Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг. (артикул: 07638 00925)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2011
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку интеллектуальных систем (ИС) в контексте мирового. Данный аналитический отчет является интеллектуальным продуктом исследовательской компании NeoAnalytics.


    Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке интеллектуальных систем на фоне мирового и европейского для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти.


    Данный аналитический отчет состоит из двух частей. Так как российский рынок развивается по траектории мировых, поэтому в первой части детальным образом описана ситуация на мировом рынке. Проанализированы такие сегменты, как конъюнктура, объем, структура. Описаны тенденции и перспективы развития.
    Российский рынок ИС, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Одной из важных тенденций рынка сегодня является вмешательство государства по урегулированию законодательной политики, что, в свою очередь, приведет к формированию четкой структуры рынка и к росту платежеспособного потребительского спроса, как со стороны физических, так и со стороны юридических лиц.


    Кроме того, достаточно интенсивно развивается такое перспективное направление, как  «энергоэффективные или  пассивные» дома. На сегодняшний день энергосберегающее домостроение является частью федеральной программы по энергосбережению в России в краткосрочной перспективе.
    В связи с  этим данный рынок является привлекательным, как для западных, так и для российских инвесторов.
    Также во второй главе подробным образом описаны, такие ключевые рыночные элементы, как объем, структура, участники рынка, ценовая политика. Проанализировано предложение, представленное на сегодняшний день на рынке, и произведен анализ спроса на продукт (как на системы в целом, так и на элементы в частности) со стороны, как физических, так и со стороны юридических лиц. 
     
    В исследовании приняли участие эксперты из компаний:
    • Специальные Системы и Технологии (бренд Teleco, автоматизация освещения)
    • Gira
    • ИнтернетДом
    • IntelKey
    • Clipsal
    • HouseControl
    В отчете также представлены результаты полевого количественного опроса физических лиц, проведенного NeoAnalytics на предмет потребительского спроса на системы «умный дом».
    В приложении приведен список компаний-интеграторов, осуществляющих продажу и установку интеллектуальных систем на российском рынке с контактной информацией.

    Исследование проведено в январе - феврале  2011 г.
    Объем отчета – 57 стр.
    Отчет содержит  11 таблиц и 22 графика.
    Язык отчета - русский.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление
    Аннотация 2
    Полное оглавление 4
    Список диаграмм 5
    Список таблиц 7
    Российский рынок интеллектуальных систем 8
    Мировой рынок интеллектуальных систем 8
    Текущая ситуация 8
    Структура 9
    Объем  11
    Тенденции и перспективы развития 12
    Российский рынок интеллектуальных систем  15
    Макроэкономические показатели России 2010 г. 15
    Текущая ситуация 20
    Факторы, стимулирующие развитие и сдерживающие развитие рынка 23
    Рентабельность проектов  24
    Объем рынка  25
    Структура рынка  25
    Анализ предложения 29
    Участники рынка 38
    Производители 38
    Компании-интеграторы 38
    Анализ спроса 41
    Коммерческая недвижимость Москвы 44
    Элитная недвижимость Москвы  45
    Ценовая политика на рынке 47
    Стоимость оснащения квартиры системой жизнеобеспечения здания  47
    Стоимость оснащения коттеджа системой жизнеобеспечения здания  47
    Тенденции и перспективы развития  48
    Приложение 50
    О компании NeoAnalytics 57

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Рис. 1. Соотношение «интеллектуальных» офисов в мире, 2009-2010 гг., %  7
    Рис. 2. Структура мирового рынка интеллектуальных систем, 2010 г., млрд дол, % 8
    Рис. 3. Динамика объемов основных мировых рынков интеллектуальных систем, 2007-2011 гг., млрд дол, % 9
    Рис. 4. Динамика объема мирового рынка интеллектуальных систем, 2005-2011 гг., млрд  долл, %  10
    Рис. 5. Структура энергоэффективных объектов в Европе, 2010 гг., % 12
    Рис. 6. Рентабельность проектов на российском рынке интеллектуальных систем, 2009-2010 гг., % 
    Рис. 7. Динамика объема российского рынка интеллектуальных систем, 2005-2010 гг., млн дол, % 2423
    Рис. 8. Структура российского рынка интеллектуальных систем по географическому признаку, 2010 г., млн дол, %  25
    Рис. 9. Структура рынка интеллектуальных систем г. Москвы по административным округам, 2010 г., %  26
    Рис. 10. Структура российского рынка интеллектуальных систем  по федеральным округам, 2010 г., млн дол, % 27
    Рис. 11. Структура российского рынка интеллектуальных систем по сегментам, 2010 г., млн дол, %  28
    Рис. 12. Структура потребительского  спроса по ценовым сегментам, 2010 г.,  %  29
    Рис. 13. Структура участников российского рынка интеллектуальных систем, 2010 г., %  37
    Рис. 14. Ведущие игроки российского рынка интеллектуальных систем, 2008-2009 гг., млрд руб  39
    Рис. 15. Динамика объемов сегментов «умный дом», «интеллектуализация» зданий , 2010 г., %  40
    Рис. 16. Мотивационные установки покупателей систем , 2010 г., %  40
    Рис. 17. Бренды систем, пользующиеся наибольшим покупательским спросом, 2009-2010 гг., %  41
    Рис. 18. Готовность приобретения системы «умный дом», 2010 г., %  41
    Рис. 19. Структура спроса в сегменте «интеллектуальной недвижимости», 2010 г., %  42
    Рис. 20. Структура спроса в сегменте «умный дом», 2010 г., %  42
    Рис. 21. Структура продаж по типу  коммерческой недвижимости, 2010 г., % 43
    Рис. 22. Структура продаж по типу частной недвижимости, 2010 г., % 45


    Список таблиц

    Табл. 1. Объемы основных мировых рынков, 2010 г.  11
    Табл. 2. Расход тепловой энергии по типам зданий в Германии  12
    Табл. 3. Основные показатели развития экономики, 2009-2010 гг.  18
    Табл. 4. Расход тепловой энергии по типам зданий в России  20
    Табл. 5. Ценовые сегменты систем «умный дом»  29
    Табл. 6. Плюсы и минусы централизованных систем  31
    Табл. 7. Плюсы и минусы децентрализованной (шинной) системы Instabus (EIB) 33
    Табл. 8. Сравнение систем LonWorks, EIB, Clipsal, Bticino, AMX, Creston, Lutron, Beckhoff, IntraHouse  36
    Табл. 9. Примеры автоматизации нежилых зданий в России  45
    Табл. 10. Примеры автоматизации жилых домов в России  46
    Табл. 11. Поставщики-инсталляторы интеллектуальных систем  50

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.05.24

180 000
Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

132 000
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
  • Анализ интернет канала продаж интимных товаров
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7
    2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9
    3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11
    4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43
    Выводы по исследованию 44
    Приложение 1. 45

  • Маркетинговый план электронной платежной системы
    Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы