|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок сахаристых кондитерских изделий. Предварительные итоги 2013 года (артикул: 15480 00925)
Дата выхода отчета: |
28 Июня 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
330 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ, 2012-2013гг.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг. 2.3. Емкость рынка, 2013г.
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка в 2013г.:
2.6.1. Структура рынка по товарным группам для хлебопекарного и кондитерского производства
2.6.2. Структура рынка по происхождению продукта (импорт и российское производство)
3. Анализ внешнеторговых поставок сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ, 2013г.
3.1. Объем импорта
3.2. Объем экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта
3.4. Крупнейшие импортеры сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ
4. Анализ производства сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ, 2012-2013гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2012-2013гг. 4.2. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сырья для хлебопекарного и кондитерского производства в РФ:
5.1. Объем производства и доля на рынке по каждому конкуренту (указывает Заказчик, до 20 компаний по РФ)
5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.3. Анализ ценовой политик…
-
Анализ рынка муки в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Мука на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с
2007 по 2011 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 99% в 2010 г до 94% в
2011 г. В 2007-2011 гг наибольшая доля продаж муки в стране приходилась на промышленную
переработку. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 81%.
На долю розницы приходилось в среднем 14% продаж, оставшаяся доля приходилась на сектор
HoReCa.
В 2012-2016 гг только в секторе HoReCa объемы потребления муки будут ежегодно
демонстрировать рост относительно предыдущих лет. Так, в 2011 г доля общественного питания в
структуре продаж муки составляла менее 6%, в 2016 г она вырастет до 7%.
В 2007-2011 гг продажи муки для промышленной переработки в России ежегодно снижались. В 2011
г продажи составили 7,7 млн т, что меньше показателя за 2007 г на 6%. Основной причиной
сокращения объемов продаж данной продукции для нужд промышленности является снижение
объемов потребления муки в хлебобулочной отрасли, обусловленное снижением численности
населения в России и ростом его благосостояния. Опыт других стран показывает, что по мере роста
реальных доходов населения доля хлебобулочных изделий в ежедневном рационе
среднестатистической семьи устойчиво снижается в пользу более до…
-
Интегрирование ООО «Хлебозавод № Первый» на рынок хлебобулочных изделий
Структура бизнес-плана «Интегрирование ООО «Хлебозавод № Первый» на рынок хлебобулочных изделий»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции и услуг 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.5.1. Анализ конкурентной среды 3.5.2. Перечень основных игроков на рынке 3.5.3. Определение доли на рынке 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Маркетинговая стратегия проекта 5P 3.9. SWOT-анализ 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН** 5.1. Описание производственных зданий и помещений 5.2. Стоимость строительства и…
-
Российский рынок кондитерских изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Описание отрасли 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 2.1. Сегментация Рынка по ассортименту Мучнистая группа Сахаристая группа Шоколадная группа 2.2. Сегментация Рынка по технологии производства Сахаристые кондитерские изделия Шоколадные кондитерские изделия. Мучные кондитерские изделия 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Сезонность на Рынке 2.5. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Объем производства Карамель Жевательная резинка Драже Шоколад 3.2. Объем импорта и экспорта Импорт Экспорт 3.3. Объем и темпы роста Рынка Сахаристые кондитерские изделия Шоколадные кондитерские изделия Мучные кондитерские изделия 3.4. Резюме по разделу 4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ 4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке Производители Дистрибуторы Розница 4.2. Резюме по разделу 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 5.1. Описание потребителей на Рынке 5.2. Потребительские предпочтения на Рынке сахаристых КИ 5.3. Резюме по разделу 6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 6.1. Основные тенденции Рынка 6.2. STEEPLE-анализ рынка 6.3. Риски…
|
|
|