Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка кондитерских изделий в южном федеральном округе за 2009-2011 гг. (артикул: 14599 00925)

Дата выхода отчета: 2 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок кондитерских изделий Южного Федерального Округа

    Цель исследования: Увеличить объемы продаж. Скорректировать ценовую, ассортиментную и региональную политику компании.

    Задачи исследования:

    1. Предоставить актуальную информацию по текущей ситуации на российском рынке, с детализацией по группам товаров;

    2. Рассмотреть динамику производства по основным группам кондитерских изделий в областях и краях ЮФО 2009-2011 гг.;

    3. Изучить основных конкурентов компании Заказчика: производителей и продавцов в ЮФО;

    4. Проанализировать потребление, выявить наиболее перспективные группы товаров, сегментировать по географии, по цене и ассортименту;

    5. Выявить предпочтения потребителей в разрезе производителей и по основным видам кондитерских изделий;

    6. Изучить динамику средних цен на группы кондитерских изделий*

    География исследования: Южный федеральный округ (Краснодарский край и другие края и области: г. Краснодар, г. Ростов, г. Волгоград, г. Астрахань, г.Калмыкия, г. Адыгея)

    Формат предоставления информации: Электронный

    * Группы кондитерских изделий для всех видов анализа:

    1. карамель

    2. шоколад в плитках

    3. конфеты шоколадные всего

    4. в том числе класса Премиум в коробках

    5. в том числе класса Премиум весовые

    6. печенье сахарное

    7. печенье сухое слоистое

    8. крекер

    9. соломки

    10. пряники и коврижки

    11. вафли

    12. пастила и зефир

    13. торты и пирожные

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынок кондитерских изделий в ЮФО

    1.1. Общая информация по рынку кондитерских изделий. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль.

    1.2. Объем и емкость кондитерского рынка (2009-2011)

    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок кондитерских изделий

    1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    1.5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)

    2. Структура рынка кондитерских изделий в ЮФО

    2.1. Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации кондитерских изделий. Потенциал различных групп кондитерских изделий.

    2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Сегментация рынка по краям и областям ЮФО. Определение наиболее перспективных регионов.

    2.3. Структура рынка по массовости продукции

    2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка

    2.5. Структура рынка по цене

    2.6. Оценка значимости производителей из Москвы и Санкт-Петербурга на рынке ЮФО

    3. Производство кондитерских изделий в ЮФО

    3.1. Объем и динамика производства кондитерских изделий. Структура производства. Сегментация производства (по видам продукции)

    3.2. Проверка гипотезы о том, что число производителей кондитерских изделий в регионе упало, а объем продаж не растет.

    3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов

    3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.6. Расстановка сил на рынке (доли основных игроков). Насыщенность рынка

    3.7.Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ основных продавцов кондитерских изделий в ЮФО

    4.1. Анализ основных дистрибьюторов кондитерских изделий в ЮФО

    4.2.Анализ структуры ассортимента розничных магазинов ЮФО

    4.2.1. торговых сетей Кубани:

    - виды КИЗ

    - производители КИЗ (в т.ч., импортные, местные, из других регионов)

    4.2.2. прочих магазинов

    4.2.3. неорганизованной розницы – ярмарок, мелких рынков

    5. Ценовой анализ

    5.5. Анализ розничных цен видов кондитерских изделий в ЮФО:

    6. Потребление кондитерских изделий в ЮФО

    6.1. Объем и динамика потребления кондитерских изделий.

    6.2. Структура потребления (по видам кондитерских изделий, по производителям, по областям). Динамика потребительских предпочтений в регионе (вкусы).

    6.3. Социально-демографический портрет потребителя. Группы платежеспособности

    6.4. Частота и динамика потребления

    6.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.6. Прочие факторы спроса

    6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.8. Описание потребительских предпочтений. Анализ спроса на кондитерские изделия

    6.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков кондитерских изделий

    6.10.Определение лояльности потребления

    6.11.Объем импорта в потреблении

    6.12.Прогноз потребления кондитерских изделий

    7. Рекомендации

    7.1. Потенциал рынка кондитерских изделий в ЮФО. Перспективы развития рынка

    7.2. Сдерживающие факторы на рынке

    7.3. Оптимальные цены и ассортимент продукции для увеличения объема продаж.

    7.4. Перспективность региональных рынков кондитерских изделий.

    7.5.Выводы по результатам исследования

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.05.19

75 000
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.04.19

75 000
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.10.18

75 000
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.10.18

75 000
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сахаристых кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.4. Особые экономические зоны 1.5. Развитие предпринимательства в России 1.6. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.7. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные понятия и идентификационные признаки кондитерских изделий 2.2. Классификация сахаристых кондитерских изделий по ОКПД по ТН ВЭД по ОКВЭД 3. ОБЪЕМ РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Шоколад и сахаристые кондитерские изделия (в целом) 3.2. Шоколад и сахаристые кондитерские изделия, содержащие какао 3.3. Сахаристые кондитерские изделия, не содержащие какао 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам РФ 5. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 5.1. Сахар Динамика объемов производства по годам Динамика объемов производства по месяцам Объемы производства в федеральных округах РФ Объемы производства в регионах РФ Цены производителей на сахар-песок Розничные цены на сахар-песок 5.…
  • Анализ рынка хлебобулочных изделий
    1. Анализ рынка хлебобулочных изделий во Владимирской области, 2011-2013гг
    1.1 Объем и емкость рынка
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год
    1.3 Структура рынка
    - Структура рынка по ассортименту, 2011-2013гг
    - Структура рынка по производителям, 2011-2013гг
    - Структура рынка по отраслям потребления, 2011-2013гг
    1.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы во Владимирской области, 2011-2013гг
    1.4.1 Основные компании-конкуренты представленные во Владимирской области:
    В данном разделе рассматриваются компании, которые могут иметь производство на территории Владимирской области и реализовывать свою продукцию на этой территории, так и те, которые заниматься только реализацией готовой продукции, а само производство находится за пределами Владимирской области.
    1.4.2 Ценовой анализ
    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    - Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    1.5. Анализ потребителей на рынке хлебобулочных изделий во Владимирской области, 2011-2013гг
    1.5.1 Обзор изменения потребительского поведения, 2011-2013гг.
    1.5.2 При отрицательных показателях в п.3.1 определить возможные причины, вызвавшие колебания в потреблении

    2. Оценка …
  • Анализ рынка хлебобулочных изделий в Санкт-Петербурге
    1. Обзор рынка хлебобулочных изделий в РФ, 2011-2013 гг
    1.1 Основные тенденции

    2. Обзор рынка хлебобулочных изделий в Санкт-Петербурге, 2011-2013гг
    2.1 Объем и емкость рынка
    2.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка в Санкт-Петербурге
    2.3 Структура потребления рынка по ассортименту. Оценка потрбления
    2.4 Анализ перспективной формы реализации продукции на рынке хлебобулочных изделий (магазины, продажа в рамках рынка b2b и т.д.)
    2.5 Насыщенность рынка
    2.6 Обзор потенциальных конкурентов
    2.7 Ценообразование на рынке
    2.8 Перспективы выхода нового игрока

    3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • The Russian frozen bread market: state and development trends
    Сокращение емкости рынка муки влечет за собой снижение производства этой продукции. UОбщие тенденции на рынке Основной тенденцией в кризис стало то, что по наблюдениям поставщиков, рестораторы все больше пекут или размораживают хлеб у себя и все меньше закупают готовый хлеб на хлебозаводах и в пекарнях. Это связано с тем, что многие рестораны делают необычный хлеб частью концепции, а хлебозаводы не могут обеспечить рынок интересными позициями по низким
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы