Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

“Рынок посуды России: интрига сохраняется?” (артикул: 19793 00925)

Дата выхода отчета: 3 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013гг.
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Прочитав этот текст, Вы узнаете о новом способе, который позволит повысить эффективность Вашей работы.

     

    Сейчас мы расскажем более подробно. Исследования компании IDC показало, что более 10% расходов на персонал тратится впустую из-за неэффективности поиска сотрудниками требуемой информации. По другим исследованиям (в соответствие с исследованием Ричарда Эдворда (Butler Group)) более 25% затрат персонала тратится на поиск информации. Персонал перегружен большим объемом информации, которую нужно перепроверять и сводить. В результате тратится четверть рабочего времени на поиск и обработку информации для выполнения поставленной задачи.

     

    Представьте, что Вам или Вашим сотрудникам потребуется потратить один или даже два месяца на поиск информации, перепроверку и формулирование выводов о направлении развития рынка. Кроме этого, будет упущено время для решения задачи и, возможно, будут упущены более интересные возможности, чем простой поиск информации в интернете и ее анализ.

     

    Мы предлагаем готовый аналитический продукт, который позволит значительно сэкономить Ваше время и предоставить полную картину текущей ситуации и перспектив развития данного рынка. И мы предлагаем его по более привлекательной цене, чем наши конкуренты, потому что это является нашим стратегическим подходом к бизнесу.

     

    Вот подробности:

     

    Каким будет рынок посуды в условиях стагнации мирового рынка? В обзоре проводится детальный стратегический анализ российского рынка посуды, основных трендов и тенденций развития.

     

    Обратите внимание: данный отчет предназначен, в том числе, для:

     

    - Предпринимателей, работающих на данном рынке либо выходящих на данный рынок,

    - Руководителей высшего звена,

    - Маркетологов по рынку посуды,

    - Консультантов по проектам, связанным с рынком посуды,

    - Инвестиционных аналитиков по рынку посуды,

    - Учащимся и аспирантам.

     

    В чем выгоды для Вас?

     

    - Данный отчет дает экономию времени и затрат на изучение рынка и определение основных тенденций и, соответственно, дает возможность своевременно решить требуемые задачи.

     

    - Данный отчет дает понимание рынка в целом и в деталях. При этом, Вам нет необходимости проводить сбор данных и анализ информации самостоятельно. Наши аналитики провели эту работу для Вас. Это сэкономит Ваше время.

     

    - Вы можете удивить Ваших клиентов знаниями индустрии и взглядом на развитие отрасли! Счастливые клиенты принесут Вам дополнительные проекты и доходы.

     

    - Наш аналитический продукт доступнее, чем то, что есть у конкурентов. Это следствие нашего подхода к бизнесу: мы независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.

     

    - Информацию, приведенную в данном отчете, можно использовать для подготовки презентаций, исследований и аналитики. В том числе, ее можно использовать для инвестиционного анализа.

     

    - Использую информацию, представленную в данном отчете, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.

     

    - В исследовании приведен независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформировать Вашу собственную позицию.

     

    - Информация может стать основой для реферата, дипломной работы либо кандидатской диссертации.

     

    Что предлагается дополнительно?

     

    - Скидка 5% на любой другой отчет компании «Евроресеч и Консалтинг».

    - Бесплатная телефонная консультация.

     

    Клиенты компании «Евроресеч и Консалтинг»:

     

    - ОАО «Газпром»,

    - ОАО «Башнефть»,

    - «Сибур»,

    - АБН АМРО,

    - Банк Сосьете Женераль,

    - Росинтербанк,

    - Интеза Банк,

    - Энерготрансбанк.

    Гарантия!

    Компания Евроресеч и Консалтинг предоставляет абсолютную гарантию на продукт в течение трех месяцев с момента покупки исследования.

     

    Евроресеч и Консалтинг - независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.

     

    Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ.

     

    Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам.

     

    Выгоды от сотрудничества с Euroresearch & Consulting:

     

    - Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации.

    - Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.

    - Решение Ваших задач быстро и качественно.

    - Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев.

    - Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

63 600
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ковролина в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Определить объем и темпы роста производства ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Выделить и описать основные сегменты рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Охарактеризовать структуру потребления ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Определить рыночные доли основных участников рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, о…
  • Исследование рынка садовой мебели, Россия, 2013 год
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка садовой мебели, Россия, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка садовой мебели 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка садовой мебели 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители садовой мебели, г. Псков, 2013 г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.4. Маркетинговые программы и мероприятий по сбыту компаний-конкурентов 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6. Рейтинг крупнейших производителей садовой мебели 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков 4. Анализ потребления садовой мебели в России 4.1. Оценка объема и структуры потребления садовой мебели 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков садовой мебели 4.7. Прогноз динамики объема потребления садовой м…
  • Рынок посуды в условиях кризиса (выпуск 2)
    Можно предположить, что уровень конкуренции на более развитых (и, соответственно, более изученных) сегментах рынка является высоким, что также может характеризоваться отсутствием на нем свободных
  • Организация магазина по продаже сантехники
    1.Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг 2.2. Общая информация о компании 3. Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 5. Организационный план 5.1. Организационная структура компании 5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение 6. Финансовый план 6.1. Затраты подготовительного периода 6.2. Затраты основного периода 6.3. Расчет поступлений 6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 6.5. Налоговые платежи 6.6. Календарный план работ 6.7. Отчет о прибылях и убытках 6.8. Прогноз движения денежных средств 6.9. Финансовые результаты 6.10 План выручки 7. Оценка рисков 7.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика 7.2. Анализ чувствительности Приложения
  • Бизнес-план: Открытие сети продуктовых магазинов формата «у дома»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Основные производители и оптовые поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы