Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка жестяной тары Украины 2013 (артикул: 19780 00925)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 9
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:   грн.

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 

    Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 шрифт



  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка

    2. Емкость рынка

    3. Производство

    4. Структура рынка

    5. Внешняя торговля

    6. Потребление на рынке

    7. Ценовая ситуация

    8. Выводы

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм:

    1. Сегментация рынка тары и упаковочных материалов Украины в 2012 году, в натуральном выражении, %

    2. Динамика емкости рынка жестяной тары в Украине в 2008 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    3. Динамика объемов производства жестяной тары в Украине в 2008 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    4. Сегментация производства жестяной тары в Украине в разрезе основных производителей, по итогам 2012 года, в натуральном выражении, %

    5. Сегментация производства жестяной тары в Украине по итогам 2012 года в разрезе тары для пищевых и непищевых продуктов, в натуральном выражении, %

    6. Географическая структура производства жестяной тары в Украине по итогам 2012 года, в натуральном выражении, %

    7. Сегментация рынка жестяной тары Украины в разрезе происхождения продукции в 2008 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, %

    8. Динамика объемов экспортных поставок на рынке жестяной тары Украины в 2008 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    9. Географическая сегментация экспортных поставок на рынке жестяной тары Украины, в 2012 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, %

    10. Динамика объемов импорта жестяной тары в Украину в 2008 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    11. Географическая сегментация импортных поставок на рынке жестяной тары Украины, в 2012 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, %

    12. Крупнейшие импортеры жестяной тары в Украине по итогам 2012 года, в натуральном выражении, %

    13. Динамика цен производителей жестяной тары в Украине в 2008-2012 гг., грн./шт.

     

    Перечень таблиц:

    1. Баланс рынка жестяной тары в Украине в 2008 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    2. Динамика импортных и экспортных цен на жестяную тару в Украине в 2008 – 1 полугодие 2012 гг., грн./шт.

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.17

29 900
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

32 850
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сумок и чемоданов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения сумок и чемоданов ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Реги…
  • Рынок бытовой химии: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общие требования 2.2. Классификации товаров бытовой химии По назначению По степени опасности По ОКПД По ТН ВЭД По ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Общая характеристика 3.2. Экспорт и импорт (в целом) Динамика по годам Структура по категориям Объемы по странам 3.3. Экспорт и импорт по категориям Мыло и поверхностно-активные вещества Моющие и чистящие средства Готовые клеи и прочие адгезивы 3.4. Место России в мире 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 5.1. Бытовая химия (в целом) 5.2. Мыло 5.3. Моющие средства 5.4. Средства для ухода 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6.1. Высокая доля импорта 6.2. Расширение ассортимента 6.3. Качество и бе…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА средства для и после бритья - 2014г.
    Введение 5

    Методологическая часть 7

    Описание типа исследования 7

    Объект исследования 7

    Цели и задачи исследования 7

    География исследования 7

    Время проведения исследования 7

    методы сбора данных 8

    Основные определения 9

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    Общеэкономическая ситуация в России 10

    Динамика валового внутреннего продукта 10

    Промышленное производство 12

    Уровень инфляции 13

    Уровень доходов населения 15

    Инвестиции 16

    Розничная торговля 18

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18

    Описание отрасли 20

    Описание влияющих Рынков 26

    Описание смежных Рынков 29

    Сегментация рынка 31

    Сегментирование по времени использования 31

    Сегментирование по внешнему виду, консистенции и типу нанесения средства 31

    Сегментирование средств по типу кожи, на которую они рассчитаны 31

    Сегментирование по показателю ph 32

    Сегментирование по типу упаковки 32

    Тенденции в различных сегментах Продукции 33

    Ценовое сегментирование продукции 33

    Тенденции в ра…
  • Рынок бытовой химии (выпуск 1)
    СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА На рынке бытовой химии наблюдается доминирование экспорта над импортом. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ На рынке бытовой химии ценообразование происходит следующим образом: НАЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Прежде всего, производитель устанавливает начальную (базовую) стоимость продукции. После этого рассчитывается наценка или скидка в зависимости от объемов закупки, формы оплаты и т.п. Производитель предоставляет максимальную скидку крупным оптовым компаниям или дистрибьюторам, которая может достигать 10-15%. Но эти компании закупают и реализуют очень большие объемы продукции компании-изготовителя, которые определяются договором. Меньшие скидки (3-10%) производители предоставляют небольшим оптовым компаниям или дилерам, которые закупают соответственно небольшие партии продукции. Если используется цепочка производитель-магазин, то последний закупает продукцию с наценкой, которая может составлять где-то 3-5% от базовой стоимости. В условиях достаточно жесткой конкуренции производители стараются выпускать все новые виды продукции, но для того, чтобы заинтересовать в ней оптовика, они часто предоставляют новый товар в кредит или отсрочку
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы