|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Исследование и анализ рынка безалкогольных напитков (артикул: 17860 00925)
Дата выхода отчета: |
3 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование «Рынок пива в условиях кризиса»
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 7
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 11
1.1. Динамика численности населения 11
1.2. Динамика уровня жизни населения 11
2. ВИДЫ ПИВА 14
2.1. Описание пива 14
2.2. Классификация пива 14
2.2.1. Классификация пива по способу брожения 15
2.2.2. Классификация пива по цвету 15
2.2.3. Классификация пива по составу использованного сырья 16 3. ПРОИЗВОДСТВО ПИВА 18
3.1. Динамика российского производства пива 18
3.2. Крупнейшие федеральные округа по производству пива 20
3.3. Крупнейшие субъекты РФ по производству пива 23
4. ИМПОРТ ПИВА 25
4.1. Импорт пива (в долл.) 25
4.1.1. Динамика импорта пива (в долл.) 25
4.1.2. Структура российского импорта по странам происхождения (в долл.) 27
4.2. Импорт пива (в тоннах) 29
4.2.1. Динамика импорта пива (в тоннах) 29
4.2.2. Структура российского импорта по странам происхождения (в тоннах) 31
5. ЭКСПОРТ ПИВА 33
5.1. Экспорт пива (в долл.) 33
5.1.1. Динамика экспорта пива (в долл.) 33
5.1.2. Структура российского экспорта по странам назначения (в долл.) 35
5.2. Экспорт пива (в тоннах) 37
5.2.1. Динамика экспорта пива (в тоннах) 37 …
-
Маркетинговое исследование рынка безалкогольной продукции в России
1. ОБЗОР РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Общая характеристика безалкогольного рынка, в т.ч. по товарным группам (Лимонады, Минеральная вода, Сокосодержащие продукты)
1.1.2. Объем рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.1.3. Емкость рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Импорт и экспорт безалкогольных напитков в России
2.1. Объем и динамика импорта по товарным группам
Структура импорта по товарным позициям:
по странам производителям
по компаниям – производителям
по получателям
2.2. Объем и динамика экспорта по товарным группам
Структура экспорта по товарным позициям:
по товарным группам в стоимостном выражении
по странам получателям
по компаниям – производителям
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры безалкогольных напитков
3.1.1 Насыщенность рынка
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Ценовой анализ конкурентов с разбивкой по товарным группам
…
-
Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Минеральные и питьевые воды на российском рынке почти полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 94,2%. В свою очередь доля экспортных поставок продукции составляла 5,8%. В рассматриваемом периоде крупнейшей торговой площадкой для России был Казахстан, куда ежегодно направлялось 86-95% от суммарного объёма экспорта. По оценкам BusinesStat, в 2008-2012 гг натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в России увеличился на 50,3%: с 4,1 млрд л до 6,2 млрд л. Основной объём продаж при этом приходится на минеральные воды: их доля в 2012 г в общем объёме продаж составила 68%. Соответственно доля питьевых вод в 2012 г составила 32%. Однако следует отметить, что в последние годы отмечается рост доли питьевых вод. С 2008 г по 2012 г доля питьевых вод увеличилась с 18,7% до 32% в 2012 г. В структуре продаж минеральных вод превалируют воды минеральные столовые с долей в 60,7% на 2012 г. Доля вод минеральных лечебно-столовых в 2012 г составила 24,3%, доля вод минеральных лечебных – 15%. В структуре продаж питьевых вод в 2012 г лидировали воды питьевые очищенные с долей в 80,9%. Доля вод питьевых артезианских в 2012 г составила 19,1%. «Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2008-2012…
-
Аналитическая база экспортных поставок яблочного концентрата из Украины в 2015-2016 г. 2017 год
Дата подготовки обзора: апрель 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 3 (MS Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль
Таблиц: 8
-
Анализ рынка настольных игр в России
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России.
Задачи исследования
1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире.
2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России.
3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России.
4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр.
5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр.
Объект исследования
Рынок настольных игр в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5.Экспертные опросы.
6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodi…
|
|
|