Бесплатная аналитика
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26567 00925)
Дата выхода отчета: |
30 Декабря 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016г. |
Количество страниц: |
29 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай
Дата выхода: 18.04.24
|
150 000
|
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
Дата выхода: 17.04.24
|
118 350
|
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 08.06.21
|
75 000
|
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 19.05.21
|
75 000
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
Дата выхода: 03.09.18
|
67 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
Значительная часть товаров сувенирного и подарочного назначения поставляется
на российский рынок из-за рубежа, однако существует ряд отечественных
производителей (как правило, ориентированных на выпуск изделий народных
промыслов).
Следует отметить, что в настоящее время некоторые крупные сети магазинов
напрямую работают с зарубежными производителями сувенирной и подарочной
продукции, самостоятельно организуя поставки из-за рубежа. Некоторые сети
(например, «Мульти») располагают собственным производством, однако для
подарочного бизнеса нельзя утверждать безусловную эффективность роста в
пределах индустриальной цепочки, вследствие необходимости частого
обновления ассортимента магазина.
Для независимых салонов подарков и отделов подарков в крупных магазинах
более предпочтительным вариантом ведения бизнеса является сотрудничество с
оптовыми поставщиками подарочной продукции.
Для формирования четкого представления о системе сбыта подарочной
продукции на российском рынке, необходимо также перечислить основные
форматы розничных магазинов подарков:
· независимые магазины/салоны подарков:
o розничные магазины несетевого формата, торгующие
товарами подарочной и сувенирной тематики;
o магазины авторских подарков;
· ма…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых изделий + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Происходящий экономический кризис затронул отечественную химическую промышленность, что сказалось на рынке пластиковых изделий. По данным Росстата, индекс химического производства в 2009 году составил ХХХ% к 2008 году, в том числе в декабре - ХХХ%. В январе-декабре отмечалось снижение производства большинства видов химической продукции. В декабре 2009 года по отношению к соответствующему периоду 2008 года рост производства отмечался по основным видам химической продукции: минеральным удобрениям, синтетическим каучукам, смоле поливинилхлоридной и сополимерам винилхлорида, синтетическим красителям, полистиролу и сополимерам стирола, полипропилену, волокнам и нитям химическим, лакокрасочным материалам. Синтетических смол и пластических масс в 2009 году произведено практически на уровне 2008 года - ХХХ%. Индекс производства пластмассовых изделий в 2009 году составил ХХХ% к 2008 году. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и продажи пластмассовых изделий. На диаграмме 1.1.а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство пластмассовых изделий» в Центральном Федеральном округе и Краснодарск…
-
Рынок бытовой химии в России в 2011-2013 гг.
Содержание6
Список таблиц и диаграмм8
Таблицы:8
Диаграммы:10
Резюме13
1.Технологические характеристики исследования 15
Цель исследования15
Задачи исследования15
Объект исследования15
Метод сбора данных15
Метод анализа данных16
Объем и структура выборки16
2. Сегменты рынка бытовой химии в России17
Сегментирование рынка бытовой химии17
Доли рынка крупнейших игроков и их брендов21
Стиральные порошки28
3. Объём рынка бытовой химии в России35
4. Производство бытовой химии в России
Объём производства моющих средств39
Объём производства чистящих средств41
Объём производства полирующих средств43
Объём производства мыла44
5. Средние потребительские цены на бытовую химию в России в 2011-2013 гг.57
Жидкие чистящие и моющие средства57
Мыло туалетное59
Мыло хозяйственное61
Стиральный порошок63
6. Внешнеэкономические операции на рынке бытовой химии65
Импорт бытовой химии65
Импорт стиральных порошков69
Экспорт бытовой химии72
Экспорт стиральных порошков75
7. Тенденции и перспективы развития рынка бытовой химии79
8. События на рынке бытовой химии91
ОАО «Сода» начала производить стиральные порошки91
ОАО «Арнест» покупает контрольный пакет акций «Alpatec S.P.A.»91
ООО «Завод синтанолов» начинает производство веществ, используемых в бытовой химии92
&l…
-
Бизнес-план. Организации химчистки-прачечной в Ленинградской области в 2013 г.
1.Резюме проекта 5
2.Сущность проекта 6
3. Обзор рынка услуг химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург и г. Всеволожск, 2010-2012гг. 9
4. Анализ потребителей 16
5. Обзор потенциальных конкурентов 24
6. Основные тенденции на рынке химчисток-прачечных 28
7. Ценообразование на рынке 29
8. Формирование концепции химчистки-прачечной 30
Выводы 34
Информация об исполнителе бизнес-плана 35
|