|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок кондитерской продукции в Казахстане, 2015 (артикул: 25240 00925)
Дата выхода отчета: |
12 Января 2016 |
География исследования: |
Казахстан |
Период исследования: |
2015 год |
Количество страниц: |
125 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка хлебобулочных изделий и хлеба Украины. 2016
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 9
Таблиц: 2
-
The flour market in Russia: status and development trends
Основные выдержки
На сегодняшний день рынок муки – один из самых крупных в российской
пищевой отрасли. Мука как основа для выпечки хлеба традиционно является
продуктом, без которого свой ежедневный рацион не представляют большинство
жителей нашей страны, а сдобная выпечка популярна как у взрослых, так и у
детей.
Потребление зерна мукомольными предприятиями для продовольственного
обеспечения в среднем находится на уровне ххххх в год и имеет ххххх.
Рынок муки в РФ также характеризуется следующими особенностями:
• Высокая ххххх,
• Явно выраженный ххххх,
• Концентрация ххххх,
• Предложение ххххх.
• Спрос ххххх.
• Цены ххххх.
В связи с тем, что производство сырья для мукомольной промышленности
(зерно, пшеницы) носит сезонный характер ххххх:
• Падение ххххх;
• Стабилизация ххххх;
• Рост цен ххххх.
Ежегодно Государственной хлебной инспекцией проверяется ххххх. В
результате ежегодно забраковывается ххххх.
Наибольшей известностью у потребителей пользуются такие марки муки, как
ххххх.
Как видно из диаграммы 1.1, в общей структуре потребления муки, как и
несколько лет назад преобладает сегмент производителей
-
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и свойства шоколада 2.2. Классификация шоколадных изделий
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Объем рынка шоколада 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Потребление шоколада и кондитерских изделий в России 3.4. Потребительские предпочтения 3.5. Продажи кондитерских изделий и шоколада в России 3.5.1. Динамика продаж 3.5.2. География продаж 3.5.3. Прогноз продаж кондитерских изделий и шоколада на 2014-2016 гг. 3.6. Тенденции шоколадного рынка
4. ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.1. Динамика производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.2. Структура производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.3. География производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.2. Крупнейшие производители шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.3. Производство шоколада и изделий, содержащих какао, в упакованном виде по группам 4.3.1. География производства шоколадных плиток и батончиков с начинкой 4.3.2. География производства шоколада и шоколадных изделий без начинки с добавками 4.3.3. Ге…
-
Ржаной хлеб и хлеб с добавлением ржаной муки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка ржаного хлеба и хлеба с добавлением ржаной муки (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Бизнес-план «Организация морских грузоперевозок»
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА .................................................................................................. 4
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................... 6 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг ....................................................... 6 2.2. Ролкерные суда ...................................................................................................... 6
2.2.1. Symphorine .......................................................................................................... 7
2.2.2. Robur ................................................................................................................... 8
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................... 9 3.1. Состояние рынка.................................................................................................... 9
3.1.1. Товарооборот между Россией и Турцией ....................................................... 9
3.1.2. Судоходство в Черноморском бассейне ....................................................... 11
3.2. Российские порты Черноморского бассейна .................................................... 15
3.2.1. «Ростовский торговый порт» .....................…
|
|
|