Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.) (артикул: 16381 00925)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: октябрь 2012г.
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка общественного питания в демократичном сегменте, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка общественного питания в демократичном сегменте была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
    Выдержки из исследования
    Как выяснилось в результате исследования, только узкая группа людей являются приверженцами исключительно фаст-фудов или демократичных ресторанов. Так по данным РБК, около ****% опрошенных россиян предпочитают посещать только демократичные повседневные рестораны и не пользуются услугами фаст-фудов вообще, а ***% респондентов, наоборот, посещают только заведения быстрого обслуживания.

    Цены на продовольственные товары в июле продолжили свой рост с высокими темпами - ***% (***% в июне, год назад снижение на ***%), что внесло в инфляцию  ***%. (для сравнения в июле 2011 года – вклад в инфляцию отрицательный …п.п.).  Такая динамика может повлиять на объем продаж,  так как именно минеральная и питьевая бутилированные воды не являются предметом первой необходимости. И рост цен может способствовать снижению спроса на продукцию.

    Интенсивное развитие рынка общественного питания в последние годы подстегнуло развитие российского производства оборудования. В настоящий момент отечественная продукция занимает **-**%, в отличие от **% - 10 лет назад.

    В общем обороте FSR доля casualdining может вырасти с**% до **% за аналогичный период. Количество демократичных ресторанов может вырасти до …ресторанов в 2013 г., что соответствует среднегодовому темпу роста на уровне ****%. Оборот демократичных ресторанов в 2013 г. оценивается на уровне … млрд. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ
    Общая характеристика Рынка
    Описание предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития России
    Характеристика рынка общественного питания
    Влияющие рынки
    Смежные рынки
    Резюме по разделу
    Структура Рынка
    Сегментация Рынка по видам услуг
    Ценовая сегментация на Рынке
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    Основные количественные характеристики Рынка
    Casual Dining
    СегментQuick&Casual / Fast Casual
    Кофейни
    Резюме по разделу
    Конкурентный анализ Рынка
    Конкуренция на Рынке
    Описание профилей крупнейших игроков на Рынке
    Сегмент Casual Dining
    СегментQuick&Casual / Fast Casual
    Крупнейшие сети кофеен
    Резюме по разделу
    Анализ рынка сбыта
    Описание потребительских сегментов
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    Выводы и рекомендации по исследования
    Основные тенденции Рынка
    PEST-анализ рынка
    Риски и барьеры Рынка
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Структура оборота общественного питания по округам в 2011г.
    Таблица 2. Выпуск важнейших видов продукции пищевой промышленности за январь - декабрь 2011г.
    Таблица 3. Доли различных сегментов в совокупном обороте общественного питания, %
    Таблица 4. Консолидированная чистая операционная выручка (млн. рублей)
    Таблица 5. Количество ресторанов, на конец периода
    Таблица 6. География распространения сетей «Вилка-Ложка» и «Печки-Лавочки»
    Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка общественного питания в демократичном сегменте
    Таблица 8. PEST-анализ российского рынка демократичных ресторанов

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- июнь 2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Индексы промышленного производства за 2011- II квартал 2012 гг., (в % к соответствующемупериодупредыдущего года)
    Диаграмма 3. Индексы потребительской уверенности за период 2007-2011 гг. (%)
    Диаграмма 4. Уровень инфляции за период 2010 – июль 2012 гг. (к декабрю прошлого года), %
    Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2010 – март 2012 гг., тыс. руб.
    Диаграмма 6.  Динамика численности безработных за 2011- июль 2012 гг., тыс. чел.
    Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- июль 2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 8. Динамика структуры российского рынка сетевых предприятий общественного питания, %
    Диаграмма 9.Структура российского рынка общественного питания, %
    Диаграмма 10. Динамика оборота общественного питания поквартально в 2010-2011 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
    Диаграмма 11. Динамика оборота общественного питания в 2002-2011 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
    Диаграмма 12. Удельный вес сегмента casual-dining в сети точек общественного питания в 2011, %
    Диаграмма 13. Динамика объема рынка кофеен 2009-1 полугодие 2010 гг., млн. $
    Диаграмма 14. Наиболее популярные места питания в обеденный перерыв, % от числа опрошенных
    Диаграмма 15. Структура, используемых коммуникационных инструментов сетевыми ресторанами России в 2011 году, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТРЕЙЧ ПЛЕНКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

54 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

49 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки 2017г.
    В исследовании проанализированы показатели рынка общественного питания в России. Представлена классификация услуг и ресторанов в сегменте фаст-фуда, а также динамика потребительских цен на продукцию. Исследование содержит информацию об основных игроках на рынке фаст-фуда в России, франчайзинга в данной сфере, а также обзор тенденций и перспектив развития рынка в России. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Оценка состояния российского рынка фаст-фуда. Задачи исследования: Охарактеризовать сферу общественного питания в России; Описать ситуацию на рынке фаст-фуда в России; Выявить особенности работы франчайзинга на рынке фаст-фуда; Составить портрет потребителя ресторанов на рынке фаст-фуда; Проанализировать деятельность игроков на рынке фаст-фуда; Выявить тенденции и перспективы российского рынка фаст-фуда. Методы исследования: Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС); Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
  • Рынок кейтеринга: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Россия (в целом) Динамика численности населения Уровень жизни населения Крупнейшие регионы РФ Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов Крупнейшие города 1.2. Москва и Московская область 1.3. Санкт-Петербург 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общественное питание 2.2. Кейтеринг 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Рынок общественного питания РФ Динамика по годам Динамика по кварталам Сравнение оборота общественного питания РФ с другими странами Затраты на питание вне дома 3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания Оборот общественного питания в федеральных округах Оборот общественного питания в субъектах РФ Объем рынка общественного питания Москвы Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга Оборот общественного питания в городах-миллионниках РФ Региональные особенности 3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания Лидеры рынка по посещаемости в крупнейших городах Предпочтения москвичей 4. КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ 4.1. Общее количество заведений общественного питания в регионах 4.2. Коли…
  • ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ИКРЫ ТОБИКО И МАСАГО В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка икры летучей рыбы в России
    3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание необходимого оборудования
    5.3. Описание технологического процесса
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы