|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ импорта бытовой техники и электроники в Россию (артикул: 18058 00925)
Дата выхода отчета: |
9 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ
Данный отчет содержит анализ рынка гибких печатных плат России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка рынка используя анализ «5 сил Портера».
Выдержки из текста:
… Рынок печатных плат, как в России, так и в мире в целом, имеет прямую связь с развитием электронной промышленности. Объём рынка РФ в этом сегменте превышает…
… При емкости мирового рынка печатных плат на уровне хх млрд. дол, доля РФ занимает менее …
… Основными потребителями рынка у средних игроков рынка выступают предприятия отраслей телекоммуникаций и беспроводной связи, а также промышленной электроники. …
… Используя анализ «х сил Портера» сделан следующий вывод:…
… У российской индустрии печатных плат существуют определенные перспективы. В течение ближайших лет в России изменятся не только объемы, но и…
-
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 16 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники 22 Общие тенденции 22 Объем российского рынка бытовой техники и электроники 25 Сегменты рынка бытовой техники и электроники 26 Структура рынка по виду продукции 26 Бытовая техника 28 Теле/ аудио/видео аппаратура 32 Мобильные телефоны и смартфоны 36 Компьютеры (в том числе мобильные) 39 Региональная структура рынка 42 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники 49 Интернет-торговля 54 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники 62 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники 68 Бонусная карта «Техносила» 69 Описание программы 69 «М.Видео-Бонус» 71 Описание программы 71 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 73 Описание программы 73 «Медиа Маркт Сатурн» 75 «ДОМО» - «Карта на счастье» 75 Описание программы 75 «Эксперт-ритейл» 77 Описание программы 77 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники 78 «М Видео» 78 Основные показатели деятельности компании 78 Развитие компании 8…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг.
Обзор рынка электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка: ▪ Структура рынка по видам оборудования ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Анализ внешнеторговых поставок электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг. ◦ Объем и динамика импорта ◦ Структура импорта ▪ по странам-производителям ◦ ◦ ▪ по регионам получения ▪ по товарным группам Анализ производства электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по регионам ◦ Крупнейшие производители: ▪ объем производства и доля на рынке ▪ Профили основных игроков Рекомендации и выводы по исследованию.
-
Маркетинговое исследование и анализ потребителей рынка роботехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 гг.
Часть А 1. Анализ потребителей рынка робототехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 г. 1.1. Насыщенность рынка 1.2. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг. 1.3. Оценка структуры потребления по регионам 1.4. Оценка структуры потребления по типам заказчика (физические лица, государственные компании, частные компании) 1.5. Оценка структуры потребления среди частных компаний по направлению деятельности компаний 1.6. Прогноз динамики потребления до 2017 г. Прогноз изменения потребления, за счет существующих заказчиков и за счет привлечения новых заказчиков 2. Рекомендации и выводы Часть Б 1. Список из 100 компаний - потенциальных покупателей продукции LEGO EDUCATION среди частных компаний (развивающие детские сады, кружки и другое) в виде таблицы EXCEL, отобранный специалистами компании MegaResearch со следующими столбцами: 1. Название компании 2. Сфера деятельности компании 3. Адрес 4. Контактные данные 2. База данных юридических лиц России в формате EXCEL с выборкой по кодам ОКВЭД 80.1, 80.10, 80.10.1, 80.10.2, 80.10.3 с данными, которые были предоставлены компаниями в налоговые органы РФ, с указанием следующих столбцов: 5. Название компании 6. Выручка Нетто от продажи за 2012 год*
-
Маркетинговое исследование рынка корма для собак в РФ, 2013 г.
1. Обзор рынка корма для собак в РФ, 2013 г.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок корма для собак в РФ, 2013 г.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта в 2013 г.
2.2.1 по странам-производителям
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по ассортименту (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта в 2013 г.
2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства корма для собак в РФ, 2013 г.
3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.4 Ассортимент конкурентов 4. Ценовой анализ корма для собак в РФ, 2013 г.
4.1 Анализ цен производ…
|
|
|