормовых ингредиентов и кормовых антибиотиков в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.18

344 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем)

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

119 000
Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка антибиотиков для животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.16

104 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г.

Регион: Россия, Белоруссия

Дата выхода: 16.04.15

140 160
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия ветеринарной клиники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ветеринарных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные …
  • Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов
    1. Анализ российских продаж в денежном и абсолютном выражении (кол.упаковок и др.) всех ветеринарных и кормовых компаний (отечественных и зарубежных) за последние 5 лет по каждому без исключения ветеринарному препарату (с указанием торгового названия, МНН, формы выпуска, даты и номер гос.регистрации в РФ, цены розничной и оптовой), по каждой вакцине, по каждой кормовой добавке, по каждому корму для домашних животных.
    Отчет в форме таблиц.

    2. Необходимы данные по объему закупок ветеринарных препаратов, вакцин, кормовых добавок 100 наиболее крупных птицефабрик, 100 свинокомплексов РФ, 100 молочных и 100 мясных агропредприятий с помесячной детализацией:
    Отчет в форме таблицы.
  • Обзор рынка ветеринарных препаратов
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка ветеринарных препаратов. Цель исследования: изучение и анализ российского рынка ветеринарных препаратов, в том и оценка перспектив развития. Задачи исследования:
    • оценка объема и емкости рынка;
    • описание структуры рынка;
    • анализ внешнеторговых операций;
    • анализ потребителей;
    • оценка тенденций и перспектив развития рынка.
    Ветеринарные препараты – это средства, предназначенные для диагностики, профилактики и лечения заболеваний животных, а также для ухода за ними. Они разрабатываются учеными на основе данных о структуре и состояния организма животных. В медицине и ветеринарии существуют два основных принципа классификации лекарственных веществ: по системному действию на организм и по химическому строению. Первый принцип используется в фармакологии, второй — в фармацевтической химии. За последние 10 – 15 лет значительно расширился ассортимент препаратов ветеринарного назначения, особенно вакцин и диагностикумов. Часть традиционных средств специфической профилактики заразных болезней вытеснили новые, полученные современными генно-инженерными методами. Производятся поликомпонентные (ассоциированные и поливалентные) вакц…
  • Экономико – статистический анализ российского импорта ветеринарных лекарственных препаратов.
    Содержание отчета:
    1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
    2. Приложения
    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
    Рис. 1.1: Доли ведущих поставщиков
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
    Рис.2: Доли стран – производителей
    Рис. 2.1: Доли ведущих производителей
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - потребителей
    Рис.3: Региональная структура импорта
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров
    Рис.4: Доли ведущих импортеров
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
    Расшифровка условий поставки
  • Российский рынок детской одежды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    КОМПАНИЯ «МИР ДЕТСТВА» О компании Компания «Мир детства» создана в 1994 году. На всей территории России и в странах СНГ представлена продукция компании «Мир детства» под одноименным брендом, а также под торговыми марками «Этти-Детти» (коллекционная одежда для детей до 10 лет) и «Курносики». В 1997 году, достигнув серьезных успехов в развитии, «Мир детства» стала выпускать товары для новорожденных под собственной одноименной торговой маркой. С 1999 года Компания активно расширяет ассортимент бренда «Мир детства» до таких сегментов как детская косметика, бытовая химия для ухода за детскими вещами, предметы безопасности пространства, детская одежда, коляски, игрушки. Следующим шагом в развитии компании стал последовательный вывод на рынок новых торговых марок: 2003 г. - бренд «Этти-Детти» – коллекционная одежда для детей до 7 лет 2004 г. - «Курносики» – недорогая качественная продукция для детей до 2 лет 2005 г. - «Disney baby» – лицензионная серия товаров для новорожденных с любимыми героями диснеевских мультфильмов География деятельности Продукция представлена на всей территории России – от Калининграда до Владивостока, – а также в ряде стран СНГ. «Мир детства» распространяет свою продукцию через дистрибьюторскую сеть (43%), на фармацевтические сети (34%), через специализированные…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы