|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг (артикул: 20239 00925)
Дата выхода отчета: |
7 Июля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 год |
Количество страниц: |
57 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок журналов России
особенностями сопровождаться. Такому сравнению посвящён раздел
«Сравнительный анализ российского журнального рынка и рынков стран Европы».
Кроме регионального развития, российские журнальные издательства занимаются
освоением рынков стран СНГ, поэтому несомненный интерес представляет раздел
«Рынки стран СНГ». В данной части исследования рассмотрены основные сложности
при выводе изданий на эти рынки. В разделе также более подробно описаны
наиболее развитые журнальные рынки – Украины, Казахстана, Белоруссии. При
планировании выхода на рынки стран СНГ необходимо иметь представление о том,
каким образом они будут развиваться в ближайшие годы. Рассмотрению
дальнейшего развития журнальных рынков стран СНГ, их сходствам и отличиям с
российским рынком посвящён раздел «Сравнительный анализ российского
журнального рынка и рынков стран СНГ».
В заключение исследования представлены общие выводы по отчёту, содержащие
наиболее значимую информацию по текущему состоянию и тенденциям журнального
рынка России.
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
1. Экспертные интервью с представителями издательств:
Издательский дом EDIPRESSE KONLIGA
Издательская компания «Эгмонт Россия»
Издательский дом Родионова
Издательский дома журнала «Здоровье»
Издательская группа «Бауэр Россия»
Издательство «Деловой мир»
Издательский дом …
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Описание отрасли 19 Целлюлозно-бумажная промышленность 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынок электронных книг 24 Количественные показатели рынка 24 Сегментация рынка 26 Определение продукции 26 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 Сегментация по виду продукции 26 Сегментация по тематическим разделам 26 Сегментирование книг по технологии производства 27 Основные принципы ценообразования 28 Ценообразование в издательском секторе 28 Ценообразование в оптовом секторе 29 Ценообразование в розничном секторе 30 Основные количественные характеристики Рынка 33 Основные показатели российского производства 33 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34 Объем рынка в натуральном выражении 34 Объем Рынка в денежном выражении 34 Емкость рынка 35 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Объемы импорта и экспорта 38 Объемы импорта 39 Основные страны-импортеры 39 Основные страны-производители импорта 39 Объемы экспорта 40 Основные страны-экспортеры 40…
-
Российский рынок интернет – торговли книжной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Резюме по разделу
…
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ
3.1.
Объем рынка
По оценкам экспертов мировой рынок электронной коммерции вырос в 2009 году на 6% и
составил 447 млрд. долларов. Пользователями интернета являются 26% жителей Земли, в России
-32% - выше, чем в среднем по миру, но намного ниже, чем в Европе и Северной Америке. По
данным Минэкономсвязи, аудитория Рунета составляет около 43 млн. человек. Ежемесячная
аудитория социальных сетей оценивается в 22-24 млн человек, и эта цифра растет за счет регионов
страны.
-
Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
О компании • Издательство основано в 1930 г. • За 75 лет работы результатом труда большого профессионального коллектива педагогов, авторов и редакторов стали тринадцать миллиардов экземпляров учебников, выпущенных в свет издательством. Стратегическое развитие Издательство специализируется на выпуске учебной литературы и является лидером в данном сегменте рынка. Планы развития • Развитие направления – электронные методические пособия для обучения, как в качестве отдельных продуктов, так и приложений к печатным учебникам. • …. • …. Распространение Продукция издательства «Просвещение» распространяется по всей России в книжных магазинах, в основном для школьников. Также книги данного издательства можно приобрести в интернет-магазинах. Показатели деятельности Общий тираж, выпущенный в 2009 году «Просвещением» составил 45640,5 тыс. экз. и 1437 наименований книг и брошюр. Является лидером в сегменте обучающей литературы. Доля на российском книжном рынке составляет 4,1% по количеству наименований и 11,3% по тиражу. География деятельности • Россия • Страны СНГ Ассортимент выпускаемой литературы Литература издательства • Биология • География и экология • Химия Основные сегменты работы: • Учебные пособия
-
Инвестиционый проект по реконструкции и развитию существующих зданий для организации базы по хранению овощей
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана ХХХ География проекта ХХХ Планируемые услуги ХХХ Формат предоставления Электронный в формате PowerPoint и Word Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 30 листов
|
|
|