Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка косметики Украины (артикул: 19670 00925)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:  

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 
    Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    I. Баланс рынка

    ІІ. Производство

    ІІІ. Внешняя торговля на рынке

    ІV. Структура рынка

    V. Основные игроки на рынке

    VI. Потребление

    VII. Каналы сбыта

     

    VIII. Прогнозы развития рынка

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1.      Баланс рынка косметико-парфюмерной продукции Украины в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. т

    2.      Динамика розничной торговли косметико-парфюмерной продукции в Украине в 2008-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    3.      Динамика производства косметико-парфюмерной продукции в Украине в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    4.      Товарная структура производства косметико-парфюмерной продукции в Украине в 2012 гг. в натуральном выражении, %

    5.      Динамика импорта косметико-парфюмерной продукции в Украину в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. т

    6.      Структура импорта косметико-парфюмерной продукции в Украину в разрезе стран в 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

    7.      Товарная структура импорта косметико-парфюмерной продукции в Украину в 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

    8.      Динамика экспорта косметико-парфюмерной продукции из Украины в 2008-2012 гг., тыс. т

    9.      Структура экспорта косметико-парфюмерной продукции из Украины в разрезе стран в 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

    10.   Товарная структура экспорта косметико-парфюмерной продукции из Украины в 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

    11.   Структура рынка косметико-парфюмерной продукции в Украине в разрезе происхождения продукции (импортная/отечественная) в 2012 г. в натуральном выражении, %

    12.   Доли рынка основных операторов на рынке косметики Украины по состоянию на 2011 г., %

    13.   Структура рынка косметико-парфюмерной продукции в натуральном выражении в 2012 г., %

    14.   Региональная структура розничных продаж косметико-парфюмерной продукции в денежном выражении в 2012 г., %

    15.   Региональная структура розничных продаж косметико-парфюмерной продукции, произведенной в Украине, в денежном выражении в 2012 г., %

    16.   Региональная структура розничных продаж косметико-парфюмерной продукции на душу населения в денежном выражении по итогам 9 мес. 2012 г., грн.

    17.   Лидеры продаж парфюмерно-косметического ритейла на украинском рынке в 2011 г., %

    18.   Прогноз рынка косметико-парфюмерной продукции Украины в 2013-2016 гг., тыс. т

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Баланс рынка косметико-парфюмерной продукции Украины в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. т

     

    2.      Производство косметико-парфюмерной продукции в Украине в разрезе видов в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

118 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка розничной торговли: сети косметики и парфюмерии (выпуск 3)
    1 Содержание 2 Введение 4 3 Список терминов и определений 6 4 Методологическая часть 7 4.1 Описание типа исследования 7 4.2 Объект исследования 7 4.3 Цели и задачи исследования 7 4.4 География исследования 7 4.5 Время проведения исследования 7 4.6 Методы сбора данных 8 5 Общая экономическая ситуация 9 5.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 5.2 Промышленное производство 11 5.3 Уровень инфляции 13 5.4 Уровень доходов населения 15 5.5 Инвестиции 17 5.6 Розничная торговля 18 5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5.8 5.8.1 Описание отрасли 22 5.9 Описание влияющих Рынков 28 5.10 5.10.1 Рынок производителей косметики и парфюмерии 28 5.11 Рынок торговой недвижимости 29 6 Сегментация рынка 32 6.1 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 34 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 6.3 Ценовое сегментирование на рынке 34 6.3.1 Тенденции в ценовых сегментах 35 6.3.2 Основные количественные характеристики рынка 36 7 Объем и динамика роста рынка 36 7.1 Прогноз развития рынка до 2020 года 37 7.2 Влияние сезонности на Рынок 38 8 Сбытовая структура Рынка 39 8.1 Цепочка движения товара 39 9 Конкурентный анализ 40 10 Анализ потребителей 61 10.1 Описание потребителей 61 11 Обобщающие вы…
  • Туалетная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка твердого мыла в России, странах СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан) и Грузии
    1. ОБЗОР РЫНКА ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, динамика и емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. Структура рынка по производителям
    1.2.2. Структура рынка по видам производимой продукции
    1.2.3. Структура рынка по каналам сбыта
    1.2.4. Структура рынка по регионам потребления

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТВЕРДОГО МЫЛА В РОССИИ
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем и динамика экспорта
    2.4. Структура экспорта
    2.4.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТВ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы